Милый мой мужчина

Анна Спирина
Милый мой мужчина,
твое молчание – худшее наказание за мою любовь к тебе. Я, к сожалению, бессильна, не могу ничего сделать, чтобы ты был ближе ко мне. Я не могу заставить тебя отвечать мне, тем более взаимностью. Но, все же, как я об этом мечтаю. Единственное, что я могу – это говорить  тебе как я люблю, как скучаю, как желаю и жду, как мне тебя не хватает. Искренне. Но, даже этого ты мне не позволяешь. Я поражаюсь твоей выдержке и самообладанию. Меня бесит твое желание все и всегда контролировать, даже собственные желания (прости мне эту тафтологию). Ты делаешь все для того, чтобы я была от тебя как можно дальше, чтобы не нарушала твой привычный образ жизни. Жизни, в которой ты независимый, рассудительный, уверенный в себе мужчина. А если вдруг мне удается приблизиться к тебе, ты теряешь контроль. Волнение, смятение, возбуждение – далеко не полный список эмоций, которые ты ощущаешь. Ты этого жутко боишься.

Сейчас мне так плохо, что я готова умолять тебя, буквально стоя на коленях: дай волю своим чувствам, позволь нам побыть тет-а-тет. Позволь нам отправиться туда, где легко и нет времени. Абсолютно. И мне глубоко наплевать на тех, кто вспомнит сейчас про гордость и самоуважение. Быть может они просто никогда не любили? По-настоящему. Ты для меня не просто мужчина, ты – часть меня. Не первый, но единственно возможный.

Я тоже боюсь, меня страшит тот сумасшедший шквал эмоций, который сопровождает каждую нашу близость. Еще больше меня пугает то, что происходит со мной, когда ты вдруг отдаляешься и замолкаешь. Я доверяюсь тебе и покорно жду. Будто верный пес своего хозяина (не самое приятное сравнение). Но, как же сложно верить в твои чувства ко мне без слов, ведь они для тебя не более, чем лирика. Чувствовать на расстоянии и в тишине – сложно. Особенно, зная, что каждый день ты возвращаешься к другой, и каждую ночь, в том числе и эту, проводишь с ней в одной постели. Ко мне же ты приходишь на несколько коротких часов, и только когда сам того пожелаешь. Когда тебе будет удобно. Мои желания не в счет. Неужели же я достойна уважения меньше, чем она? Почему для меня, своей любимой женщины, у тебя постоянно нет времени. Не понимаю причин. От этого становится еще хуже. Наша любимая неопределенность тут ни при чем. Я, любимая и любящая, должна тебя с кем-то делить. Несправедливо.

Не подумай, я не осуждаю, просто люблю. Не знаю, как донести это до тебя, если не словами. Не хочу, чтобы ты об этом забывал. Рядом тебя нет, и ты не можешь прочитать это в моих оливково-зеленых глазах. В них я вся: со своими эмоциями, страхами, ожиданиями, надеждами. Все мои чувства к тебе очень простые и понятные, но они имеют большой вес, и занимают значительную часть винчестера моих мозгов. Они не подлежат удалению и форматированию. Даже если эти слова для тебя не более, чем звуки, я все равно их повторю, вложив в них все свое тепло. Люблю, скучаю, жду…

Forever yours...

P.S. Благодарю тебя за очередную бессонную ночь, проведенную с мыслями о тебе…