Мир, в котором я живу

Игорь Прокопчук
Глава 1.Р
Я возвращался со школы. Настроение было препаршивое.
-- Я ненавижу эту чертову школу – бормотал я себе под нос, идя со школы домой.
-- Чтоб вы все подохли.
В принципе понять такую нелюбовь к школе очень даже просто: Я не пользуюсь особой популярностью, у меня нет друзей. Не потому, что у меня плохой характер , а потому, что я не такой как все. Я люблю не такую музыку как они, у меня другие хобби, и тому подобное. Из за этого мне тяжело в школе.
Я пришел домой. Мама уже была дома, что случается очень редко. Она работает в косметическом салоне. В принципе живем мы не бедно, но толку…
-- Андрей, ты? – спросила мама.
-- Я мам – ответил я бодрым голосом.
Мама думала, что в классе у меня много друзей, что я веселий, компанейский парень, и я не должен был разрушать эту иллюзию.
-- Как дела в школе?
-- Отлично. Сегодня писали контрольную по химии. Написал все идеально. Я уверен.
--Нельзя никогда ни в чем бить уверенным  – это уж точно, подумал я, в душе горько улыбаясь.
-- Есть будешь ?
-- А как же? – есть мне не хотелось но я понимал что надо поесть.
Поев, я пошол делать уроки. Закончил их я, примерно в 8 часов вечера потом посмотрел телевизор и лег спать. Сон, важная часть человеческой жизни, без которой не проживет ни один человек. Но тогда я даже не представлял, насколько важен он будет для меня.




Глава 1.С
Я очутился в каком то странном мире. Нет, снаружы било все нормально, бескрайнее зеленое поле, небо закрыто облаками, несильно, но хмурая погода, как раз как я люблю, но я чувствовал, что все это не просто так.
-- Привет – услышал я за спиной. Обернувшись, я увидел двоих детей: девчонку лет пятнадцати и парня. Они были неимоверно похожи, «наверно близнецы», подумал я.
 -- Привет – сказал я. А кто вы такие?
-- Я Фрида, а он Роберт – представила обоих девчонка.
-- Довольно странные имена, особенно твое, Фрида – впервые слышу такое имя. Фрида улыбнулась и сказала:
--Уж каким Бог наградил, но сейчас не об этом. Ты наверно хочешь спросить где ты находишься, и кто мы?
Я кивнул.
-- Ты находишься в своем сне, понимаешь?
Я не понимал. Окружающий меня мир был настолько реален, что я даже чувствовал запахи. Я нагнулся, сорвал травинку, пожевал ее , и конечно же почувствовал горьковатый привкус.
-- Готов на что угодно спорить, что это не сон! – утвердительным тоном сказал я.
-- Что ж --, усмехнулась Фрида,-- значит ты готов это что угодно потерять.
-- Понимаешь, -- сказал Роберт, -- сны которые видят люди, это целые миры, реальности. Чаше всего эти реальности недолговечны. Созданы самим же человеком, на время которое он спит. Именно потому что после просыпания эти реальности разрушаются мы, чаще всего, не помним свои сны. Но иногда мы попадаем в реальности стойкие, созданные не спящим человеком, а кем-то другим. Эти сны нам запоминаются.
-- Именно в такую реальность ты попал --,  завершила сказанное Фрида.
-- Данная реальность, или твой «сон», создана нами и в ней больше никого нет кроме нас, ну и в данном случае тебя.
-- К нам иногда залетают такие как ты, и это довольно весело -- , улыбнулась Фрида.
Не знаю почему, но я сразу же полюбил эту парочку, я понял что они могли бы стать мне хорошими друзьями.
-- То есть вы утверждаете, что все что я видел во снах было по правде, где то далеко отсюда?
Меня сразу же бросило в дрожь. Иногда мне снились кошмары в которых жуткие монстры убивали людей, или толпы умирали от воен. Неприятно осознавать что все эти люди были реальными и страдали из-за тебя.
-- Ну очень далеко не совсем подходящее слово, но в целом да. Фрида посмотрела на меня своими большими  красивыми глазами и улыбнулась, -- что вспомнил кошмары?
-- Ты просто читаешь мои мысли --, удивленно воскликнул я. – Но все таки я не все понял до конца: люди, или нет, как вы создали этот мир, как я сюда попал, и еше одно вы близнецы?
-- Как много вопросов, икак мало времени – вздохнула Фрида, -- да, мы близнецы. Сейчас ты уйдеш и мы никогда больше не встретится. Прощай Андрей – на глазах у девочки выступили слезы брат обнял ее за плечи,-- не плач сестренка.
-- Мы ненавидим секунды расставания с такими как ты. Вы приносите какоето разнообразие. Когда мы переселились в этот мир мы не думали, что будут такие моменты как этот, когда нам будет неимоверно, до слез грустно. Одиночество самое страшное проклятие.
-- Но я не собираюсь уходить – хотел сказать я но неуспел: мир вначале размылся, потом потускнел и я открык глаза у себя в спальне. « сволочь», чуть не выкрикнул я но вовремя опомнился. Была ночь. Я хотел опять к этим детям, я хотел остаться с ними навсегда, Ия не знал это мой сон, или все было по правде. Я полюбил этих детей и подумав что я их никогда не увижу у меня на глазах выступили слезы.
До утра я так и не заснул.



