Я сумасшедший, поймите меня

Игорь Прокопчук
А что бы вы сделали. Еслибы вдруг оказались на космическом корабле. Полном инопланетян? Я лично не знал что делать. Вы наверно спросите как это произошло? ДА очень просто. Я спал ночью, как вдруг раз, и я уже в корабле. На меня смотрят какие-то непонятные сушества, похожие на людей только с немного просвечивающейся кожей, и абсолютно голые. Наверно высшая раса… Но зачем они меня выкрали?
-- Привет, -- поздоровался я,--что вы от меня хотите?
Сушества нервно переглянулись, потом все вместе резко завопили, и начали носится по комнате. Они бегали и кричали, какбудто за ними гналась сама смерть. Когда я в недоумении встал и хотел подойти к одному из них, то он просто упал на пол и закрыл голову руками.
-- Успокойтесь, что происходит? Вы выкрадете меня. А когда я пытаюсь установить с вами контакт, вы начинаете меня боятся? Вы . вроде высшая раса боитесь обычного человека? Но ведь это абсолютно глупо, где ваши бластеры способные испепелить любое существо, или какие небуть эмиттеры которые контролируют все наши действия?
Когда я произносил все эти слова они притихли и начали с чем-то возится.
-- что вы там делаете поинтересовался я, и хотел их обойти но они снова разбежались по углам, и забились в них.
-- Успокойтесь, я не причиню вам вреда ведь все нормально, давайте установим контакт между нашими расами, будем обмениваться знаниями что приведет к более быстрому развитию обоих наших цивилизаций.
Я понимал что развитию их цивилизации наше знакомство не особенно поможет, но мне надо было чтото говорить, а они тем временем продолжали вести себя как то странно, то они бегали по корабля, то вдруг начинали еще как-то тупить, но все время что-то делали. Один раз один из них подошел ко мне и дотронулся  но лишь он прикоснулся ко мне, как сразу же завопил и отскочил от меня как можно дальше. Я решительно продолжал ничего не понимать, как вдруг до меня дошло. Ведь все существа были абсолютно голые, может их просто смущает моя одежда? Мне нечего не оставалось делать, и я разделся. В этот момент все притихли и просто окружили меня. И пялились. Так мы стоял довольно долго. Пока я не проговорил: Ну что.
Одно из сушеств, наверно самый смелый подошел ко мне. И начал что-то говорить на непонятном языке. Я начал жестами показывать что нечего не могу понять, а он жестами попросил меня к нему наклонится. Когда я это сделал он схватил меня за ухо, и что-то быстро туда засунул. Да так быстро что я даже не успел ничего сделать. Я вдруг почувствовал. Что у меня в мозгах что-то происходит, как будто по ним что-то бегает
-- Что вы со мной сделали, завопил я а они начали проводить какие-то странные ритуалы. Как будто танцевать вокруг меня.
Я ничего не мог понять, и вот тогда в моей голове начал зарождается страх. Что черт возьми происходит.
А тем временем в мозгу у меня чтото происходило. Вдруг я начал видеть какието разноцветные круги, то еше чтото, короче говоря у меня появились галлюцинации. И они были самые разнообразные. Сушества в свою очередь даже не наблюдали за мной, они ходили  просто по своим делам чтото делали непонятное мне, а я корчился посреди корабля и даже нечего не мог сделать. Когда мои мучения прекратились, ко мне просто подошол один из сушеств, и и начали яо мне быстро что то говорить. Слов я непонимал но на подсознательном уровне я понял, что они хотят чтоб я выполнял для них на земле какую-то работу. Неужели я должен шпионить для инопланетных захватчиков, это меня неособенное порадовало. Стоило мне об этом подумать, как тут же существо снова заговорило, и я понял что оно не говорило , тесть звука не было но я его слышал и понимал. Неужели телепатия. Я удивился есил честно. Существо же в свою очередь начало уверять меня в том что я просто должен доносить до людей о них, про высшую расу, мирную Когда люди о них узнают. Будут готовы то эта высшая раса прилетит на землю, и обе цивилизации просто воссоединятся, представители нашей планеты полетят к ним, а ихние к нам. Он объяснил, и даже в какой то мере показал мне и я увидел… Я увидел Земной рай. Везде все прекрасно. Природа, города читые с летающими автомобилями, люди ходят все счастливые. Но зачем вам это Спросил я. Ответ мне было то что мечта ихней цивилизации это создать огромную, соеденяюшую много планет. С поммошью оружия это делать глупо, и бессмысленно, но с помощюь взаимовыгодного соеденения, это единственная возможность. Я им поверил, и я так захотел тот мир. Что просто готов был выходить на улицу и кричать людям о наших новых инопланетных друзьях. Теперь иди сказало мне сушество, иди и рассказывай людям, показыай им с помощью телепатии которую я тебе дал, неси это ко веем, а нам пора на новые планети. Но помни: мы еше вернемся

Когда я проснулся с утра я все отлично помнил, да и в голове было какоето странное чувство. Вобшем я на сто процентов был уверен что это правда, и что ко мне ночью действительно приходили инопланетяни.
