Монолог

Лиафель Луэро Амает
Мне раньше казалось, что я не верю в Бога. Напрасно. Я в него верю. Просто я его ненавижу. Да. Дико звучит, наверное, а? Особенно, когда это говорит человек, который смаленьку почти все школьное время изучал православие.

Мама так долго меня ждала. Наконец, получилось.

Ну, что мамаша, хотела красивую девочку? На, лови игрушку. Все равно ведь она никому не нужна, кроме тебя.

Ну, а теперь с тобой. Ну, что, девица, хотела хорошую маму? Да без проблем! Только она у тебя с больным сердцем будет, бойся каждую минуту, что с ней что-то случится.

Хотела братика? Предоставим. Только с маленькой поправкой – он у тебя инвалидом будет, пусть у тебя каждый день за него все болит.

Хотела родного отца?  Айн момент! Только, я думаю, пары лет тебе будет достаточно.

Хотела учиться, где тебе нравится? Устроим. Только года тебе хватит, дальше крутись, как хочешь.

Хотела работу, которую будешь любить? Держи! Только получать будешь за неё копейки.

Хотела хорошего друга? Вот он. Только живет в другой стране, и вряд ли ты до него до старости доберешься.

Хочешь жить в другой стране? Ан нет, крошка, не слишком ли много ты хочешь? Мечтай, мечтай..


Ты предоставляешь возможность выбора? Ой, да не смеши меня, дружище.
Тут с дьяволом легче. Да и вообще он честнее, как бы смешно это ни звучало. Он предлагает. Ты либо соглашаешься, либо нет. Если согласишься, - гореть тебе в аду. А что, все, как договорились, да, все по-честному.

Ну, да, ну, да… Посылаешь мне испытания, бла-бла-бла…Да ждет меня Твое прощение..ДА НА КОЙ ЧЕРТ МНЕ СДАЛОСЬ ТВОЕ ПРОЩЕНИЕ, ЕСЛИ ТЫ, СУЧИЙ ПОТРОХ, НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ МОИМ РОДНЫМ СТАЛО ЛЕГЧЕ?? Да я на изнанку готова вывернуться, но только Ты, гребаный извращенец, видимо, любишь поиздеваться. Все это хрень собачья, прикидываться добреньким каждый может.

Мне всего 21, но я уже больше ничего не хочу. Я уже больше не могу..

На самом деле, меня здесь держит только одно. Моя милая, добрая, любимая мамочка, единственная, кому до меня есть дело. Как же я могу что-то сделать, она же расстроится, ей же будет тяжело. И я не знаю, честно, не знаю, что со мной было бы сейчас, если бы её не было.

Господи, как же я устала..как же Ты меня достал. Я просто ненавижу, ненавижу Тебя.