О правильности

Константин Опа Ли
Почти всю свою сознательную жизнь прожил очень осторожно. Всегда думал о последствиях, всегда пытался быть правильным и действительно был им. Как будто бы у меня есть что терять. А терять было почти нечего. Тогда.

 Сейчас всё вроде хорошо. Сыт, одет, обут. Что-то делаю, верчусь. Одни дела заканчиваются, другие начинаются. Спрашивается, чего ещё надо? Что-то гложет...

 У меня есть пара недель. Вероятнее всего я их посвящу праздному ничегонеделанию. В смысле, вообще ничего. Посплю, почитаю, подумаю, погрущу. Может, приведу голову в порядок.

 А сейчас я думаю, что что-то упускаю в жизни, что какие-то вещи проходят мимо, или уже прошли, а я - дурак - сам себя их лишаю со своею правильностью. На черта мне она вообще сдалась? Но у меня ведь ничего и нету кроме...