Письмо президенту

Сергей Ёжа Ёжинский
На "БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ" повышение пенсий. Навеяло. Ага.

Письмо Президенту
от Матрёны Дудкиной
из деревни Кукуево, что в тридцати килОметрах от райцентра Большие Ептыти,
куда и ответ писать до востребования, а то наш местный почтальон Михрютка в большие города подалси, за сладкой жистью, поди... Сволочь!

Письмо - благодарность!
Уважаемый, господин Президент.
Или товарищ?
Не знаю, что для Вас обиднее, поэтому напишу просто - без всего.

Уважаемый, господин (зачёркнуто) Президент.

Во-первых строках, хочу сказать Вам, большое спасибо, за беспрепердентное (подчёркнуто) повышение пензии!
Слово для меня новое, могла и неправильно написать, его наш бывший пастух Васька всё повторял, когда Вы нам пензию повысили и ржал, как дурак.
Чего ржал, так и не пОняла, одно слово - дурак, а строит из себя умного, хотя всю жинь коровам хвосты крутил, да и... дояркам тоже, ему бы тока позубоскалить, да выпить. Хотя, по правде сказать, слово неблагозвучное и чего то напоминает - будто хотели, как лучше, а получился нежданчик, простите.
Ну уж, Вам там виднее...
А получала я раньше пензию в три с половиной тыщи, а после беспрепердентного (подчёркнуто два разА) повышения, аж четыре тыщи и сто рублёв и то сказать, что всю жизнь дояркой в три смены отпахала - заслужила.
Премного вами благодарны, если и раньше нам на всё хватало, а живём мы на мою пензию с дочкой с двумями детями и мужем её алкоголиком, потому как работы для них нету, то сейчас даже откладывать стали на чёрный день. Всё равно тратить некуда: у меня две зимних куфайки, ещё колхозных, неношеных и резиновых сапог три пары - носить не сносить, ещё и внукам останется.
Да вот, хотела спросить - можно ли мне вступить в вашу партию чиновников "ЕР"?
Её Васька почему то "Йес" называет. Почему чиновников - тоже не знаю, так Васька - дурак говорит и ржёт.
А тебя, говорит, в сапогах и куфайке туда не примут!
А я так думаю, что не важно, как человек одет, лишь бы войны не было и потом, может ему больше надеть нечего, человеку то?
А ещё этот Васька, как напьётся, так на гармошке играет и песни про пензию поёт - телевизоров у нас нету, в смысле - они есть, но сигналов  каких то совсем не ловят. Куплетов у него там про пензию много, но я не запомнила - чего всякую глупость то запоминать, а вот про лапшу, которую по утверждению этого дурака Васьки, Вы всем бесплатно раздавали, я не пОняла, потому как не получила ничего.
Вот этот куплет:

"А может она (пензия) начинается,
Когда тебе не на что жить,
А Путомедмедоф старается
С экрана лапшой ублажить!"

Я сначала испугалась, что Вы с такой фамилией из цыганев будете, а оне у нас всё скрадывают постоянно, у честных то людей, но Васька сказал, правда, опять ржал чего то, что Вы почище их будете и я успокоилась, хотя тоже попереживала немного.
Вот я и не пОняла - так быстро всё раздали, лапшу то...
А Васька то мне и говорит тут намедни, мол, а ты отпиши Президенту, Вам то есть, письмо: так, мол и так - не досталось мне вашей президентской лапши и проси больше, тем более, что скоро опять будут отвешивать перед выборами, так заодно всё и вышлют. Ну???
Вот, я и обращаюсь к Вам с просьбой насчёт моей недополученной и будущей, не забудьте, лапши, и верю, что пришлёте, а то Васька ржёт и говорит, что с моими ушами много должны дать.
Я не пОняла - причём тут мои уши, одно слово - дурак.
Хотя, я у него спросила, мол, а ты то получил свою долю лапши? На что он ответил, что все остались довольны своей долей  - отвешивали нежалеючи.
Вот и мне бы мешка три лишних не помешало, конечно, сверху того, что положено. Да.
За сим прощаюсь и низко кланяясь, ещё раз благодарю за беспрепердентное (подчёркнуто три разА) повышение пензии.
Матрёна Дудкина.