Том 1. Пролог. Апрель 2004 года

Руслан Россо
Книга 1







                Человеку свойственно смеяться над бесом,
                уродцем с копытами и рожками…  Но не дай
                ему бог, столкнуться с этим бесом вплотную,
                не различив его в смазливой красотке, симпа-
                тяге  приятеле  –  слезами  и   горем  сей смех
                обернется…

                А. Молчанов «Игра против всех»



Апрель 2004 года.


Автомобиль Toyota LAND CRUIZER 100,  устойчиво цепляясь всеми колесами за обледенелое покрытие автодороги, уверено нес своих пассажиров через надвинувшуюся черноту ночи. Дальний свет фар, вырывая из темени обозримую перспективу, раздвигал, напирающий с обеих сторон сосновый лес.
Гармония езды присутствовала во всем; в мерном шелесте шипованной резины, в тихом урчании мощного двигателя, в негромкой музыке из динамиков, в тихом сопении дремавшей молодой пассажирки.
Водитель, мужчина двадцати пяти лет, бросил мимолетный взгляд на свою спящую спутницу и улыбнулся, вспомнив совместное времяпрепровождение. А вспомнить, действительно, было что…
Запланированное посещение театра, вызвало в его спутнице огромное желание чего-нибудь выпить. Поехали в ресторан, где она заказала себе маленькую бутылку «Martini». Девушка, оказавшаяся чересчур впечатлительной натурой, разревелась – это на ней сказалось магическое действие трагедии Вильяма Шекспира «Romeo and Juliet».
Слезы девушки, смешиваясь с тушью, стекали по щекам, оставляя на них черные дорожки. В какой-то момент показалось даже, что сейчас с ней случится истерика, но все обошлось и ее слезы, постепенно иссякли. Он предложил отвести ее домой, и она согласилась, сказав при этом, что сначала должна посетить «Ladies Room».
Ее не было почти четверть часа. Он расплатился с официантом, и они вышли на свежий воздух.

Было морозно. Начало апреля – уже не зима, но в этих краях, он никогда не начинал таять в это время года.
На крыльце ресторана она прижалась к нему и, встретившись с ним взглядом, зашептала:
- Я хочу тебя, милый!.. Денис… прямо сейчас… любимый! Хочу!!!
И это произошло!!! Прямо на заднем сидении его автомобиля… Точно так же, как и в день, их знакомства, два месяца назад…
И вот теперь она тихо сопела во сне, расположившись на соседнем сидении. Ее крашеные в рыжий цвет волосы были собраны сзади в незамысловатый пучок, а челка спадала на лоб. В ушах были, подаренные им, золотые кольца-сережки.
«А она симпатичная! – подумал он, сбрасывая скорость, и съезжая на грунтовку, – симпатичная, невзирая на полноту. Красавица? Может быть и так! – он пожал плечами, мысленно отвечая на свой вопрос, – но она точно не в моем вкусе».
«LAND CRUIZER» въезжал в городок, расположенный в семидесяти километрах от областного центра Пермь. В небе, прямо по курсу, ярко горела синяя звезда. Пробегающие мимо дома, уносили с собой свет и тепло своих жилищ, а потревоженные сторожевые собаки сходились в истошном лае, провожая автомобиль. Засыпающий снежный город встречал припозднившихся жильцов своих.

Она проснулась только в тот момент, когда автомобиль остановился у ворот ее дома. Вздохнула, взглянув на темные окна:
- Родители еще не приехали. Зайдешь, Денис?
- Извини, Люсик, уже поздно! – отказался он. – А может, твои уже спят?
- Да нет, что ты! Мама спать не ляжет, пока я не появлюсь. Волнуется за меня.
- Дочке уже двадцать лет, а мама…
- Да что ты понимаешь в материнских чувствах? – моментально раздражаясь, перебила она его. – Любая мать всегда переживает за своего ребенка!
Девушка, обиженно отвернувшись, потянулась, чтобы открыть дверь.
- И вообще, мне скоро уже двадцать один будет! – сказала как-то по-детски, едва не плача.
- Людмилочка, не обижайся на меня, дурака! – взмолился Денис. – Но она не хотела слушать его оправданий, и покинула автомобиль, с силой хлопнув дверцей.
Денис догнал ее у самой калитки. Ухватив крепко, но нежно, за руку, развернул к себе, обнял и прикоснулся губами к ее щеке:
- Глупышка, я же не хотел тебя обидеть, прости меня, а!?
Девушке явно было мало его слов прощения, и она продолжала хмуриться, отведя взгляд куда-то в сторону. Тогда Денис развернул ее лицо к себе и, глядя в ее большие карие глаза, прошептал:
- Я люблю тебя, Ангел! Ты – самое лучшее, что встречалось мне в этой жизни!!!
И тогда лицо девушки прояснилось, глаза обрели живой блеск, а на ее пухлых губах появилась улыбка. Она глубоко вздохнула и, как бы не веря своим ушам, поинтересовалась:
- Да!?
- Да, милая! Да, Люсик! – казалось, даже его глаза поддакивают его словам – столько в них было выразительности.

