Сегодня

Лоа Эмбер
                Сегодня.

Обычное утро. Обычный день. Родители как всегда кричат с первого этажа чтобы я спускал свою задницу вниз. Я лениво встаю, потягиваюсь, но желание видеть родителей отчего то не появляется. Джинсы, футболка, кеды и я готов идти, но так не хочется видеть родителей. Достаю скейт из-под кровати, смотрю в окно, оценивая солнечную погоду. Спускаюсь вниз, но миную кухню.
-Том, подойди!
Засекли... Тяжело вздыхаю, возвращаюсь на кухню. Мама у плиты, отец с газетой за столом. Тошно смотреть на их идеальные отношения.
-Позавтракай с нами,- ласково просит мама.
Она даже приготовила мои любимые блинчики... Боже, как мило.
-Не хочу. Я пойду кататься, буду поздно,- упрямо говорю я.
-Но Том...
-Том, -строго говорит отец.- Сядь. Представь, что мы завтра исчезнем и насладись общением с нами. Когда ты станешь ценить нас?
-Завтра же начну! Я пошел.
Выбегаю из дома, пока отец не начал читать морали, а мама опять не пустила слезу. Встаю на скейт и забываю все. Ветер в лицо, листья поднимаются в воздух с земли, когда я проезжаю мимо. Это несравнимо ни с сексом, ни с сигаретами. Чистая свобода. Такое же чувство, когда вводишь иглу под кожу, и наркотик начинает расползаться по телу, приводя каждую клеточку тела в состояние экстаза. Кайф...
Катаюсь до вечера, встречаю друзей. Нет, мне не нужен алкоголь и наркотиков на сегодня достаточно. Весело смеюсь, шучу, испытываю счастье...
Вдруг в животе все стянуло болью, глаза заволокло туманом. Я упал на землю с дотошной болью во всем теле, корчась, словно меня избивают. Раз за разом я умирал и воскресал... Чувствую, надо идти домой. Это невероятная тяга затмевает боль, и я встаю на скейт.
Дверь открыта. Страх стучит по вискам. Я забегаю внутрь, все перевернуто, настоящий погром. Я кричу, я зову родителей до хрипоты в горле. Чертова темнота, ничего не видно! Вдруг спотыкаюсь обо что-то. Прищурившись, понимаю, что это...
Нет! Не может быть! Я кричу... Ни одна боль не сравниться с этой.
Целую белое лицо матери, трясу за плечи отца. Почему они не просыпаются?! Ну же!
Я упал рядом с ними, сжался в клубок и беспомощно зарыдал, взяв холодную руку матери в свою.
Они не узнают, что я их люблю, я опоздал.
Они позволили себя убить, думая, что я их не ненавижу...
Я убил своих родителей...
Часы бьют полночь. Наступило то сегодня, когда я стал ценить своих родителей...