Поэтому я не стал терять ни времени, ни сил на пустое, а тутже встал и пошол на роботу. Я даже нечего не взял, с собой. Я шол как пророк, как родитель новой цивилизации. Именно я должен был стать тем кто донесет до людей истинную силу, и истинное познание счастья. Они станут счасливы все, это счастье принесу им я. Больше нет смысла работать зарабатывать деньги. Смысл жизни теперь в одном: НЕСТИ СЧАСТЬЕ.
Я просто бежал и ко мне даже мисль не приходила что чтото не так. Я думал, даже незнаю почему, что все кто меня услышат просто бросят все и тут же побегут рассказывать другим людям, ведь эта жизнь так прекрастна…
Но не все так просто как нам кажется… Когда я залетел в свой офис, и начал кричать людям чтоб они одумались, посмотрели вокруг, и спросили нужна ли им такая жизнь, весь офис тупо замолчал и уставился на меня. Мой товарищ Льоха подошел ко мне, сказал мен чтоб я вел себя потише и успокоился. Он говорил. Что понимает что у меня ушла жена. Что это стресс, но все же не надо так изза этого напрягатся, ведь в  рпинципе все нормально. Типа я найду себе и новую жену ничуть не хуже старой, и жизнь наладится. Но я прокричал к черту жену, к черту вобше все понимаете нас ждет новая жизнь. Мы просто соеденимся с цивилизацией гораздо развитее нас МЫ станем одним целым, мы сами станем висшей расой. Как вдруг на этих словах я увидел боса. Он медленно шел ко мне и спросил: «Что черт возьми сдесь происходит». И тут ко мне дошло что если я убедю боса, то гораздо легче будет убедить всю нашу компанию Я просто найду себе крупного покровителя. Ия начал рассказывать ему все. От начала и до конца, о новых небесных городах. О прекрасных зеленых лесах полных неведомых животных, насекомых и птиц, о новом небе и воздухе. Напрочь очишеном от всяких загрязнений. Я это все ему рассказал, и сказал что я все это видел. Видел и даже чувствовал. Но… Я просил людей лиш об одном. Я просил просто о том, чтоб мне поверели, хотел поделится с ними чтоб они почувствовали, узнали то что знаю я, но все что бос сказал мене было: «Поздравляю Фурсеев, на этот раз ты доигрался окончательно, ты уволен».
Эта новость меня очень расстроила. Хотя нет расстроило меня то что бос мне не поверил. Вот ми все. Помню как льехеа сразу же подошел к босу, и казал что я просто болен и невсебе, говорил что мне просто надо проспатся, и тогда все будет отлично, но я возразил. Робота мне не нужна у меня теперь новая это нести свет свет всем людям, и если ктото настолько погряз во тьме что даже нехочет увидеть свет, значит таким людям просто не место в новом мире, и я уверен что наши висшие друзья позаботятся о них. Возможно инопланетяне просто покажут им то что увидел я, возможно еше чтото. Но я был уверен что все обойдется и будет хорошо.
Поэтому я сказал Льохе чтоб он успокоился. И хотябы он поверил мне. Он был раздражен и растерян. Я его понимал, он ведь действительно не мог понять что происходит, а я просто напросто УВИДЕЛ. Льох я уверен что ты поймеш и тоже повереш, сказал потому что это был мой лучший друг. А они всегда понимают.
Я просто пошел домой. Кстати я живу у брата. После развода жена забрала у меня все и брат предложил мне Пожить у него пока я не встану на ноги.
Я был ему действительно благодарен, и потому я решил его отблагодарить. Я донесу до него, и его семи то что видел сам, то что хочу видеть и в настоящей жизни, то что дадут нам наши высшие друзья.  Поэтому я спешил. Я уже немог, я так хотел поделится этим с людьми, и чтоб они мне поверили, короче я просто хотел приблизить содание нового мира. Да, я уже пережил одну неудачу но это нестрашно, ведьт всегда были люди которые просто боялись чегото нового и неизведанного, но они когдато поймут что были неправы, я уверен в этом. А сейчас моя задача убедить брата и его жену…
-- Влад, -- закричал я как только зашел в дом, я тебе должен коечто рассказать, только ты присядь чтоб не упасть.