Не в силах более сопротивляться притяжению, они потянулись друг к другу, и их губы встретились в поцелуе… Минуты, а может быть, вечность, парящая в искрящихся снежинках, обволакивая, потянули эту парочку в страну романтических грез. Рассеянный свет уличного фонаря освещал прильнувшие в поцелуе фигуры. В морозном небе тускло мерцала звездная россыпь.
   Оторвавшись от партнера, первой заговорила Людмила, в голосе которой чувствовалась усталость:
- Ты зайдешь, Денис?
- Извини, но… не сегодня, - ответил он.
- Завтра я не работаю,… мы могли бы встретиться. Ты как?
- Сейчас трудно дать однозначный ответ. – Денис пожал плечами. – Я позвоню тебе, ок?
- В таком случае, я пойду уже! – девушка распахнула калитку, и зашагала к дому. Она поднялась на крыльцо, и сунула ключ в замочную скважину.
Ей было обидно, и настроение снова портилось. Все было хорошо сегодня; и театр, и ресторан; и… секс, черт возьми, но… настроение снова портилось. А все потому, что ей снова хотелось секса,… секса, которого сейчас ей, жаждущей, никто не хотел давать. Даже этот Денис, странный богатенький «Буратино», не хотел ей в этом помочь.
«Поздно, не сегодня!» – с досадой вспоминала она его отмазки. Ей хотелось крикнуть ему что-нибудь гадкое, что-то такое, что могло задеть его самолюбие. Перед ее глазами, словно бегущей строкой, промелькнула фраза:
«Ну почему вы мужики такие слабые?»
Это был вопрос, прочно засевший в ее голове.
- Почему? – уже вслух, повторила она.
Людмила провернула ключ в замке, и услышала характерный щелчок его открывания. Путь свободен.
«Боже, значит, опять придется одной ложиться в холодную постель!? Какой ты все-таки гад!» – подумала она о Денисе и толкнула входную дверь, за которой обнажилась темнота. Она вошла в жилище и нащупала рукой выключатель. Щелчок, и прихожая наполнилась светом. Она взялась за ручку двери, намереваясь закрыть ее, даже не взглянув на своего провожатого, как вдруг услышала из-за спины его голос:
- Люсик, тут вам почта!

Людмила вздрогнула и повернулась на голос. Денис стоял за дверным проемом, в ниспадающем свете из прихожей, держа в руках экземпляр местной газеты. На губах его блуждала, казалось, виноватая улыбка. Он, переминаясь с ноги на ногу, протянул газету и повторил:
- Тут почта. Когда ты зашла за калитку, я увидел ее, торчащую из почтового ящика…
- Мог бы не тревожиться об этом, – придя в себя, как бы нехотя бросила она, забирая газету, – родители, приехав, сами могли забрать почту из ящика!
- Возможно, ты права, Людмила! – Денис продолжал виновато улыбаться. – Но я подумал, что тебя заинтересует это. – Он достал из кармана длинный конверт, и, повернувшись к свету, принялся читать:
- Кононовой Людмиле Ивановне,… Пермская область,… так, город Нытва, улица… так. А от кого? Вот. От…
- Перестань читать чужие письма, Денис!
Девушка выхватила конверт, и посмотрела на данные отправителя письма.
 - Я же только взглянул на конверт, малыш, а читать, что внутри, не собирался! – оправдывался Денис.
- Ну и что, мне то, какое дело? – продолжала кипятиться Людмила. – Не суй свой нос, куда не просят, понял?!
- Что уж не понятного? Понял, конечно. Скажи, а кто этот Яковлев Роман Родионович?
Глаза девушки блеснули в злобе. Ее взгляд, упершись в него, казался нехорошим. Он словно буравил Дениса, пытаясь оставить вместо глаз белые дырочки.
«Дьяволица какая-то» – подумал он, а вслух произнес:
- Да ладно, что ты? Я просто так спросил.
- Никогда, слышишь, никогда больше не произноси это имя, - не сказала, а словно прошипела Людмила. – Этот человек ничто не значит в моей жизни. Его нет, не было, и никогда не будет. Существуем только ты и я, и больше никого… Денис, милый мой, если ты не хочешь со мной ссориться, то больше никогда не произноси это имя. Хорошо? – сейчас в ее взгляде читалось умаление.
- Хорошо, дорогая! – выдохнул Денис.

