Не жди меня сегодня на обед

Анастасия Метлушко
Мам, за это время мои глаза потускнели и губы потеряли цвет,
Мой желудок не переваривает ни таблетки, ни кофе, ни текилу,
Мам, ты была права, для этого совсем не нужно много лет,
Чтобы потерять то немногое, что вначале еще было.
Мам, я утро начинаю с кофе и крепких по любым масштабам сигарет,
Я превращаюсь понемногу в тех, кого когда-то презирала.
Мам, ты знаешь, я не приду к тебе сегодня на обед.
Я не спала две ночи, у меня бессонница. И я устала.
Мам, мои дела не так плохИ и доктор был неправ,
Я лишь потеряла килограммы дней и они не ложатся мне на плечи.
Мам, ты знаешь, я не пью больше прописанных отрав,
Не назначаю никаких свиданий и не хожу на встречи.
Мама, я уже не чувствую ни боль, ни одиночество и явно не обиду.
Наверное, прошло уже порядком много лет.
Мам, я напишу тебе когда-нибудь всю эту правду,
А сейчас я только напишу: не жди меня сегодня на обед.