-- Кирил, давай завтра я ща немного за…
-- НЕТ, это срочно, поверь мне. Он посмотрел на мои глаза и, наверно увидел, что они горят. Он както немного встревожено спросил
--Какие-то проблемы?
-- Нет. Наоборот. Я познал истинное счастье, я знаю где оно и что надо сделать чтоб оно пришло к  нам поверь мне. Просто сядь и выслушай меня.
 Он подошел к столу, не отрывая от мен свой настороженный взгляд, взял стул и сел на него. При этом он так пристально смотрел на меня, что я просто не выдерживал его взгляда.
-- Ночью ко мне приходили они… . Я начал довольно прямо, и просто. Брат смотрел на меня широко раскрытыми глазами, всем своим видом спрашивая все ли со мной в порядке.
-- Да, тебе не послышалось. Ночью ко мне приходили представители высшей расы. И знаешь что они хотят? Они хотят обледенить наши цивилизации, сделать общим все что когда-то было, есть и будет у них, и у нас. Представь что это будет. Это же земной рай, ты представляешь, ЗЕМНОЙ РАЙ!!!!
Какое-то время мы просто сидели и смотрели друг на друга. Было видно, что он очень напуган. И боится за меня, но ничего, ведь он мой брат, а братья всегда понимают друг друга. Вдруг он посмотрел, уже очень тяжелым, серьезным взглядом и начал говорить. Он говорил быстро четко, недавая себя перебить.
-- Понимаешь Кирилл, в жизни каждого взрослого человека иногда происходят проблемы. ДА это бывает, но мы должны бороться  с ними, понимаешь. Мы должны их как-то решать наши проблемы, что-то делать. Не надо начинать нести какую-то чушь, и придумывать себе какие-то мечты, или другие реальности. Если так себя накручивать ты просто начнешь сходить с ума. Просто поверь мне брат, я уж знаю, ни кто к тебе не приходил, потому что никого нет. Просто из за тех проблем которые внезапно на тебя свалились, ты начал внушать себе всякую чушь, и просто придумал исход при котором все проблемы решатся сами собой, понимаешь? Ты просто напросто сейчас сходиш с ума и если вовремя не остановится ты закончиш в психушке, или еше гдето.
-- Нет брат на этот раз ты никак непонимаеш. То что видел я ночью это никак не накрут, это правда. Подумай сам, ведь я никогда не зацикливался на проблемах. Я просто вставал и решал их, разве не так? Я никогда не придумывал себе какихто обстоятельств, которые просто решат мои проблемы сами по себе, я никогда не боялся проблем. С чегобы это вдруг произошло именно сегодня, ответь мне пожалуйста? Хотябы ты должен поверить, ведь ты мой брат, так?
-- Постой, постой, неужели ты рассказывал это еше комуто? Пожалуйста скажи что нет
-- Да рассказывал, я пытался донести истину до моих коллег на работе, до моего боса, но они еше наверно не готовы, и мне не поверили. Кстати бос еше меня и уволил…
-- Что черт возьми, ты потерял работу? Зачем, зачем ты все это делаеш тебе и так проблем мало? Ты что непонимаеш, что их надо разгребать а не нагребать новые ты…
--Успокойся, в работе уже просто нет мысла, покрайней мере в ее старом проявлении. Когда придут они, мы конечтноже будем работать, но не в том смысле в котором мы делаем это сейчас. Все изменится брат и мы должны к этому готовится.
-- Ты идиот,-- он уже перешол на крик,-- ты что непонимаеш что ты рушишь свою жизнь. Хотя нет я понял, ты наверно просто болен, и тебе надо в больницу. Я прав? Хочешь я визову врачей, они приедут заберут тебя и все будет нормально.
-- Ты что считаеш, что я псих, просто хочеш сдать меня в психушку. От кого но от тебя я такого неожидал. А я так хотел чтоб ты мне поверил, чтоб мы и в новом мире были братьями и вошли в него вместе. Почему ты боишся отбросить старые стереотипы? Я понимаю, это невероятно, и да в это сложно поверить, но ради того что мы были братьями, ради того что мы самые близкие люди…
-- Я просто хочу тебе помочь, Кирил. Ты сейчас сам не поничто говоришь, и мне кажется что ты действительно болен. Я твой брат и я тебе никогда не пожелаю вреда, но просто ты сейчас действительно сам не понимаеш что говориш. Поверь так будет лучше всем, и тебе в том числе. Никто не придет, понимаеш. Есть только мы и наши проблемы, вот и все. Никого постороннего просто нет!
