Полинка

Ворох Мыслей
девочка моя.вот уже почти два года в разных часовых поясах. с разными казалось бы проблемами,мыслями.
но стоит тебе позвонить и я, сидя в ванной на стиральной машине, три часа говорю-слушаю-плачу-смеюсь обо всём. как будто ты совсем рядом и через полчаса мы идём гулять. ох уж эти наши посиделки у меня на кухне, мороженое по особому поводу ;) наши коварные планы, жабьи шутки, истыканная Егоркина спина, Андрей Константинович, стопиццот ужасных фоток и...
и не важно что до этого около месяца практически и не разговаривали. дежурные ахуенные песни. обмен любезностями.
расскажи, как можно быть так далеко друг от друга и быть такими близкими?
милая, мы выросли. вместе с нами выросли наши проблемы. ты просто знай, сквозь расстояния я всегда рядом. ещё чуть-чуть, и на нас сверху грохнется  тёплое, солнечное, уютное, тихое, кричащее счастье. взрослое.

сколько страхов у меня было. потерять тебя, это значит отказаться от части себя самой. ты в меня вшита столько лет уже.   
люблю тебя!

да и куда я денусь ;)