Глава 2.Р
-- Андрей пора вставать – услышал я голос мамы. Наконец-то подумал я.
Настроение было паршивое, а при мысли, что надо идти в школу, вобше кровь стыла в жылах.
-- Как же я ненавижу школу – прошептал я.
Позавтракав овсянкой (ее я тоже страшно ненавижу) я отправился в школу. По дороге я все думал о ночном сне. Та часть души, которая была ближе к сердцу, утверждала. Что действительно есть другие мири, и в частности мир Фриды и Роберта, но мозгом я понимал, что скорей всего это лишь игра моего воображения, и все-таки как же я хотел в это верить. Я всем серцем хотел чтоб эти близнецы были всегда рядом, были моими лучшими друзьями.
-- Привет Андрей – кто-то толкнул меня в спину, -- че такой задумчивый. Никак влюбился, наверно в Ольку?
Это был Саня: мой лучший и единственный друг в этом мире.
-- можно и так сказать – задумчиво протянул я – но это не Олька, и вообще это не важно. Лучше расскажи как прошел вчерашний баскетбольный матч? Прости не смог прийти, были дела.
Я нагло врал: никаких дел у меня не было, просто после школы настроение било препаршивое и ни никакие баскетбольные матчи я не хотел идти. Кстати забыл сказать, что Саня  отлично играет в баскетбол, и входит в школьную команду. Отношения в команде тоже не очень, но лучше чем у меня с моим классом. Наверно мы поэтому и стали близкими друзьями, потому что, как известно похожие проблемы сближают людей.
--Ничего, но все-таки жаль что тебя не было. Мы разгромили их в пух и прах. Игра была просто отличной. Я обожаю жизнь за такие моменты как вчера.
-- Я тоже, -- задумчиво протянул я.
-- Та что с тобой сегодня такое? – с возмущением спросил Саня
-- Послушай скажи мне, только честно, веришь ли ты в то что существуют другие мири, миры которые мы не видим, но иногда некоторые из нас могут в них попасть. Возможно лучшие из нас попадают в них, возможно случайные, но все-таки это иногда происходит? – я смотрел на него, и ждал что он сейчас засмеется. Но, как ни странно, он не засмеялся а напротив, его лицо наполнилось серйозом.
-- Я долго думал, говорить тебе или нет, но твой вопрос помог сделать мне выбор. Пару недель назад меня… похитили инопланетяне которые прискакали на единорогах.
Последние слова он выпалил давясь от смеха. В такие моменты мне хочется набить ему морду/
-- Брось Андрюха, хватит читать всякую дрянь и смотреть эти гадские фильмы. Мне кажется, что скоро ты станеш наряжатся в гоблинов, и играть с такими же как и ты в ролевые игры. Это все чушь, сказочки придуманные одними дураками для других. Вообще книги существуют для того чтобы убежать от суровой реальности.
-- Блин, я серйозно тебя спросил, а ты мне начинаешь лапшу про книги на уши вешать.
Я немного остыл
-- Но ты представь на секунду, что такое вселенная. Это бесконечное пространство, в котором не действуют привычные законы итому подобное. Оно не изучено даже на тысячную долю процента. Ты не задумывался, что возможно скорость света не максимальная, что возможно временем можно управлять и тому подобное. Мы, люди всего лишь молекула, атом вселенной. Неужели ты и правда думаешь что мы, это все что есть во вселенной?
-- Я простой парень, я даже не отличник, как я могу это точно знать, а я верю только в то, что видел своими глазами, или в чем я просто уверен. Я еше раз говорю: нет никаких параллельных вселенных, никаких магов и эльфийских принцесс, есть только деньги.
Я горько улыбнулся и сказал:
-- Ты непоправим, и твоя ирония не всегда понятна. Пошли лучше на уроки.
Мы пошли на уроки. День прошол просто отлично. После уроков мы с Саней пошли шлятся по городу. В общем если бы вся жизнь была такой, я бы ее любил. К концу дня я совершенно забыл о Фриде и Роберте, возможно я про них и не вспомнил, но судьба распорядилась иначе.

