Трактор Ваня Петя...

Карен Мелоян
Пидружки - хохотушки-4

- Привет Танюшка, не спишь...?
- Привет Валюх, а сколько времени...? Чё  случилось? Ванька помер?
- Да, нет, Ванька, дома...
- Ванька дома, а венки, уже выносят...хахахаха...
- Дура,  ты Таня, спит он...
- Валюха , а ты принюхайся не приванивает Ваня, извините калА...мбур...?
- Хахаха, припахивает,прихрапывает, и хахахахпри пукивает...
- Ванёк-пердунок...хахахаха
- я вот чё звоню, оказывается, тракторист не Ваня, а Петруша...
- Ипическая сила...Валя ты ипанулась аканчательно?Плять, Валя какой тракторист, ты вааще где находишься...?Дихлофосина...тебя где носит ..сосулька ты тракторная...
- Таня  ты слышиши меня..аллё аллё...
- Ты точно ссосулилась мозгом..чё але , какой на-х тракторист...
- Ну тот, что девок, на тракторе катать не хотел...
- Валь, ты не охуела  ли подруга, а я тут причём...?
- Тань, ну я Ваньке
- Пердунку ?
- Перднку... пердунку..всё время, пела прокати нас Ванюша на тракторе, а там не Ванюша , а Петруша...
- Где, Валя,  ёб твою мать, какой Петруша, время полшестого утра, какие на х-уй трактористы...Ты иебанулась, наконец то...
- Ой, нЭ ругхайся...
- Валя, иди в жопу, какого х-у-я ты не спишь...
- Да я поссать встала...
- Вот и шла бы ссать, хули меня будить в такую рань...Тебя что сучку старую подержать над горшком нужно или посыкать тебе в ушко..пись пись...ненавижу тебя Ариэль...Ну и  чё, тебе трактористы помешали...?
- Да нет, а там песТню передавали...
- Где, тебе песТню передавали в туалете по заявкам иебанутых трактористов или не дотраханных баб...?
- Злая, ты Танечка, не в туалете, а на кухне...
- Ты чего, ссать на кухню ходишь...
- Плять, Таня, не зли меня, курва, е-бись пичку матерну, я ссать ходила, а песТню передавли по радио на кухне...
- Валя, ты опять понахваталась, слов пидерестических от южков, писдочка, не еби мне мозг, какого, хера, ты идешь ссать на кухню, с твоим ростом ты до раковины не достанешь и срака  твоя в неё не влезет и  вместо этого слушаешь песТни по радио, а потом мне мозг выносишь, будь оно трижды проклято и радио твоё и песТня  твоя...
- Танька, ты сейчас что сказала, я тебя, суку, зарежу,  ты не понимаешь, что пошла я поссать в Т!У!А!Л!Е!Т!... села, сижу, писаю и дремлю потихоньку, а тут песТня наша и они вместо..." Ванюша прокати нас на тракторе"... поют про Петрушу...
- Еб твою, Валя, а я то, тут, при чём, ты там со своими трактористами разобраться не можешь, а мне утром на работу и я, ак как проклятая, уже полчаса потеряла из-за твоих Ванюш и Петруш и какого хера вообще, на дворе 22 век, все слушают, диски и всякую херь, а ты  всё в колхоз играешься, выбрось это ху-е-в-ое радио и больше не звони мне из за всякой х-ни так рано...
- Тань, ну чего ты такая злая, я к тебе как подруге...
- Валь, да в гробу я такую дружбу видала, я спать, хочу, а ты сопли развела... Ванюши, Петруши, пердуши - спать иди ...Ты хоть поссала?
- Да поссала, поссала, хули орёшь на весь лес...
- Умница, пойди сдёрни и ложись баиньки, а я  тебе потом  с работы наберу...
и не расстраивайся ты так, подумаешь, Ванюш-Петруш, главное, что ты хоть теперь знаешь как правильно...
- Да я Танька, теперь, думаю, что за девки, дуры припиз...нутые на тракторе кататься, он же, б-л-я-д-ь, весь трясётся, как умалишенный, тарахтит, как зараза, да ж если на ухо орать хрен чего услышишь, так они еще и всей оравой просятся прокатиться и песню про это поют..., п-и-з-д-а-н-у-т-ы-е, ну не дуры ли, а Тань...?
- Валь,может им так и-б-а-ться хотелось, что им посрать было с кем и на чем... Плюнь, ты на них, тогда всё было через, жопу кувырком, то милая смотрела искоса, низко голову наклоня, то любили женатых из Саратова, можно подумать что в других городах мужиков не было, а помнишь песТню про комсомольцев... дан приказ ему на запада, он там ходу пьесы он говорит ей напиши мне письмецо, а она спрашивает куда писать то милай, а он ей  и отвечает, та по хую напиши куда нибудь, нормально Валь? Пиши мол писать умеешь, вот и пиши,будут деньги высылай а ты из-за трактора такую волну гонишь, плюнь Валюшь, я сама тебя на тракторе прокачу, да ж если твой Петруша, плятьь, Ванюша откажется, не нужны нам мужики, не нужны нам пьянки, мы девчонки-хороши хоть и лесбиянки...
- Не ни х-у-я, я не лесбиянка, сама катайся на своём тракторе с бабами, я лучше с Ванькой, на мерсе...
- Ну и чудно, целу,пока...

...прокати нас Петруша на тракторе, до околицы нас прокати...

моим подружкам -хохотушкам
Танюшке Горшенной и Валюшке Корниловй(Сочи)
с любовью и уважением
20.03.2012
К.Мелоян