Мысли вслух

Анна Спирина
Сижу за маленьким столиком в своей любимой кофейне, жду, пока мне принесут большую кружку горячего и безумно вкусного кофе. Мокко, мятный мокко с горячим шоколадом на дне. Вкус мяты меня радует и успокаивает. Смотрю по сторонам, вокруг, в основном, сидят и милуются парочки. И у каждой из этих пар в глазах столько нежности. Они смотрят друг другу в глаза, улыбаются, держатся за руки. Они светятся от счастья. От счастья быть рядом друг с другом. Как аккуратно и бережно целуются за соседним столиком. И это не выглядит вульгарно, это очень красиво. Для этих двоих сейчас нет никого вокруг, они не замечают принесенного кофе. Я сижу и тихо им завидую, по-доброму, но все же... На губах у меня полуулыбка, в глазах тоска, на душе скребут кошки. Я не видела тебя целых три месяца, три месяца длинною в вечность. Сколько еще продлится мое ожидание, я тоже не знаю. Это не в моей власти, решаешь у нас ты. Одно знаю точно: ждать – довольно неприятное занятие.

Говорят, мужчина должен быть похожим на кофе: крепким, горячим и не дающим уснуть. Ты именно такой. Закрываю глаза, и, по телу пробегает теплая волна воспоминаний. Хотя нет, пробегает – неподходящее слово. Накатывает, накрывает с головой. Твои обжигающе горячие руки, сжимающие меня так, что трудно дышать. Губы, покрывающие тело поцелуями, от которых кружится голова. Твое, сумасшедшей силы, желание. Твои взгляд, красноречивее всяких слов. Дыхание учащается, чувствую напряжение, быстро делаю большой глоток кофе. Немного отпускает. Ты действительно не даешь мне уснуть, даже если не рядом. 24 часа в сутки мысли, хаотично существующие в моей голове, то и дело возвращаются к тебе. Никакие icq, мейлы и sms сообщения, коих у нас тобой предостаточно, не заменят твоего личного присутствия в моей жизни. Сильная, самодостаточная, уверенная в себе женщина, думая о тебе, становится беспомощной, словно дитя. Даже дышать без тебя трудно. Все это было бы смешно, если б не было так грустно.