Людмила прильнула к Денису, уткнувшись в его грудь, и тихо заплакала. Он молча гладил ее волосы, пахнувшие какими-то травами, желая успокоить это чувственное создание и эму это, похоже, удалось. Девушка перестала плакать и, взглянув на своего парня, улыбнулась:
- Похоже, выпитое в ресторане вино было самопальным? Так это или нет, но я испортила тебе сегодняшний вечер. Правда?
- Да нет, что ты, Люсик, все не так сложно, как ты думаешь! – улыбнулся Денис. – Ты здорово напугала меня, это верно. Но и всего то. Помнится мне, твоя подруга Наталья говорила о тебе, что когда ты чересчур перепьешь, ты становишься раздражительной.
- Ну, во-первых, Наталья мне уже не подруга! Поэтому советую вам, молодой человек, более не видеться и не разговаривать с этой вертихвосткой, а во-вторых… – Людмила улыбнулась, – а во-вторых…
- Постой-постой! – перебил ее Денис. – Как я понял, вы с Натальей поссорились, и теперь ты ревнуешь меня к ней?
Людмила покачала головой:
- Не в этом суть, любимый. Поссорились, не поссорились, ревную, не ревную. Просто… она гадина, эта Наталья, и все тут.
- А… Понимаю, понимаю, – со знанием дела закивал Денис. – Тогда что же твое – а во-вторых?
- Вот блин, уже забыла совсем, что хотела этим тебе сказать! Прикинь, – соврала Людмила, совершенно не желая признаваться Денису, что за всем этим крылось – «а во-вторых, я хочу заняться с тобой сексом прямо сейчас!» – Ладно, если вспомню, скажу. Кстати, ты не хочешь войти со мною в дом, попить со мною чаю?
- Спасибо, но уже действительно поздно. Я пойду, пожалуй.

За калиткой послышалось урчание автомобильного двигателя, стук закрываемой дверцы. Затем, двигатель умолк и хлопнула еще одна дверца. Скрипнула калитка, и Людмила вздохнула:
- Вот и родители приехали… Тебе, похоже, действительно пора.
Она обняла Дениса и поцеловала в губы. Входная дверь открылась, и на пороге появилась Ольга Васильевна, мама Людмилы.
- Ма, привет! – воскликнула Людмила.
- Здравствуйте, Ольга Васильевна! – поприветствовал родительницу Людмилы Денис.
- Здравствуйте-здравствуйте! – в свою очередь откликнулась Ольга Васильевна. – А что же не проходите в дом, ведь холодно здесь стоять?
- Так мы уже прощаемся, мама. Денис уже уходит.
- Вы хоть чай попили? – поинтересовалась Ольга Васильевна.
- Нет, мне действительно пора. Спасибо, Ольга Васильевна.
- Ну, раз так, попьете в другой раз. До свидания, молодой человек! – улыбнулась она.
- До свиданья! – попрощался Денис.

Женщина поднялась по невысокой лестнице и скрылась за дверью. В этот момент вошел папа Людмилы, Иван Арнольдович – крупный мужчина сороку двух лет. Сухо поздоровавшись с присутствующими, он прошел в дом.
- А папа твой серьезный дядя! – поделился своим впечатлением Денис.
- Понимаешь, он ревнует меня к тебе! – ошарашила своим ответом Людмила.
- ??? – опешил Денис.
- Ну,… я не могу тебе сейчас всего объяснить! – девушка отвела в сторону взгляд.
- Это почему это так? Что ты не можешь мне объяснить? – мысли Дениса начали путаться, и он стал задавать необдуманные вопросы. – У тебя между ним что? Это???
- Ну, ты совсем обалдел, Денис! Ты че несешь то? Или перегрелся вконец? – возмущению девушки, казалось, не было предела.
- Да сама ты дура, Людмила! – вышел из себя Денис. – Понатыкаешь везде ребусов, а я, как осел, разгадывай их, да? С меня хватит, я ухожу, а то, понимаешь, нашла пацаненка.
Денис, открыв дверь, вышел вон.
Погода совершенно испортилась. Сильный ветер бросал в лицо мелкие колючие снежинки, неприятно щипавшие лицо. Звезды на небе исчезли.
Молодой человек запахнул потуже дубленку и пошел по тропинке к автомобилю. Сзади послышался догоняющий окрик Людмилы:
- Денис, подожди!