Глава 3. Р
На следуюший день я пошел в школу без особых эмоций. Конечтно, идти нехотелосью, но банальное слово надо делало свое дело.
В школе меня ждал не очень теплий прием, как и всегда в прочем.
-- О, урод пришел, -- хмыкнул Льоха, сволочь которую я больше всего ненавижу, и как не странно весь класс был его хорошими друзьями. Кто-то услышал эти слова ,засмеялся и захлопал. В школу я заходил под громкие аплодисменты и смех. Я молча шел в школу даже не смотря по сторонам. Я знал, что среди хлопаюших есть и Оксана, моя близкая подруга в начальных классах, и толик, человек к которому до недавна относились так же как и ко мне. Интересно, он понимал, что пропади я так само унижать началм бы иего? Наверно да, и поэтому он пользовался моментом.
--как я ввас всех ненавижу, -- прошептал я.
-- Что ты там шепчеш сволочь, -- задорно прокричал Толик.
Я медленно поднял на него глаза и к своему удивлению и радости увидел в них страх. Он сразу перестал смеятся.
--Ты выше их,-- весело подумал я про себя, и мне стало легче.
Первым уроком была история. Довольно скучный, хотя иногда и интересный предмет. Не люблю когда история первым уроком. Иногда я на ней чуть не засыпаю, а если она на первом, то здержатся просто невозможно. Но, как бы то ни было я пошел на историю.
-- Здравствуйте дети, -- поздоровалась с нами Людмила Андреевна, наш историк.
-- Сегодня мы начинаем новую тему Вторая Мировая война. И так я рассказываю, вы конспектируете, в конце урока я всех опрошу, и все получат оценки, поэтому не спите и просто будьте внимательны.
-- Не спите,-- подумал я, -- легко сказать.
И она как всегда начала рассказывать нам про Вторую Мировую войну своим монотонным голосом, который невыносимо тянет в сон. Момент в который я заснул я совсем не помню.


Глава 2. С
-- Смотри, Роберт, он вернулся, -- услышал я радостный голос, и меня пронзило приятное тепло, ощушение, как будто я вернулся домой. Это был голос Фриды.
-- Фрида ,-- радосно вскрикнул я, -- это опять ты. А где Роберт?
-- Сейчас придет. Боже, я немогу поверить, что ты вернулся к нам. Прошлый раз мы не договорили, значит сейчас продолжим.
Из за холма вышел Роберт. Лицо его было отнюдь невеселым
-- Роберт, он вернулся
-- Я вижу сестра, но сейчас нет времени, он ненадолго. Не пережывай он еше вернется, раз уж один раз возвратился, сейчас важно другое. Андрей, ты знаеш, где ты спиш?
-- Твою мать, у нас же история. Что делать?
-- Непережывай, -- сказал Роберт, -- сейчас тебя разбудят, и ты должен ответить, что Вторая мировая война началась первого сентября, 1939 года, ты понял?
-- Да , спасибо. Помните я еше вернусь.
-- Мы будем Ждать, -- сказала Фрида, Улыбнулась и помахала мне рукой.
-- Возвращайся поскорее, -- улыбнулся и Роберт.
Тут я услышал хлопок, книги брошенной об парту, я проснулся и резко вскочил.

