Вот он какой мой брат Мишка!

Константин Кустов
  Не понимаю смысла "праздника" 1 апреля! Кто лучше и смешнее обманет? А может просто потрепать нервишки?
 - Светка, ты что домой-то не звонишь? У тебя же брат приехал! - сказал Серёга, которого все просто зовут Серый.
Светка бросается к телефону:- Ало мам, ты мне не говорила, что Мишка прехал. Позови его к телефону.
 - Да не приезжал ещё Мишка. Он на каникулы только приедет.
  Мишка это мой старший брат. Он каждое лето приезжает и обязательно что-нибудь интерес-ное придумывает. То рассказывает как они на сплав ходили и на лодке перевернулись. Речка там мелкая была метра полтора в самом глубоком месте. никто бы не утонул, да тем более с Мишкой.
  Он у меня спортсмен и плавает - не догонишь. Он даже в пионерском лагере работал плав-руком. То в лес с ним ездили и он учил меня как правильно костёр разжечь. Мы с классом в поход потом ходили и костёр-то только у меня разжечь получилось. Мишка тогда сказал: -По-том объясню что и как в лесу можно как пищу использовать и как приготовить.
  Костёр - это  целая наука и Мишка мне много, что обьяснял. Как разложить дрова для  костра, что бы проще разжечь, что бумагу или бересту нужно класть снизу, а не бросать сверху, что нельзя разжигать костёр рядом с деревьями, что бы огонь не перекинулся на них, как сделать рогатины для подвешивания котелка, что где-то рядом должна быть вода на всякий случай. Самое главное: когда уезжаем домой то залить водой место костри-
ща и не оставлять в лесу после себя никакого мусора.
  Мишка говорил: "Света никогда не поступай с другими так, как не хотела бы, что бы дру-гие так поступили с тобой! Хоть и говорят, что от добра добра не ищут, но от зла-то его тем более не дождёшься. А один раз Мишка увидел, что мужик у женщины сумочку вырвал и по-бежал. Мишка его догнал, вывернул руки так, что тот сам к женщине приполз, вернул сумоч-ку и извинился. Вот он какой мой брат Мишка! А наши парни над ним так шутят.
  Всё это пронеслось в моей голове молниеносто и когда я услышала, что парни хохочут на-о мной слёзы сами полились из моих глаз. Потекла тушь и пошли разводы по щекам. Я умы-
лась в ванне, стирая всю косметику, вытерлась полотенцем и направилась в прихожую. Хохот в коридоре умолк когда парни увидели меня.
 - Ты куда Светка? Я же пошутил. 
 - Слава богу Серый, что твою шутку не слышал Мишка, а то ты быстро бы как заяц цвет сменил. Все прекрасно знали Мишкину тяжёлую руку, поэтому все стояли молча.
  И вид Светки и её настроение было на нуле и никто даже не осмелился её задерживать когда она уходила домой.
 - Да, не подумал я что-то. - сказал Серёга прикрывая дверь. А Света
подумала: "А когда ты вообще думал?"