Вы со Мной от начала

Пророчества Святого Духа
Здравствуйте. Решила прислать Вам свой сон.
Когда я была в Италии, на грани сна и бодрствования, я увидела лицо юноши итальянской
внешности. Он был страшно испуган, в глазах был ужас. Я поняла, что он умер, но ещё не
осознаёт это. Он проваливался в бездну. Возможно за его спиной был огонь. До этого я
никогда не видела духовную «плоть». Она была более реальна чем наше земное тело, но у этого
человека она была как бы живой и мёртвой одновременно. Ангел, стоящий рядом со мной
мысленно сказал мне: «Он был всегда таким, но сейчас это открылось. Он был мёртвым от
начала. Те, кто со Христом от начала времён, те вовеки живые». Я поняла - о чём он говорит
и Ангел продолжил: «Христос говорил об этом в священном писании и апостолы знали это,
поэтому Духу Святому доверяли церковь. И никто, кто мёртв духовно от начала не мог
примкнуть к ним, потому что Дух Святой не допускал этого. По отшествию апостолов из мира
земного церковь стала напоминать парламент, куда по усмотрению людей избирали старейшин,
 а для прихожан она уподобилась рыночной площади. Демократия, а не теократия пришла в
новый Израиль». «Дочь моя» - услышала я голос Сына Божьего, - «остерегайся их, ищущих
оправдание в начитке библии, в долгих молитвах, предстоящих важно в собраниях церкви на
земле. Многие осуждения примут они, расширяющие воскрилия одежд своих. Цитатами из библии
и Богословия они заматывают голову как лентой, делая из себя мумии, заживо погребённые.
Подобны им и следующие за ними. Но Я гряду скоро, чтобы воздать им по делам их, и только
избранным Моим Я скажу: «вы со Мной от начала»»

С уважением, Людмила М.

«Удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира.
Здесь ум, имеющий мудрость».
Откровение Иоанна 17:8-9