Однажды -12 дача

Беатрикс
Однажды нам надоело, что на даче, на открытую веранду сыплется зимой снег и не только двор, но и веранду чистить надо. Муж на работе уселся плотненько и начертил всякие чертежи. Я кое что подправила и ранней весной, когда стаял снег,  взялась за  дело. Была вызвана строительная фирма. Приехали солидно, на трёх машинах шесть человек. Одев на лицо выражение-я блондинка,  слегка тараща глаза и приоткрыв рот,я  ахала, охала, не забывая между делом приговаривать:
-А вот это зачем? А это для чего?
Поглядывая на меня, как на кошелёк, нач фирмы объяснил мне всё в подробностях.
Обвешав их спасибками, я сказала:
-Ребята, я ещё фирму вызову, ладно? Мне же надо с деньгами определиться, кому выгодней заказывать.

Вторая фирма приехала охотно, несусветные цены, которые мне предлагалось заплатить за работу, похоже, скоординировали с первой.Вместо блондинки я ходила с видом недовольной дуры, на это тоже купились и снова по полочкам разложили мне, что надо делать.
Пришёл работник Вадим. Мы с ним от души посмеялись над фирмами, потёрли руки, пригласили Викторыча с домкратами, подняли бетонные плиты, на которых предполагалось строить веранду и  за день поставили столбики из крпичей на цементной подушке, за каждый (а их шесть) с меня хотели содрать по 100 баксов.
Столбики себе сохли, ребята пили пиво и ели жареные на гриле сосиски. А тут приехал нач первой фирмы. Узрев работу, о которой рассказал его болтливый язык, он горько сказал?
-Ну, развела.
Викторыч подавился сосиской и сказал:
-Не тебя первого.