Династический менеджмент

Владимир Середа
Если бы царственные гены передавались по-наследству как царские
короны, эволюция человека разумного была бы предопределена
изначально.
Такое положение вещей свидетельствовало бы о формировании новых
симбиотических подвидов хомо сапиенс: человека властвующего и
человека - исполнителя.
Но природа почему - то сопротивляется разделению людей на
биологические категории: свойства личности сына непредсказуемы
для его отца. 

История драматического ожидания появления на свет "сына божьего-
царя человеческого" - из той же "оперы". Где, когда, в какой семье
родится он? - загадка.
Природа не устает напоминать нам о том, что каждый человек - только
элемент единого целого, ежеминутно возрождающегося в разных и 
непохожих друг на друга людях.      

История царских династий начинается с поколений великих
менеджеров, а заканчивается философами и поэтами.
Ленивый Царь может, конечно, и нанять профессиональных управляющих,
министров и визирей, но царь не может не быть царем над своими
слугами.
Если, к примеру, великий помещик волею судьбы становится великим
писателем,то другой человек вынужден заменить его в деле
управления его хозяйством.
Законы социума неумолимы: власть как никакое другое дело требует
полной самоотдачи со стороны ее носителя. 
Закон смены правящих династий действует безотказно - вне связи с
историческими периодами и типами устройства социума.

Жажда власти - как универсальное свойство человеческой психики -
популярная теория, возымевшая множество своих последователей.
В качестве социальной задачи - эта теория эффективна, поскольку
нет иного - более короткого - пути для разрушения коллективного
разума.
"Благородный" девиз индивидуальной борьбы за победу противопоставляет
всех - всем. Достижение эволюции, сложный мир, устроенный из
разнородных элементов, отбрасывается как отжившая свое время ветхая
архаика - история человеческого "муравейника".
   
Всем понятно, что власть - тяжкая ноша, но зависть  к царю сегодня
выглядит самым естественным проявлением чувств каждого
"свободного" индивидуума.
Зависть - новая сущность истории, история Нового времени.
Война народов со своими царями и война царей со своими народами
превратились в  "азбуку мудрости", обучение которой сегодня
начинается прямо - со школы и - еще раньше.

Царские династии однажды утрачивают свою пассионарность , это ясно -
как день.
Идея замены принципа монархической власти на власть
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ менеджеров  хоть и стара, но до сих пор еще
выглядит  как новенькая.
На самом деле, мысль эта библейская, и не просто библейская, а  -
ветхозаветная.
Более того, профессиональный менеджмент  восходит к исходной
точке сотворения мира.
Уже  Адам был посажен богом на вечное царствование над всем живым и
неживым, но однажды совершил роковую ошибку: начал плодить самому -
себе - конкурентов.
С той поры стартовал процесс войн между людьми и история массового
человекоубийства.
Множество царств и множество царей вошли в период бесконечного
неразрешимого взаимного конфликта. Множество пирамид было
построено на всех континентах Земли.
Но изначальная божественная пирамида подчинения ВСЕГО мира
ОДНОМУ человеку была уже разрушена.
Как зубчатая спина дракона Земля покрылась гребнями башен
и народов, вечно враждующих друг с другом. Змея - грызущая свой
хвост.

Цари земные не только погибали в войнах, они деградировали в
поколениях естественным путем, без всякой на то особой причины.
Цари превращались в людей "обыкновенных" и ничего здесь поделать
было нельзя.   
Если бы нынешние поколения были способны к воссозданию своей
генеалогической памяти, мы все - без исключения - сегодня были бы
наследниками какого - нибудь трона. Но память человеческая -
коротка. Миллионы потомков Чингиз-хана даже не догадываются о
своей принадлежности к Династии.

На повестку дня давно стала историческая задача закладки той династии
человеческих царей, которая НИКОГДА не могла бы ЗАБЫТЬ о своем
изначальном царственном предназначении.
Вне  методологии религии, воплощающей в себе идею Абсолютной власти
( ее достижения , удержания ее, повторного возвращения ее в свои
руки в случае ее утери ) эта задача была неразрешима.