Глава 4. Р
Я стоял и смотрел по сторонам. На меня был обрашен взор всего класса. Я буквально кожей чувствовал его враждебность и злорадство.
-- Ну и что вы нам скажите, Иванов, -- ухмыльнулась Людмила Андреевна.
-- Вторая Мировая Война началась 1 сентября, 1939 года, -- сказал я то, что мне сказал Роберт.
В классе застыла тишина. Я ждал, что сейчас кто-то засмеется, но ничего такого не произошло.
-- Что ж, Иванов, садитесь.
 Я не мог понять, правильно ли я все понял и сделал. Я сел. Урок продолжился, но после урока Людмила Андреевна попросила меня остаться и сказала, что если такое повторится, она пожалуется директору. Я спросил, что повторится, и она сказав чтоб  не притворялся идиотом и выгнала меня с класса. На перемене весь класс на меня косо смотрел с идиотскими улыбочками, и шептался между собой. Один раз я даже услышал что то насчет спящей красавицы, но не обратил внимания. Когда живешь в враждебном коллективе, учишься не замечать то, что других повергло бы в ярость. Это даже хорошо, потому что я стал здержанным и вовсе не нервным, каким был в начальных классах.
Но все же дело было в другом: я никак не мог отойти от встречи с Робертом  и Фридой. Теперь я но 90 процентов был уверен, что они существуют не только в моей голове, но на самом деле. Я с нетерпением ждал чтобы закончился день, чтоб спокойно лечь спать и опять увидеть этих близнецов, но именно тогда я впервые подумал, что это может плохо закончися.
   

Глава 3 с.
В эту-же ночь я снова встретился с друзьями. Мы сидели возле костра и ели умопомрачительные шашлыки. Когда я спросил у Фриды, из чего они, она двинула плечами и сказала как что-то само собой разумеешееся: из мяса. Тон ее был такой удивленный моим вопросом, что я не стал уточнять: какая разница? Мы сидели очень долго и говорили о всяких мелочах, ожизни и смерти, о других мирах. Хотя нет, мы не говорили, Я задавал вопросы, а Фрида с Робертом отвечали. Я почти все время слушал, и восхищался природой. Господи, до чего же здесь красиво: сколько не охватывает глаз, везде невысокие холмики покрыты травой, но не просто травой, нет, в настояшем мире такой нет. Это была ярко-зеленая трава, трава в которую хочется упасть зарытся лицом и пролежать так вечно, вдыхать ее аромат, ощущать на лице ее прохладны прикосновения . А какой там был воздух это даже неописать. Человек жывуший в мегаполисе, выброшенный в этот мир просто потерял бы сознание от той частоты, ведь его нюх никогда не ощущал ее. Воздух там пах небом…
-- Фрида, Роберт, ведь я ничего о вас не знаю,-- начал я разговор,-- ни как вы здесь оказались, ни кто вы и где вы были до этого мира?
-- Все по порядку, -- начал Роберт. Мы с сестрой жыли в небольшом городке России. Родились мы в 1970 году в Румынии, но в 1976 мы с мамой, отца у нас небыло, переехали в Россию. Нам там сразу не понравилось, хотя мать говорила, что это рай. В семь лет , как и все дети мы пошли в школу…
-- И тут начался кошмар,-- сказала Фрида отсутствующим голосом.
-- Да, тут начался кошмар. Дети сразу начали нас гнобить, непонятно даже почему, ведь мы были такими как все. У нас не было друзей, только враги.
-- Я вас понимаю,-- сказал я сухим голосом.
-- Нет, не понимаешь,-- заорал парень. Я заметил что у Фриды на глаза навернулись слезы.
-- Твоя жизнь намного проше чем наш, ведь сейчас тебя чаше всего просто не замечают, а нас замечали…
Слезы муже не простот стояли в глазах у Фриды, а они медленно котились по шекам девочки.
-- Роб, хватит,-- сказал я и кивнул на его сестру.
-- Нет, нет пускай продолжает, пусть расскажет эту чертову историю до конца,-- девочка тоже повысила голос. Он продолжил:
-- Мы с сестрой были как загнанные звери, но это был еше самый простой отрезок времени. В 1983 году, когда нам было по 13 мама умерла от рака легких. Это и неудивительно, мы знали что рано или поздно это случится, ведь она так много курила. Мы просили, умоляли, говорили что уйдем из дому, если она не бросит курить, но все было напрасно. И это случилось. Нас с сестрой отправили в детский дом. Вот там начался настоявший АД. Меня часто били, иногда пять человек сразу. У Фриды тоже были проблемы.
Тут начала говорить Фрида, дрожащим голосом.
-- И тогда в одну ночь нам приснился одинаковый сон. Это был красивый мир. Вокруг были леса, но что интересно совсем небыло животных. Ты заметил что в нашем мире тоже нет животных, даже муравьев?
Я покачал головой. И правда, как я мог это не заметьить. Кругом небыло ни птиц, ни зверей ни даже насекомых. Это очень странно.
--Там мы встретили человека… Довольно странного человека. Вид у него бвл уставший, было ошушение как будто он прожил сотни лет в полно одиночестве…
-- Он рассказал нам про миры. Он сказал что мы сами можем создать мир и переселится в него из настоявшего. Но он сразу предупредил, что в нем мы будем одни, и это будет длится вечно. Хотя для тебя кажется что с 85 года прошло немного времени мы ощущаем какбудто прожыли здесь лет 50 как минимум. Мы любим друг друга, но мы с братом одиноки. И мы не знаем что делать. Мы видим твою жизнь поетому постарались воздействовать на тебя а ты нас принял. Спасибо тебе.
 Я был поражен. Какая тяжелая жизнь была у этих двух подростков, и как они мне открылись. Я понял, что они попали в ловушку своегоже разума, застряли в своем мире навсегда.
-- Не за что, -- хрипло сказал я. И что нет никакого пути выбраться отсюда?
-- Если он и есть то мы его не знаем,-- сказал Роберт.
-- Но вы жалеете что так поступили??, -- спросил я.
-- Нет… Хоть нам сейчас довольно одиноко, это всеже лучше того что мы пережывали до этого. Нет я не жалею и сейчас поступил бы точно также… Вот только что будет лет через 100… Я боюсь этого времени
-- Да действительно…,-- зачемто сказал я.
-- Ну ладно Андрей, тебе пора, и помни скоро перед тоблй станет выбор. Сложный выбор…
-- Что за выбор??
-- Ты скоро узнаешь, очень скоро…
*****
После этого разговора я полгода жил обяыычной жизнью. Новый мир мне снился каждый день, мы все время веселилися, но мне все тяжелее было просыпатся по утрам, в тоже время реальный мир понемногу терял реальность, стоновылся как сон. Вскоре дошло до того что стоило мне немног прикрыть глаза я уже видел друзей. Я уже начал было переживать как вдруг…