Но он, не оборачиваясь, продолжал движение. В голове клубились нехорошие мысли, и Денис сплюнул, выругавшись:
- Дура! Самая настоящая дура!
«Неужели эта коза считает, что мне можно пудрить мозги? – думал он. – Ну, это вы сильно ошибаетесь, Людмила Ивановна! А если бы не одно «но», я бы с вами уже распрощался, потому что вы – полная дура, у которой на уме один лишь только секс, и ничего более».
Она догнала его у самой машины.
- Постой, Денис. Я вела себя как дура, прости меня! – она умоляюще смотрела на юношу.
- Сядем в машину, погода совершенно не летная…
Сидели молча. Разговор не клеился. Оба чувствовали вину за происшедшее. Назревала скука, и Денис включил радио, настроенное на канал «Радио – Nostalgie». Салон наполнила приятная музыка семидесятых. Людмила поняла, что если она первой не заведет разговор, то они расстанутся раз и навсегда. Она повернулась к Денису и прошептала:
- Он всегда, таким образом, реагирует на моих молодых людей!
Денис сделал вид, что не расслышал слов девушки и поинтересовался:
- Что ты сказала?
- Я говорю, что это естественная реакция моего папы на молодых людей, появляющихся возле меня! – уже громко и отчетливо произнесла она. – Понимаешь, я единственная и любимая дочь своего папы. Он за меня переживает, и такое его поведение к парням, служит, своего рода, защитой для меня. А моя мама говорит ему, что это он просто ревнует меня к ним.
- А-а, понятно! И много их было до меня?
- Господи, Денис! Ты задаешь совершенно бестактные вопросы.
Денису показалось, что девушка смущенно поежилась и покраснела.
- Ну, а все-таки? – не давал он уйти от ответа. – Я ведь не первый у тебя!?
- Понимаешь, мне уже двадцать один год… почти, и все это время я жила не в монастыре. Было и такое, что серьезно влюбилась один раз. Но оказалось, что он лишь мстил мне, за свою прежнюю любовь ко мне…

Девушка замолчала. На ее лице заметно читалось волнение, а безудержный поток воспоминаний, захлестнул ее, словно океанская волна утлое суденышко. Ей не очень хотелось вспоминать о прошлом, и еще меньше было желание говорить об этом. Но, ведь она уже начала эту тему…
Судорожно расстегнув две верхние пуговицы своей куртки, Людмила посмотрела на Дениса:
- Дай, пожалуйста, сигарету!
Он протянул ей открытую пачку «Winston» и, когда она сунула сигарету в губы, высек для нее пламя из зажигалки «Zippo». Людмила жадно затянулась, и, поперхнувшись, закашляла.
Денис, похлопав ее по спине, улыбнулся:
- А ведь Минздрав всегда предупреждает – «Девушки, не курите крепкие сигареты!!!» – Да и не модно это сейчас стало!
- А я и не курю! – вытирая выступившие от кашля слезы, выдохнула она. – Это так, для успокоения нервов.
- А-а! – со знанием ситуации, кивнул Денис, – понимаю. Ну, ты как, успокоила свои нервишки?
- Денис! – девушка посмотрела на парня. – Ты действительно хочешь услышать это?
- Ну, только если ты не против этого! – был его ответ.
Девушка вздохнула и, потушив в пепельнице остаток сигареты, начала свой рассказ:
- Я тогда училась в кулинарном училище на повара… Ты наверняка, знаешь, у нас есть такое? – Денис отрицательно замотал головой. – Ну, не в этом суть! – продолжала Людмила. – Я училась на первом курсе, когда в меня влюбился мальчик, по имени Витя. Всегда дарил цветы, делал какие-то еще подарки. В общем, пытался ухаживать за мной! – Девушка замолчала. Потом попросила очередную сигарету  и продолжила – «Но, рядом с ним, я всегда изображала эдакую недотрогу, хотя он прекрасно видел, что получается это у меня… ну, совсем не профессионально. У меня не получалось играть с ним, хотя, именно так я и делала…»

