Зевс и Мом. Диалог на Олимпе. Шутка

Николай Островский
     Зевс:
Опять момничаешь,ненормальный?!

     Мом:
Но я же бог злословия! Должен же я выполнять свои обязанности?

     Зевс:
Ты их даже перевыполняешь! И чаще всего за мой счёт!Ты что давеча брякал?!Что мол для меня,Зевса, моя божественная жена Гера слишком костлява.Поэтому я специально превращаюсь в быка и хожу по разным земным толстым коровам и что у них от этого потом молоко скисает и бронтозавры рождаются!Откуда эти данные,негодяй?!

     Мом:
Об этом все мыки бычат,то есть, все быки мычат,о тучегонитель!Претензии к ним. Я лишь передал услышанное.

     Зевс:
А что ты про Марса плёл?!Бог войны,столетия в боях погибает и всё погибнуть не может. Весь боевой славою,как хлеб с маслом,покрыт.А ты всех уверяешь,что он оттого такой воинственный,что ему в любви не везёт и пенис размером с ножку кузнечика!А ещё мол говорят,что в одной из битв его вообще евнухом сделали. А если это не так,пусть докажет и покажет ... Тьфу на тебя!

     Мом:
Так доказал же!..

     Зевс:
Доказал! С моей женой!Куды я теперь марсинят дену?!
Это ты мне,кстати,Геру испортил!Ты век за веком ей про меня одни гадости клокотал,а мне про неё!

     Мом:
Когда,властитель?

     Зевс:
А не ты ли её истеричной фурией называл? А стишки про неё какие спегасил?!

   "Гера
   Заревела,
   На тучу села,
   Молнию съела!
   И откуда эта сила?
   Зевса дубом колотила!"

Поэт дефективный!
А Оры,богини дней и времени,нежные создания!А ты их как травмировал,забыл?!Так я напомню! Кричишь:"Хочу посмотреть,где у вас прошлое с будущим скрывается!" И давай им под подолы заглядывать!Они де половину времён года в юбках утаивают и оттого де лунный календарь от солнечного отстаёт. Но время они не там хранят,куда ты заглядывал. Оно у них в голове. Ты немножечко верх с низом перепутал. Непростительное для бога невежество!

     Мом:
Я был немножечко навеселе.Мы с Вакхом,богом виноделия,новые сорта вин разрабатывали ...

     Зевс:
Да ты же,наверно,своим ззлословием ему всю жидкость попортил!Если бы Вакх общался с тобой в трезвом состоянии,он с тобой бы не общался.Ты и его не жалел.Вакх мол даёт вдохновенье,ибо больше у него ничего и нет,разве что две виноградины и бутыль вина! "Бог-бочонок","бог-рюмка", "бог-балбес" - не твои ли определения?! И опять стишки:
"Когда Вакх наш выпивает,
Весь Олимп заболевает!.." Рифмоплёт несчастный!
Я бы тебя давно к Аиду,в преисподнюю прогнал,но Аид возражает.Ты ему весь мир мёртвых взбунтуешь!И о нём ты своё слово ляпнул:"Аид мол у брата-Зевса трон не стибрил только из-за лени. Лежит себе,в огненной купели преисподней и наслаждается,лодырничает.А ещё на супер-диване дрыхнет. Когда с бока на бок на диване переворачивается, на землеземлетря сения происходят,а его храп - это гул действующих вулканов!"
Остался на Олимпе хотя бы один бог,которого ты не злословил?

     Мом:
Остался. Это я...

     Зевс:
Вот если бы и над собой позлословил,то и мы бы посмеялись!Так нет! За звездолобых взялся!
Кончено! Пойдёшь в длительную командировку,к людям,на Землю.

     Мом6
О нет!,великий! Только не это! Люди там так научились злословить, что ужек и я не нужен. Они,ещё доброго,меня же и заклюют!..

    Зевс:
Вот и будет тебе расплата за лишнее остроумие.За талант,так сказать!..

     Мом.
Я у них в учениках буду! Нарушение авторитета!

     Зевс:
Прояви инициативу. Сатиру им подари.

     Мом:
У них сатира уже своя есть. Даже про вождей!А мою сатиру они в сейф положат и в глубокой пещёре замуруют,чтоб,значит,конкуренции не было...

     Зевс:
Ничего. Потомки размуруют.Прощай,дефективный! Еслиещё хоть раз на Олимп сунешься, - в обезьяну превращу! В недостающий вид...

     Мом:
Горе побеждённым! (Уходит с Олимпа. Оборачивается. Грозит Олимпу кулаком.) И победителям!..