Как я праздновала новый год

Амина Эфгар
Где праздновать этот новый год я решала, в зависимости, есть ли у приглашаемых меня людей телевизор. Так хотелось посмотреть новогоднее обращение президента, хотя я и не уверенна, кто сейчас на этом посту. Хотелось даже не его слушать, а почувствовать некий уют и домашнее тепло. Стать как бы членом семьи, которой у меня нет. Точнее есть, но…. Это запутанная история.
Несколько лет назад я жила в одном из городов Краснодарского края. Жила с родителями за городом, там был дом и хозяйство. А когда поступила в университет, перебралась в город к бабушке (матери отца). Бабушку я очень любила. В отличие от моей авторитарной мамы, она всегда ко мне хорошо относилась, даже иногда давала деньги. Моя мама считала, что мне вполне достаточно выдавать 200 рублей на две недели. Она говорила, что всем детям выдают столько.
Однако, видя своих однокурсников, которые могли приехать на занятия на машине, в моей голове начала закладываться мысль, о том, что в ее словах была ложь. Ведь невозможно, получая 200 рублей на две недели накопить, даже на простую машину.
Сомнения со временем росли, и мне захотелось начать работать. Мама мне не запрещала, но вскоре начала диктовать, на что и как мне тратить заработанные деньги. Меня это не устраивало, тогда я стала работать тайком от нее. Училась я хорошо, так что проблем в университете не было. Время шло….
Окончив 4 курс, я ясно понимала, что еще год, и я должна буду работать там, где хочет она, выйти замуж за того, кого выберет она и жить с ней под одной крышей.
И тогда я решила сбежать. Я собрала сумку, было еще несколько пакетов с вещами. Я точно знала, когда и как это произойдет, на чем и откуда уеду. Знала за неделю, но никому ничего не говорила.
Уже по дороге на автостанцию я набрала ее номер и сообщила, что уезжаю. Она разозлилась, начала ругаться, угрожать, что найдет и убьет меня. Это слышать мне было привычно, меня не задевали ее слова. Потом она начала просить, умолять не делать этого. В этот момент что-то внутри дрогнуло. Она говорила, что все изменится, что я буду жить, как хочу. Я уже была готова отказаться от своих планов, но продлилось это не долго, она снова начала угрожать. Все повторялось по кругу, а я шла вперед, купила билет, выключила телефон и уехала в другой город. Там было, где остановиться, но больше ничего не было.
Мне было очень страшно.
Мама постоянно звонила, то угрожала, то просила вернуться…. На тот момент рядом была моя подруга, которая меня мощно поддерживала, буквально давала пощечину и говорила, чтобы я собралась. Что, вернувшись туда, я попаду в ловушку. И я держалась во многом благодаря ей.
Учебу я бросать не собиралась и месяца через два я поехала обратно. Домой я заезжать не стала, даже не сказала, что еду. Я заехала к бабушке, но ночевать ушла к подруге. Вечером уже расплаканная бабушка позвонила мне и сообщила, что мама запрещает ей со мной общаться. Оказывается, мама сразу же узнала, что я была в городе, пыталась это выпытать по телефону у бабушки, но последняя и сама не знала, где я буду ночевать. И тогда она стала угрожать ей, бедная женщина и так ее боялась, а после такого вообще разнервничалась, просила меня приехать. И я приехала.
Буквально через час появились родители. И то, что произошло в ту ночь, убедило меня, что я выбрала правильный для себя путь. Я была вся в крови. Она избила меня так, что я еще долго ходила с синяками и ссадинами. Мне казалось, что всю свою злость на этот мир, она выплеснула на меня.
Я уехала, больше я с ней не виделась, иногда созваниваюсь с отцом. Диплом я получила красный, как она хотела, но не работаю по своей специальности.
Новый год же я встретила, как сама хотела, в теплом кругу друзей)

Основано на реальных событиях, которые задели за душу автора.