Людмила снова замолчала и посмотрела на Дениса умоляющим взглядом, затем тихо произнесла:
- Я не знаю, как объяснить тебе это!? Что-то мешает мне говорить…
Денис придвинулся к Людмиле и, обняв, поцеловал ее. Потом облизнул мочку ее уха и прошептал:
- Я… твой… самый настоящий… друг… Ты можешь мне доверять. А главное  –  не волнуйся. Ведь именно это мешает тебе. Успокойся, девочка!
- Да… Я уже в порядке. Понимаешь! – продолжила свой рассказ Людмила. – Мне всегда нравились сильные, высокие мальчики. Такие мальчики, как ты, Денис. А Витя был… ненамного выше меня и не обладал накачанным торсом и мышцами. Но не это даже главное!.. – Людмила посмотрела на Дениса и, подняв руку, провела ею по его волосам. – Мне всегда нравились парни старше меня, а своих ровесников, я называю иронически «мужчинками», у которых в голове лишь похабщина и ничего более.
- Подожди! – перебил ее Денис. – Но ведь ты говорила, что Витя ухаживал за тобой, цветы дарил!?
- Это правда, согласилась девушка, - но он не казался мне моим идеалом. Зато там был один парень – Саша…, который был старше меня и учился на третьем курсе. Он казался таким здоровенным и считался вожаком, среди пацанов нашего училища. Меня он определенно не любил, но всем говорил, что я – его девушка. Если честно, то мне это нравилось, ведь он всегда мог заступиться за меня. Я считала Сашу своей крышей. – Людмила улыбнулась.
- Ну, а что же Витя? – Денису не терпелось услышать, что было дальше.
- Что? Витя? Я же говорила, что Витя пытался ухаживать за мной, а я играла на его чувствах. Пару раз его даже поколотили друзья Саши, чтобы он больше не подходил ко мне… Ты знаешь, Денис, а ведь это я просила Сашу, чтобы он как поступил с Витей! – призналась Людмила.
- А ты, оказывается, коварная девушка! – нарочито ужаснулся Денис. – Такого парня под молотки пустила. Надобно тебя остерегаться, пожалуй!
- Ну, предположим, меня тебе нечего бояться! – улыбнулась Людмила.
- Ой, ли, ой, ли! А кто всего час назад готов был разорвать на мелкие кусочки!? – Денис, взяв руки Людмилы, посмотрел ей в глаза.
- Это не я, это не я!!! – весело засмеялась девушка.
- Ну а дальше то, что было? – спросил Денис.
Девушка прикурив, выпустила в приспущенное окно струю белого дыма, и продолжила:
- На втором курсе Витя также продолжал ухаживать за мной. Он начинал мне нравиться все больше и больше. Во-первых, он как-то возмужал – подрос, сантиметров на восемь-десять, окрепли его мышцы. Оказалось, что в тайне от многих, он ходил в секцию борьбы и все эти трансформации с ним – результат его упорных тренировок. Ну, а во-вторых,… уже о Саше. К тому моменту, Саша ведь окончил училище и, с начала нового учебного года, я его видела всего лишь пару раз, не больше. В моей жизни он перестал играть, какую бы то  ни было роль. А потом он и вовсе пропал из города. Помнившие его люди поговаривали, будто он ушел в армию. Кто-то утверждал, что он всего лишь уехал куда то. На самом деле, и те, и другие были правы. Однако никто не мог догадываться об истинной судьбе Саши. Я сама узнала об этом совершенно случайно…
Саша действительно уехал. Уехал в Пермь. Оттуда его призвали в армию, в которой он прослужил полтора года, а потом случилось ужасное. Он кого-то там избил, и его отправили в дисбат. Недавно он возвратился оттуда. – Людмила слегка улыбнулась, что было заметно по едва изменившимся уголкам губ. – Я его видела.
- А что же этот твой Витя? – Денис был заинтригован.
- Витя продолжал ухаживать за мной! – Людмила глубоко затянулась и, выдохнув, продолжала. – Но я и тогда не решилась ответить взаимностью. Все случилось гораздо позже, когда мы учились на третьем курсе. Я полюбила,… хотя нет, не так, потому что я потеряла голову. Да! Все было именно так. Я по-настоящему влюбилась в Витю. Он стал сильным, высоким. Я сходила по нему с ума. И вскоре у нас был секс…

