Глава первая. Август 2005 г. Утро противное

Руслан Россо
Глава первая. Август 2005 г.
Утро противное…


Много ли в этом мире неприятных вещей? Пожалуй, не мало. Но, самое противное из всего, это просыпаться рано утром от мерзкой, надоедливой трели электронного будильника. Хочется послать его к черту, лишь бы дал поспать еще чуть-чуть. Но разве слова на него подействуют? Наверное, лучше врезать ему кулаком по циферблату, авось угомонится.
Но, чтобы врезать, нужно перелезть через Аленку, ведь будильник стоит на тумбочке, у ее изголовья. Сама Аленка ни за что не выключит, этот чертов будильник, хотя бы потому, что никогда не слышит, как он звонит! А значит, выключать приходится мне…
А вот вопрос – «Почему бы и не поставить заранее будильник на своей стороне?» Хороший вопрос, однако.

Так… открыть глаза, перелезть через Аленку, нажать на кнопку – и вот, сна, как и не бывало. Господи, почему ты придумал такое противное утро?
Открываю глаза…
Что за черт? Где эта противная девчонка?
Лишь примятая подушка и одеяло, под которым – никого!
- Алена! – кричу непродранным, скрипучим голосом. – Ты дома, Алена?
Ответа нет, и лишь противный будильник надрывается, разрывая утреннюю тишину. Перескакиваю через кровать на другую сторону и, что есть силы, ударяю его, посмевшего разбудить меня в такую рань. Трель захлебывается и он, разбитый, падает, с тумбочки, на пол.
Чувствую в руке жжение. Смотрю на нее, и обнаруживаю неглубокую рану, из которой медленно вытекает кровь. И прямо на белую простынку… Этого только не хватало.
- Что за противное утро? – кричу в раздражении неизвестно кому и куда.
Вползаю в тапочки и шлепаю на кухню. Мимо большого зеркала. Останавливаюсь, смотрю на свое отражение. Вид абсолютно голого тела, нисколько не смущает…

Вспомнилась бурная ночь, кричащая и бьющаяся в порыве оргазма Алена. А после уже было не до одевания трусов. Хотелось одного, поскорее вырубиться спать. Но Алене хотелось поболтать (ох, уж эти женщины!) о каких-то туфлях, платьях, шляпках… Пришлось послать ее в писю и повернуться на другой бок.
«Ах, так! – закричала она. – Ах, так! – ее голос, казалось, захлебывался в собственной злости. – Сам иди туда, понял!?»
Право, она такая смешная, моя Аленка. За что я и люблю эту козочку. Помнится, уже засыпая, я пробормотал ей – «Я сегодня уже был там, солнышко!»

…Смотрюсь в зеркало на свое мускулистое тело. И снова замечаю пораненную, чуть кровоточащую руку. И, словно в подтверждение этого – резкая щиплющая боль в ребре ладони.
- Вот, млин! – почти выругался я и поспешил на кухню.
В мойке скучает гора немытой с вечера посуды, причем, большая часть посуды – в следах помады моей ненаглядной. Ну конечно, ведь ей было некогда все это дело вымыть – «Руслан, помой, пожалуйста, посуду!» – Конечно же, мне не трудно было все это дело сделать, но я не стал, потому что она совсем разленилась – сидит весь день дома, а вечером – «Помой, пожалуйста, посуду!» – Вот и результат – немытая гора посуды.
Я открываю кран и подношу руку под струю холодной воды… Рана промыта, кровь остановлена, рука чистая. Обрабатываю ранку раствором йода из аптечки, перематываю бинтом. Сажусь на табуретку. Вздыхаю. Однозначно – противное утро.
Зажигаю на плите чайник и, мельком, бросаю взгляд на кухонные часы – 4 часа 48 минут… Упс!!! Что???
Сломя голову несусь в спальню, где на тумбочке лежат мои наручные часы – время 4 часа 49 минут…

Мозг абсолютно отказывался что-либо понимать. Мой будильник всегда заведен на 8.30 утра, к 10 утра мне на работу. В какое же время я встал? Судя по всему, в полпятого утра!!! А вот только какого хрена??? И каким образом это могло произойти?
Закипает вода в чайнике, и я завариваю себе крепкий кофе. Пью. Через пару минут появляется смутная догадка – «А не подстроила ли все это Аленочка? Точно она!!!»
- Вот противная девчонка! – начинаю ругаться я. – Неужели ты решила таким образом насолить мне? Ну, погоди у меня, придешь домой, я тебе задницу-то надеру тогда! Кстати, куда ты смылась на ночь, глядя, негодница?

Я спешу в спальню и, схватив сотовый, набираю любимый номер. Долгое время трубка отзывается лишь гудками, и я начинаю раздражаться, думая, что Алена не хочет со мной разговаривать, и поэтому намеренно не снимает трубку. Но, через пять гудков, трубка оживает:
- Ты что, с ума сошел, Руслан? – голос Алены, сонный и уставший, всегда меня возбуждает – Сам не спишь и мне не даешь, да? А ты знаешь, сколько сейчас время?
- Ну, да, пять часов утра! Ведь благодаря тебе, я только что чуть на работу не ушел, – отвечаю я.
- А-ха-ха-ха! – смеется Аленка. – Так тебе и надо, дорогой! А то, мало того что, вырубился спать, так еще нахамил мне, подлец!
- Я??? Да что ты такое говоришь то? – удивляюсь я.
- Не отпирайся, пожалуйста, Русланчик! Видишь ли, милый, я не собираюсь тебе, что-либо доказывать, брызжа слюной в телефонную трубку. Все есть так, как я сказала…
- Но!.. – пытаюсь возразить я.
- Ну не перебивай меня, дорогой! Я – женщина, требующая внимания к себе, а ты есть обыкновенный самец – потребитель. Получил свое, и на боковую.
- Ну, ты вроде как, тоже не особо скучала при этом.
- Не язви, понял, а не то я полужу трубку!
- Молчу, молчу, Аленушка. Но ты скажи мне, куда ты делась то? Прикинь, я просыпаюсь от трезвона будильника, смотрю – тебя нет рядом!
- Я вызвала такси, и уехала домой к маме! – ее голос был совершенно спокоен.
- А-а… А я, представляешь, порезал руку. Психанул спросонья, и треснул по будильнику. Его стеклом и порезался… Ты сегодня, в котором часу домой приедешь?
- Руслан, извини меня! – Алена смолкает, но  потом продолжает. – Я решила уйти от тебя…
- Ну почему, Алена?
- Мне трудно говорить такое по телефону, но я уже приняла это решение – на днях я заеду за своими вещами и оставить ключ, там и поговорим.
- Но, как такое могло придти в твою голову? – не переставал я удивляться я. – Ты что, нашла себе другого?
- Между нами все кончено, Руслан! Прощай! – Алена отключилась, и из трубки понеслись короткие гудки.
- Вот противная девчонка! – кричу я, швыряя трубку на кровать.