Безумие любви

Нади Андри
Все произошло так быстро, она даже не успела осознать: как это! Вчера он улыбался, целуя ее руки, а сегодня его уже нет. И он больше никогда не вернется. Никогда… какое ужасное слово.
И вот тогда-то все и началось.
Однажды ночью она проснулась от странного томящего предчувствия встречи с ним. Это и, правда, был он. Он стоял у ее кровати и смотрел на нее как тогда, раньше, когда они оба еще были. Она сразу даже и не поверила. Подумала, что все это сон, и вот-вот наваждение сгинет, и он растает как предрассветный туман с первым лучом зари. Но он не растаял. Он вообще больше не покидал ее. Они часами разговаривали. И он вновь, как когда-то давно, целовал ее тонкие белые запястья.
Да, он был с нею рядом, она точно это знала. Она…
Но другие не верили. Они не видели его или не хотели видеть. Вот, что открывалось их взору…
Часто можно было увидеть ее сидящей на их любимой скамье в скверике возле озера. Взгляд отрешенно направлен вдаль, губы шепчут что-то. Глаза, которые, казалось, одни еще жили на ее осунувшемся и побледневшем лице, пылают лихорадочным огнем любви и безумия. Хотя, разве любовь не есть безумие?!
Она сгорела быстро. Едва только она вошла в этот костер, как огонь безумия охватил ее всю сразу, и в один миг языки его пламени сожрали ее прекрасное тело.
Ее похоронили рядом с ним, и кресты на их могилах накренились навстречу друг другу в знак того, что две эти души соединились навсегда.

***

Церковная ограда давно покосилась. Кресты почернели и растрескались. Никто уже не приносит цветы на их могилы. Люди давно не помнят их имен, а буквы на могильных табличках стерлись совсем. Не прочтешь.
Но, говорят, каждый год, в день их первой встречи, в сквере у озера сидят двое: парень и девушка. Маленькие белые ручки ее тихо покоятся в сильных ладонях любимого. Он смотрит в ее глаза и улыбается. И робкая ответная улыбка несмело пробуждается на ее лице.
Они любят и любимы. И вместе навсегда. Пусть, не здесь, там. Но вместе. Так слава же этой сладкой муке – безумию любви!