Девушка замолчала. Она молчала так долго, что казалось, словно и не было ее сейчас здесь. Денис посмотрел вперед себя, через лобовое стекло, присыпанное снегом и, чтобы хоть как-то разрядить обстановку, включил дворники – щеточки за стеклом пришли в движение, начав смахивать обледенелые осадки. Ди-джей «Радио – Nostalgie» уже в третий раз, с момента молчания, ставил музыку для ночных слушателей. Пауза затянулась до предела.
Людмила, словно обнаруживая свое присутствие, произнесла:
- А потом Витя ушел в армию. Я ждала его, каждый день писала письма. И вот прошло два долгих года, и он вернулся. Когда я узнала об этом, то, прямо на крыльях полетела к нему домой. Я была такая счастливая! Но он все разрушил, сказав, что не любит меня. Тогда я заплакала навзрыд, но все же, сквозь слезы, смогла спросить – «За что? Почему?» – На что он ответил мне, что это лишь месть мне за то, что я отвергала долгое время его любовь. Однажды он поклялся, любыми путями добиться моей любви, чтобы ответить мне – «Я не люблю тебя, Людмила!»
Такая вот моя история.

Денис протянул ей сигарету и спросил:
- Я надеюсь, дорогая, ничего дурного ты предпринимать не стала?
- Всякие были мысли! – ответила девушка, прикуривая сигарету. – Но я справилась с этим. Я разочаровалась в любви, и от этого мне захотелось раскрепоститься. Хотелось выплеснуть наружу копившуюся долгие годы страсть.
- Вот как?! – от удивления брови Дениса поползли вверх.
- Да, не удивляйся. Такое случается, когда твоя душа однажды просыпается, словно птица…
Голос девушки казался равномерным, спокойным. Было, похоже, что она сумела совладать с собой.
- Я уехала в город Пермь! – продолжала она. – Там сняла однокомнатную квартиру, и… я встретила там Сашу. Он поведал мне о своих злоключениях, а я рассказала про себя. Как-то так получилось, что мы начали жить вместе. Я уже не помню сейчас, кто предложил это, да, впрочем, это и не важно. Я переехала на квартиру Саши и потекла наша «семейная» жизнь. Любви между нами, конечно же, не было, лишь только секс. Кстати, мне очень понравился оральный вариант.

Людмила многозначительно посмотрела на Дениса. Он уловил ее взгляд и, чуть заметно, кивнул:
- Ты меня интригуешь, дорогая?
- Ничуть, я это так… к сведению! – ответила она. – Вот!.. А потом Саша мне надоел.
- Что не сумел удовлетворить в полной мере? – съязвил Денис.
- Дурак! – Людмила хлопнула Дениса по голове. – Как раз с этим, все было в порядке. Но были вещи, которые мне не совсем нравились, вернее, будет сказать, совсем не нравились. Они меня прямо таки бесили. Просила я его – да, пыталась ненароком объяснить, что мне не нравится, но он нарочно все делал вопреки моему желанию…
- А позволь мне…
- Да, я понимаю, тебе не терпится узнать о причинах, - опередила вопрос Дениса Людмила.
- Расскажи уж! – согласился Денис.
- Мне многое может не нравиться. Это, например, грязная обувь на ногах моего молодого человека.
- Мм???
- Что ему мешает вычистить обувь перед выходом из дому?
- Ну, хорошо. Но ведь в природе существует и такой фактор, как ненастная погода! – возразил Денис.
- А меня это не волнует! – категорично заявила Людмила, улыбнувшись при этом. – Кроме того, я просила его быть всегда чисто выбритым. Ты ведь не станешь спорить, что лицо человека – это зеркало его души?
- Нет, конечно.
- А еще, после бурной ночи с колючим мужчиной, у меня такое раздражение на лице появляется, что стыдно из дома выйти – вся красная бываю!
- М да!
- Вот видишь, Денис… Я накладываю макияж на лицо ежедневно, а ему некогда побриться! – воскликнула Людмила. – И вот он решил отпустить усы! В моей семье уже есть один усатый мужчина, это мой папа и, пожалуй, достаточно на этом.
- А ты трудная женщина, Людмила! – констатировал Денис.
- Вовсе нет, просто я имею определенные требования к своему избраннику.
- Но ведь он для тебя мало что значил!? Ты его не любила, а вместе вас связывал только секс! – Денис не переставал удивляться.
- Ты прав, я его действительно не любила, он был всего лишь моим сексуальным партнером! – согласилась Людмила. – Но это ведь не говорит о том, что я лягу в постель с человеком, выглядящим, по моим меркам, отвратительно!? Конечно, таким он был не всегда.
- М да! – Денис прикурил первую за весь вечер сигарету.
- А еще мне не нравятся мужчины в семейных трусах!!! – выпалила Людмила.
- Ничего себе! Они то чем тебе досадили?
- Понимаешь, Денис, мужчина, носящий именно такой предмет нижнего белья, отбивает у меня всякое желание заниматься с ним сексом. И Саша прекрасно знал это, однако, назло мне, или по какой то другой причине, начал надевать это. В общем, нам пришлось расстаться.
- Ну и ужасы ты рассказываешь! – улыбнулся Денис.
- Как бы это ни выглядело со стороны, но для меня все это имеет большое значение.

