Прости меня

Надежда Мартынова 1
Тебе

Прости меня, ты слышишь? Ты прости меня
За жесткость, что сжигает все мосты,
За путанные мысли среди бела дня,
Рожденные покровом темноты…

 
За горькие слова наговоренные,
За сумерки бесчисленных обид…
Прости за капли эти оброненные,
Пусть твое сердце их не сохранит…


Прости мои сомненья бесконечные,
Привязанность и страхи на Пути,
За то, что я не слышу голос Вечности,
Который шепчет: Слышишь? – Отпусти…


Что я людей совсем-совсем не чувствую,
Что я срываюсь снова в никуда
Без веры, без любви и без сочувствия,
От дружбы не оставив и следа…
 

Прости меня, ты слышишь? Я стараюсь
Найти свой Путь, себя, свою мечту,
Уйти из темноты своей пытаюсь,
Но спотыкаюсь вновь о темноту…

 
Прости меня, что возвращаюсь снова
Со страхом вместо радости внутри,
Что я остаться долго не готова…
Что я ищу причины, чтоб уйти…
 

Я знаю, слышишь, где-то глубоко во мне
Мой Свет-Огонь пылает и искрится,
Он где-то очень-очень далеко во тьме,
И мне бы только… снова не скатиться…


Быть может, тучи нА небе рассеются,
Я вновь построю прочные мосты,
И мысли черные ненужные развеются,
И я смогу уйти из темноты?


Я снова обменяю эту тьму на Свет,
Страх, одиночество – на мудрость и любовь.
Быть может, я тогда смогу найти ответ,
И радость в сердце заискрится вновь…


Прости меня, ты слышишь? Ты прости меня
И не сердись, что я схожу с Пути…
Мне б только справиться суметь и отпустить себя….
И стать собой….

                Прости меня… прости…