Иного пути, кроме достижения высокого уровня личного материального
достатка у зачинателей Новой Веры на их пути продвижения к
Вечному Царству не было и быть не могло.
Большие деньги являлись синонимом власти во все времена, а не
только - сегодня.

Только благодаря своему богатству и своей энергии Авраам сумел
приблизиться к царям Ханаанских государств и древнего Египта и
войти  в близкие, фактически - родственные отношения с ними.

Смысл библейской оценки "праведности" деятельности Авраама
сводится прежде всего к его самоотверженности в деле насаждения на
Земле божественной идеи пирамидального устройства мира, 
осуществлению которой Авраам посвятил всю свою жизнь.

Царство человеческое нельзя отдать в руки поэтов и философов,
Царство требует ежедневных усилий по выпасанию множества овец
самоотверженным пастырем - профессионалом.
На Земле могут происходить любые катастрофы, но силою предвидения и
силою своих ежедневных деяний, силой страдания не имеющей покоя
своей души  библейский праведник-менеджер спасает не только себя, но
и стадо свое от гибели.

Идея вечного процветания праведного царского рода в библии становится
залогом процветания родов ему подчиненных. Так Авраам, предпринимая
своевременные переходы из одних стран в другие, спасает от гибельной
засухи не только себя, но и своих рабов.
Так Ной, в попытке спастись от катастрофической стихии,
принимает на борт своего "космического" ковчега всех зверей земных, -
т.е. спасает саму природу - от самой себя!
      
Не может быть никаких сомнений в особых качествах Менеджера всего
Мира, которые узрел всевидящий бог в герое ветхого завета Аврааме.
Именно Авраама назначил Бог новым правопреемником
той Единой пирамиды власти на Земле, которая была задумана
Создателем изначально, но была порушена в деянии грехопадения Адама.

Единая пирамида должна была быть восстановлена - во что бы то ни
стало.
Авраам был призван, согласно новой попытке Бога к устроению
совершенного мира, стать тем историческим корнем генеалогического
древа всемирной монархии, от которого пустят ростки всех царей
нового времени.
Именно в этот фантастический по своей значимости момент истории
человечества Авраам принял на себя право называться Единственным
Праведником на Земле. Все другие люди ( язычники ) были просто не
в состоянии оценить значимость катастроф прошлого и неизбежность
будущих катастроф.
Впрочем, "праведность" Авраама тогда еще не состоялась -
как исторический факт, и выглядела лишь трудной, почти -
неосуществимой задачей , задачей спасения мира.

Незримую связь всех ныне - живущих на Земле людей с патриархом
Авраамом - как  реальность - осознать не так просто.
Политическая власть профессиональных царей, согласно божественному
замыслу давно перераспределена в пользу профессиональных
менеджеров.
Беда лишь в том, что эта ( теперь уже - экономическая ) власть -
как и какая - нибудь "деспотия" - тоже передается по - наследству.
Вместе - с деньгами.
Что изменилось в сущности - с древних времен?
То - что современный царь - не может быть больше поэтом?

Сколько времени еще может править миром идея перераспределения
и концентрации собственности?
Богатства мира - не беспредельны.
Зато Царство небесное - окончательно в идеальном итоге своего
совершенства.

..И эта парадоксальная божественная мысль - о разных способах
размножения бедных и богатых.
Власть передается как встарь - династическим ( биологическим )
путем - вместе с деньгами.
А в бедность посвящают - как в религию ( путем воспитания ),
насаждая чувство смирения.

Действительно ли сакральное действо принуждения современного царя
- еще с - пеленок - к царствованию способствует поддержанию
устойчивой функции Власти?
Или избранное судьбой дитя - все таки - обосрется?
Или - можно отпустить, наконец  вожжи единобожия, чтобы каждый
изыскал свою собственную роль в пределах Общего неизбежного?

Времена были непрерывны только для людей древних.
С той поры, когда время разрубили на две части, борьба древнего
мира с современным только обостряется.
Но этого никто не замечает. Все думают, что новое время движется
вперед, а древнее - назад ( от рождества Христова ).
Но времени - то никакого и - нет.
Времени у нас всего - десяток -другой лет. Дальше будет поздно.