Глава 5р
-- Мама я нехочу идти в школу,-- я начал день с довольно странного заявления.
-- Что значит нехочу идти в школу??
-- Я плохо себя чувствую, мне кажется что я разрываюсь на две половины, мне действительно очень плохо, мам можно я не пойду??
-- У тебя есть температура, болит живот, кашель??\
-- Нет мам мне плохо в другом смысле, мне…
-- Тогда ты просто хочеш откосить сегодня от школы, и знай у тебя ничего не получится ты сегодня пойдеш в школу, И ЭТО НЕОБСУЖДАЕТСЯ.
Говорить чтото просто небило смысла, мне нечего не оставалось как просто взять рюкзак и пойти в школу. Но состояние действительно было очень странным. Я правда чувствовал как будто разрываюсь между двух миров. Я незнаю как это обяснить, у меня ничего не болело, это было как очень сильное, почти ошушаемое чувство тревоги, чувство как будто я должен в это время быть и здесь и нездесь, и чувство как будто так и есть… Вы наверно ничего не поняли, но так и есть. В тот день мне было плохо как никогда…
Примерно в середине дня это чувство начало усиливатся. Вначале оно то накатывало то откатывало, как волна, а потом медленно н верно начало наростать. Мне становилось все хуже и хуже. Тревога росла, и в конце она выросла до такой степени что я начал ощущать физическую боль. Вначале в желудке, потом уже и в голове.Это был урок математики…
-- андрей, что с тобой?,--голос учителя я услышал как сквозь туман, я поднял глаза, и увидел его среди природы, и в тоже время я видел класс
--Андрей, иди с нами,-- я услышал еше какието голоса, вначале этот один, а потом много, много голосов.
--Иду с нами, у нас хорошо… УМРИ… В нашем мире прекрастно…АНДРЕЙ ЧТО С ТОБОЙ?
Крик учителя немного вырвал меня из суеты голосов, и из последних сил я понял что надо хотябы выйти с класса. Я поднялся, и медленно опираясь на парты побрел к выходу.
-- КТО ТО СБЕГАЙТЕ ЗА ВРАЧОМ!!! Заорал учитель. Не знаю кто побежал но ктото тутже рванул из класса. Я почувствовал как педагог подошел ко мне и помог мне идти. Подвел к своему стулу и посадил все время меня придержывая,
-- Успокойся Андрец все нормально что…, УМРИ…иди к нам…….
И тут я не выдержал меня просто вырвало. Прям посреди класса. Мне стало так плохо что я понял, сейчас мой мозг взорвется, и я просто умру.
И тут посреди всего этого голосового мусора, я улышал один выделенный голос:
--Андрей, к нам…,-- и я просто потерял сознание…


