3

Айрат Хайруллин
  Открываю глаза. Вспоминаю, где я. Поезд. Соседа на месте нет. И сразу же мысли о ней, о моем поступке. Всё-таки, я должен был поступить именно так, просто взять и уехать, или всё же нет. Я точно знаю, что не мог ее обманывать. А ведь с самого начала я подозревал, что нечто подобное может произойти. Ведь ещё до неё…нет, уже слишком. Но я должен разобраться. Поможет мне это или нет? Я любил ее, так думал я, но раз я тут, то возможно это не была любовь. Может я любил ту, о которой вспоминал временами? И кто из них стал причиной того, что я сейчас сижу в этом поезде? Хотя, возможно, да что уж там, скорее всего, причина того, что я здесь сижу – это я сам.
  Её я знал давно, мне было хорошо с ней. Ни с кем и никогда я не чувствовал себя так свободно. Меня по-хорошему перло от того как легко складывались и позже сложились с ней отношения. Взять даже хотя бы знакомство с ней...
  Знакомство.
  Как сейчас помню эту затею, которую мы придумали с другом. Притворяясь приезжими мы спрашивали, как пройти до того или иного места, попутно задавая всяческие, порой глупые, вопросы. Вот так мы и встретили ее. Она предложила проводить нас. Рассказывала о городе, истории из жизни. По ходу всей прогулки я в основном молчал, и думал только о том, насколько же она хороша. На следующий день я признался ей, что никакие мы не приезжие, она нисколько не обиделась, что ни могло ни радовать. Так всё и началось. 
                ...и всё было хорошо, до определенных моментов, когда на меня накатывали мысли о том, что всё это шаблон. Знакомство. Встречи. Первое признание в любви. Совместное сожительство. И так далее? – задавал я себе вопрос.  Откуда появлялись эти мысли, я сказать не могу. Но одновременно с ними всплывали параллельные чувства.
  А вот ее я совсем не знал. Мы виделись всего один раз. Обычное случайное знакомство, такое происходит, когда в одном месте сталкивается компания парней и компания девушек. Компании, которые объединяет между собой – наличие общих целей на вечер, ну и, как правило, алкогольное опьянение или желание его испытать. Удивительно, но тогда, я почти не обратил на неё внимание, куда больше мне понравилась ее подруга, но с ней уже был другой. Позже наши компании разошлись. Следующий день, обычное добавление в друзья в социальной сети после вчерашнего гуляния. Обмен парой тройкой слов и всё. Чуть ли не на год. Никакого общения. Абсолютно. И..я влюбился.
  Открываю глаза. Соседа нет, видимо он сошел на одной из остановок. Не ошибся, мысли и воспоминания никак не оставят меня, но иначе и быть не могло. Наушники.
  «Летела жизнь…»