Современный концерт с точки зрения старомодного че

Николай Островский
Выходит певица,вся в звёздах,в свете мерцающих юпитеров.Начинает истерически петь ... об утюге,который забыли выключить.Ей подвывают,одетые в фантастические одеяния,со-крикуны: "Ах,утюг! Ах,утюг! горячо тебе,друг!.."
Происходит чудо. Физические вещи расплываются или начинают пританцовывать.Свет и звуки сливаются и ты,видя всё,ничего не видишь.Зачем звучит нежная,тихая песенка"ой,мои вы глазки-губки!.." Припев её или какие-нибудь фразы с минимальным смыслом повторяются раз 20-30,с разной тональностью и громкостью.Пока ты пытаешься понять хороша песенка или плоха,она кончается.Новый номер.Коллектив нежных кавалеров и мужеподобных,мускулистых танцовщис начинает танец - Что-то вроде попрыгунчиков-состязаний (кто дальше и кто выше).
И это всё под какую-то =кухонно-фантастическую музыку - смешение ада и рая,вплоть до голодных позывов в желудках зрителей.Все блохи мира глядят на танцоров и завидуют.Звучит музыка Звёздных Войн. Кажется,зала начинает коллапсировать и превращаться в чёрную дыру.Танцоры извиваются,словно поражены электрическим шоком,но не до конца и имеют время на долгую сладостно-мучительную агонию.Когда вы уверены,что они сейчас умрут,они оживают и грациозно раскланиваются.
Появляется симпатичный юноша с хохолком на голове. Он дрыгается в пол-силы и его можно разглядеть.Он поёт песню на итальянском языке... об утюге,который забыли выключить.Ты не знаешь итальянского. Ловя душою нежные,экзотические звуки,ты думаешь:"Вот какие у них,за рубежом,песни умные,не то,что у нас!.."
Концерт продолжается.
Далее дуэт.Она задушевно поёт:"Я люблюебя ,мой милый!.." - "Отчего?Отчего? - Удивлённо спрашивает он. - Оттого,что я красивый?" - "Нет,не то! Нет,не то!"- Честно сознаётся она.
"Или я красноречивый?" - "Нет-нет!.."
"Оттого,что не сварливый?" - "Нет-нет!.."
Он в отчаянье: "Отчего же,отчего??
Мне от слов твоих тепло! (Он действительно вспотел.)
Но причину знать желаю!" - "Я не знаю!.. Я не знаю!.." - Стонет она.
Он допытывается. Она не знает. Он допытывается. Она не знает. Минут через 15 её посещает озаренье:
"Оттого,что ты меня
Не спросил,не спросил,
Кого любила - до тебя,
Не спросил,не спросил!.."
Любознательный любимый радуется. Причина установлена. Все счастливы.
И вот опять что-то мельтешит и о чём-то визжит,но даже угрозыску не удаётся установить,что же это такое было?!
Ещё ряд номеров. Мы пока,почему-то,живы ...Конец концерта оказывается для нас началом отдыха - отдыха от искусства!..