Людмила замолчала. Молчал и Денис. Разговор порядком утомил обоих. Стрелки часов убежали далеко за полночь. Определенно нужно было прощаться и Людмила, взявшись за ручку отпирания двери, потянула ее на себя.
- Я, пожалуй, пойду домой! – тихо сказала она и подумала – «Поцелует или нет, перед сном?»
Молодой человек притянул девушку к себе и поцеловал. Потом посмотрел в ее глаза и прошептал:
- Увидимся завтра, любимая!
- Спокойной ночи, любимый! – ответила она.
Людмила вышла из машины и пошла в сторону дома. Денис повернул ключ в замке зажигания – двигатель привычно заурчал. Он развернул автомобиль на небольшой площадке и поехал к себе…

Войдя в дом, Людмила прошла в свою комнату. Повесив на вешалку снятую куртку, села на кровать, интимно упрятанную в нише за деревянными стеллажами. Что-то не давало ей покоя, и Людмила усиленно напрягла память, пытаясь вспомнить – «Что? Что я хотела сделать?»
И вспомнила.
Она встала с кровати и, подойдя к вешалке, вынула из внутреннего кармана куртки письмо. Вернувшись на кровать, устроилась поудобнее, включила светильник и тупо уставилась на письмо, полученное накануне, не решаясь распечатать конверт.
В графе отправитель, было написано: от Яковлева Романа Родионовича.
Людмила осторожным движением оторвала правый край конверта и дрожащими пальцами вытащила на свет, исписанный мелким почерком, сложенный в несколько раз, тетрадный листок. Развернула…
Все тот же, знакомый до боли в глазах почерк. Те же сердечки со стрелами на полях. Слова «люблю».

«Роман, бог мой! – подумала Людмила. – Ты так ничего и не понял. Ты все ждешь моего ответа, пытаясь узнать у меня причину моего молчания. Глупый романтик, мне тебя жаль, но я не люблю тебя. А ты все твердишь «о любви»? посылая мне признания. Но что такое любовь, когда тебя нет рядом со мной? Прости меня, но я не верю во все твои сказки «о любви». Я считаю, что любовь и секс – не могут существовать порознь друг от друга. А секса от тебя я так и не дождалась. Так что, извини, Ромочка, я встретила и, очень надеюсь, что полюбила, другого. Так что, увы, ты опять не дождешься моего ответа, и я очень надеюсь, что ты из этого сделаешь какой-нибудь вывод для себя, и впредь перестанешь переводить на меня «недостойную» свою бумагу и конверты. А сейчас я нахожусь в раздумье, читать или нет твое письмо? Можно просто сжечь его, не читая, но я – девушка любопытная – прочитаю уж, но ответа от меня не жди…»
Людмила отогнала свои мысли и взглянула на письмо: Здравствуй, любимая моя Людмила! – начиналось оно.

