Мой мир

Амина Эфгар
Я его всегда сравниваю с природой. Когда-то это пустыня, когда-то красивое озеро, лес, море, долина….
А сейчас это болото.
Давным-давно здесь было прекрасное озеро. Но со временем отток воды прекратился, сюда стали бросать мусор. А я это позволяла, я не могла тогда отстоять это место. Долгое время и сама не могла сюда зайти.
Я боялась этого места. Некогда такое родное, оно могло меня поглотить.
Но я здесь. И мне грустно. Здесь так много работы, а у меня так мало сил. Грустно мне от того, что хочется опять сбежать, бросить это место…
Оно такое мрачное. Мне тяжело дышать, запах гнили, сырости, смерти. Зеленая тина, которая заволокла воду и напоминает лапы чудовищ, желающих утащить под воду. Деревья до самого неба, темные не живые. И тишина, которая режет ухо.
Сюда нельзя дойти: здесь оказываешься. И отсюда нельзя уйти – только сбежать.
А я здесь. Не дышу глубоко, потому что от воздуха: этих запахов и паров наворачиваются слёзы и я боюсь задохнуться.
Здесь живут мысли, чувства, которые я давно забыла.
Я делаю уверенный шаг вперёд.
Ведь, если я оказалась здесь, значит, я способна очистить это место, выжить здесь. Все получиться.
Но как только нога прикасается к поверхности, моя уверенность улетучивается. Мохнатые лапы цепляются за стопу и тянут вниз. Паника и ужас охватывают меня, я ухожу под воду. Судорожно двигаю ногами и руками, чтобы хотя бы могла дышать. Вода по горло. От моих движений она плещется и бьет по лицу, я чувствую ее вкус на губах. Такая мерзкая.
Теплые слезы текут по щекам. А в голове мелькают мысли: «Ты одна! Ты никому не нужна! Тебе никто не поможет! Ты умрешь! Ты станешь часть этого мира!»
Я замираю. Теплая вода обволакивает грудь, и я не могу вдохнуть, чувствуя свою беспомощность и никчемность.
Мое тело погружается под воду. Мне все равно. Рано или поздно это место меня поглотит и я стану его частью…. Мне грустно…. Мне больно….
Я опускаюсь на самое дно, чувствую землю ногами, сажусь.
Это место. Я тут уже сидела. Я была такая маленькая. И кто-то взял меня на руки, крепко тогда обнял и сказал: «Ты - молодец! Я горжусь тобой! Я так рад, что ты у меня есть!»
От этих воспоминаний в груди что-то заныло. Как будто сердце не выдержав боли, сейчас вот-вот разорвется.
Почему? Почему люди думают, что забота, тепло и принятие нужно только детям?
Дыши! Ты заслужила это по праву рождения! Дыши!
Тело охватил жар. Я злилась, я ненавидела этот мир, этих людей, которые позволили мне забыть об этом.
Я оттолкнулась и стала подниматься. Воздух в легких закончился. Только бы дотянуть! Еще чуть-чуть! Еще совсем немного! Слышишь? Ты не имеешь права тут умирать! Ты должна жить! Не ради кого-то, а ради себя! Потому что ты родилась не для кого-то. Ты родилась, потому что пришло время тебе родиться!
Я вынырнула и начала вдыхать воздух, так глубоко, как только могла. Казалось, я впервые в жизни дышу.
Когда рождается ребенок, все ждут его первого крика, который служит символом, что он жив, что он появился на этом свете.
И я закричала. Закричала так громко, как никогда не кричала. Крик шел из глубины, из моего живота. Я хотела, чтобы знали все, что я родилась.
Я вылезла из воды и упала на землю без сил. Я чувствовала, как что-то внутри ликует. А губы шептали: «Спасибо, я запомню!»

Продолжение следует...