Глава 4 с.
-- Что что черт возьми такое было…
Я просто сидел на земле и очень тяжело дышал. Рябом стояла Фрида, и Роберт.
-- Вот он и пришол Андрюш,-- сказала Фрида и улыбнулась… както нехорошо улыбнулась
-- Кто, КТО,-- ЗАОРАЛ Я.
Роберт мрачно подня глаза и заглянул в мои.
-- Тот момент, когда тебе придется сделать выбор. Выбор мира в котором ты будеш жить. Про второй можеш забыть…
-- Человеческий мозг не может просто очень долго воспринимать 2 мира. Он очень долго адаптируется к одному миру. Потом к другому. Когда мозг адаптируется, он просто не может находится в другом мире, человека это просто сводит с ума.
-- А теперь слушай что я тебе скажу. Первое это конечтно то что я и сестра хотим чтоб ты навсегда остался в нашем мире. Но ты сам должен решить. Мы уже рассказали что такое одиночиство и сразу предуприждаем, это врядли тебе понравится. Поэтому если решиш согласится то постарайся очень хорошо подумать, если ты откажешся, то ты пройдеш реабилитационный период, в психушке конечтно, и потом вернешся к обычной жизни. Думать тебе придется здесь,так как в нашем мире всего две личности и поэтому твой мозг меньше разрывается.
--Я…я растерян…
Я действительно был растерян, этот мир был прекрасен, но всего два человека былибы в это  ире со мной… И это всю жизнь… Что делать… А КЧЕРТЯМ СОБАЧИМ. В ЭТОМ МИРЕ ЕСТЬ ХОТЬ ДВА ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫМ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬ ДОРОГ, И НЕТ НИОДНОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ МЕНЯ НЕНАВИДИТ. В ЭТОМ МИРЕ Я ОШУШАЮ ЧТО ЭТО МОЙ ДОМ, И ЧЕРТ ВОЗЬМИ Я СОВЕРШЕННО НЕ ХОЧУ ВОЗВРАШАТСЯ В СВОЙ МИР, Я РЕШИЛ Я ОСТАЮСЬ ЗДЕСЬ…
,-- Роб я остаюсь, вот только…
Фрида подбежала ко мне и бросилась мне на шею… она рыдала.
-- Вот только Роб, я могу еше на секунду вернутся всвой мир??
-- Если решил остатся здесь, то всего на секунду и это будет очень мучительно, и кстати ты точно хорошо подумал???
Я кивнул и переместился в родной мир…
Я вернулся спустя несколько минут. На лице горела улыбка, возможго немного грустная, в ожидание будушего которого , наверно небыло. Но вполне счастливая в переживании счастливого настояшего. С пвльца капала кровь.
Роб подошол ко мне крепко обнял и тихо, глотая слезы сказал:
-- Спасибо тебе…


Заключение

Андрей уже два года лежал в коме. Его мать приходила через день, но уже к сожалению особых надежд у нее небыло.И это пугало ее больше всего.
Она просто сидела и смотрела на сына, и вдруг он зашевелился и приоткрыл глаза. В начале мать жутко обрадовалясь, но потом сын покачал головой и очень невыразительным жестом воздержал ее от любых движений.
В его глазах она увидела такую боль что не стала даже двигатся.
Андрей медленно поднес руку ко рту и с сильно, до крови укусил указательный палец. Он немного приподнялся и начал медленно кровью что-то чертить на белом постельном белье. Когда он закончил, он еше раз посмотрел на мать, улыбнулся и упал. Она сразу поняла, он умер.
Когда она встала то увидела корявые буквы вычерченные яркой кровью на белоснежном белье. Сквозь хлынувшие слезы она прочитала последние слова сына и потеряла сознание. На одеяло было написано: ПРОСТИ МАМ, Я НАШЕЛ ЛУЧШИЙ МИР…