Девушка вздохнула и принялась читать дальше.
…Пишет тебе твой Роман! Как ты, девочка моя? От тебя так давно не было писем, что я начал волноваться – «Как бы с тобой не случилось чего?!» Однако смею предположить, - что-то не то в наших отношениях. Но что же это все значит? В чем причина твоего молчания?
Вопросы, вопросы… А между тем, нет ни одного ответа на них. Неужели ты меня больше не любишь? Как поверить в это, если не прошло и трех месяцев, как ты поклялась мне в вечной любви, а? А может, ты встретила и полюбила другого человека? Ну, тогда какие проблемы вообще? Напиши мне и все объясни – так, мол, и так. Чего молчать-то?  Я все пойму и, расставшись, не буду на тебя огорчаться.
Хотя в моей душе все же теплится надежда, что все это недоразумение скоро закончится. Наверное, у тебя какие то проблемы, из-за которых ты не в состоянии написать мне. Как бы там ни было, я все же продолжаю любить тебя и считаю своей невестой.
А ты помнишь нашу первую встречу? Я очень хорошо ее помню, да и ты, наверняка, все прекрасно помнишь, ведь не сто лет прошло с того замечательного дня, а какие то несколько месяцев. Я не смогу забыть, как вскоре, в тайне от всех, мы были помолвлены. И пусть это произошло не как у всех остальных людей, но на то было наше обоюдное желание. Так ведь? Я очень надеюсь, что ты не снимешь, подаренного мною, колечка!? Носи его, родная! Носи, любимая! Я полагаю, что скоро, вероятно, этим летом, мы с тобой сможем встретиться. Я приложу все усилия для этого. Скажи мне, Людмила, ты ведь до сих пор хочешь, чтобы я приехал на день твоего рождения? До него немногим больше трех месяцев, так ведь? 
Постой, если мне не изменяет память, то в этот день тебе исполнится двадцать один год, и произойдет это… восемнадцатого июля. Я все помню, как видишь, и постольку, поскольку ты не отменяла своего приглашения, то для меня оно остается в силе.
Я очень прошу, Людмила, не оставляй без ответа это мое письмо. Если действительно есть что-то такое, что исключает возможность нашего дальнейшего общения, то дай знать мне об этом, не молчи!
Я тебя люблю, Людмила! Помни об этом!.. Пусть я – романтик, но нет ничего страшного в том, что я строю иллюзии. Я – Творец, потому что имею достаточно богатое воображение. Мне не нужна истина, всегда плетущаяся в хвосте у иллюзии. Мой мир гораздо более ярок, чем ты можешь себе представить. Я – Творец, а ты создана лишь для того, чтобы сыграть отведенную тебе роль! Помни об этом!!!
Людмила, когда наступит вечер, и ты ляжешь в постель. Когда закроешь глаза и приготовишься спать. Вспомни об этом. Вспомни мои последние слова, и отнесись к ним со всей серьезностью. Я не шучу…
Прежде чем попрощаться, сказав тебе – «До свидания!» – Я хочу предупредить о том, что это мое письмо будет последним,  в том случае, если я не получу ответа на него. Однако это не исключает возможность нашей встречи. Но я не решаюсь загадывать относительно того, как, вернее, какими глазами ты будешь смотреть на меня при этом!
Знай же, девочка моя – «Человек всегда сам выбирает свой жизненный путь, свою судьбу! Однажды поклявшись принадлежать мне навеки, ты предопределила свое дальнейшее существование…»
Теперь я прощаюсь с тобой!.. Хочется, чтобы ты не грустила, а лишь ждала нашей встречи с большим нетерпением. Береги себя, не болей. Обнимаю тебя с чувством и с нежностью, на которую способен лишь любящий человек. Целую тебя в пухлые губки и розовые щечки. Пока!
С любовью, Роман.

Людмила закрыла глаза и откинулась на подушку.
- Господи, неужели все так серьезно и придется отвечать ему? – прошептала она. – Нет! Это какой то бред и решение одно – поскорее забыть и Романа и обо всех обещаниях ему. Не стоит, пожалуй, писать, и что-то объяснять ему. Это мое личное дело – С кем я? Когда и где? В общем, меня нет, я растворилась, как утренний туман, в его иллюзиях! А Роман? Роман пусть отдыхает!.. У меня есть Денис – богатый, независимый человек, которого возможно, сумею затащить под венец…
Людмила сложила письмо обратно в конверт, подошла к вешалке и накинула на плечи куртку. Выглянула в прихожую – никого. Свет в комнате родителей не горел. – Наверное, уже спят! – подумала она.

Стараясь никого не разбудить, пробралась к выходу, обулась и вышла во двор.
Ветра не было. Мороз казался относительным. Двигаясь по тропинке, девушка повернула за угол дома и присела на корточки. Распечатав пачку сигарет «More», прикурила. Достала конверт и снова чиркнула зажигалкой. Жалкий язычок пламени облизнул уголок конверта и, с жадностью обжоры, стал поглощать свою добычу. Через минуту черная горстка пепла была присыпана снегом, призванным растворить в себе память о Романе, об Яковлевом Романе Родионовиче…