-- ТЫ НЕВИДЕЛ ЭТОГО. ТЫ НЕМОЖЕШ ЭТО ГОВОРИТЬ, Я ВИДЕЛ И ЗНАЮ.Я ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ ДО ВАС, ВАМ ОСТАЕТСЯ ПРОСТО ПОВЕРИТЬ САМАЯ МАЛОСТЬ А ВЫ ОТВЕРГАЕТЕ ЭТО. ОТВЕРГАЕТЕ НОВЫЙ МИР? ЧТОЖ, НАВЕРНО В НЕГО ПОПАДУТ НЕ ВСЕ, А ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ, Я ПОСМОТРЮ ЧТО ВЫ БУДЕТЕГОВОРИТЬ ТОГДА, НО ТЫ МОЙ БРАТ Я ДАМ ТЕБЕ ВТОРОЙ ШАНС, И ЕШЕ ПРИДУ.ПОДУМАЙ ОБО ВСЕМ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЗАЛ, А ЯУХОЛЖУ.
-- Никуда я тебя в таком состоянии не отпущу.
--А куда ты черт возьми денешся. Я просто встал, с силой толкнул его в сторону, и пошол к выходу. Когда я подошел к двери, я обернулся чтоб еше раз посотреть на брата. Он просто стоял и смотрел на меня, нето просто растеряно нетто я испугано
-- Подумай брат…,-- прошептал я. Это твой последний шанс…
Я просто открыл двери и пошел. Теперь даже дома у меня небыло. Но это не страшно, вендь когда мы станим одним с висшей расой, это не будет иметь значение, а какоето время я могу и так прожить. Гораздо страшнее другое: брат. Как, как он мог мне неповерить, ведь это Влад? Он всегда мне доверял, и помогал, как и я ему. Почему так произошло. Если честно я думал что он поверил бы и в более невероятные веши, которые я бы рассказал. Так какого черта он мне неповерил сейчас, что с ним случилось? Ну будем надеятся что все обойдется, что он все обдумает что просто все будет очень хорошо. Когда я приду к нему следуюший раз он про все подумает, и наверно поверит ведь он мой брат. Но сейчас мне надо чтото делать. И я придумал. Я буду нести про это просто на улицах, я буду кричать и те кому это надо откликнутся , а кто не поверит недостоен жизни в новом мире. Это просто.
Так началась моя жизнь на улице. Может многие скажут что я упал, но на самом деле мне всеравно. Я просто несу то что даст людям счастье. Только вот проблема. Мне неверил никто. Люди обходили меня стороной. Иногда ко мне подходили небольшие группы молодых людей ноя понимал что они просто издеваются с меня. И это было грустно.
Так я провел примерно три месяца. Моя одежда стала грязная, и порванная, волосы стали длинными, отросла борода. В этот миг я просто понял что у меня ничего не получится, и я решил попытатся связатся с висшими и обяснить им ситуацию, тогда они заберут меня к себе, если невозможно обернуть этих людей.
Но у меня было ешо одно дело. Я обешал зайти к братуц и я пошел к нему.
Я подошел к его двери и ничего не подозревая позвонил. Он долго не открывал, ия собирался уходить но он открыл.
Заходи. Сказал он както очень грустно,-- Чай будеш я кивнул, и спросил: «ты подумал о моем предложении?»    
-- Пойми меня правильно кирил, и необижайся.
Я вначале не понял, как он поднял какойто предмет и ударил меня по голове.

Эпилог.
Я очнулся в комнате с мягкой обивкой. ТВОЮ МАТЬ ЭТО ПСИХУШКА… Неужели… Неужели Влад меня обдурил, почему он это сделал. Ну что ж наверно я единственный отправлюсь в новый мир. Я напряг все свои силы и сконцентрировался на том чтоб связаться с высшими, но как нестранно ничего не получалось. О нет что они сделали. Они чем то отэкранировали стены, или что? Неужели я так и не смогу с ними связаться? Нет, этого не может быть, хотя. Я подошел к окошку на двери, и начал в него орать чтоб меня выпустили, но толку не было. Лишь через какое-то время ко мне подошел санитар и с ехидной улыбкой сказал: «Ой нескоро ты отсюда выйдеш, парень».
Это был провал. Наверно. Но ничего висшие незабудут про меня я уверен. Рано или поздно они ко мне придут и заберут меня. Мне нужно просто ждать, они придут за мной. И я буду ждать, буду ждать…