Лисья охота

Игорь Струк
Ноги тонули в зловонной жиже.
Да, сланцы- не лучшая обувь. Что я вообще здесь забыл? Дурацкий вопрос… Голод- он не объясняет просто гонит… И вот уже я в два часа ночи в сланцах брожу по окресностям  родной Помпеи, по колено в нечистотах. Глаза чуть блестят желтоватым золотом. В кармане шестизарядный наган приятно сквозь рыжие шорты холодит бедро. Что это?... Шорох метров десять по улице за обсыпавшимися домами из рыжего необожженного кирпича. Под ложечкой засосало, кислые слюни наполнили рот, я сглотнул… Тише не спугнуть, стараясь не булькать, не вынимая ноги полностью из гниющего месива, я проскользил к последнему дому. Спина похолодела, сердце безумно билось. В свете полной луны была отчетливо видна черная невысокая тень, сидевшая ко мне спиной ко мне на одной из обсыпавшихся стен. Человек сидел на корточках, голову положив на колени. В немой радости я открыл рот, и вытянув руки, провел по стене кончиками  пальцев. Моя жертва ни о чем не догадывалась, и голод бушевал смешиваясь с чувством всевластия. Я скользнул в пустой дверной проем и оказался прямо позади желаемого. Пистолет легко лег в руку, наводя оружие в спину незнакомца я переместил палец на упругий спусковой крючок. Тень не шевелилась, я громко выдохнул, стараясь походить на ветер, черный образ поежился и, обернувшись, чуть наклонился назад. Мне успели показаться голубые глаза. Грянул выстрел, гром прокатился по пустынным переулкам, воздух наполнился запахом пороха. Тень завалилась на бок и, чиркнув по стене, глухо рухнула на пол старого дома. Отступая назад в черную темноту проема я слышал мокрые хрипы. Неслышно проскользив в вязкой жиже метров десять в обратном направлении, я зашел в старый гнилой гараж с покосившимися увеситыми ржавыми стальными дверями и встав за одну из них, ту что была справа, стал ждать. Ветер выл в трещинах и провалах. Я стоял, приближая момент, когда резкий звук выстрела, разорвавший черное спокойствие этого брошенного квартала, останется столь далеко, что для каждого случайного прохожего просто не будет существовать. Где то через час сердце стало биться размеренно. Шагнув на бледный свет и поведя носом по ветру, я успокоился. Все было пустынно. Под ногами хлюпала зловонное месево…
Отличная я вам скажу штука эти гниющие нечистоты, если бы меня здесь кто-нибудь застал, я бы просто бросил оружие в грязь, и никому бы не пришло в голову там шарить в поисках странного. А еще они прекрасно скрывают шаги, превращая обычную походку в беззвучное скольжение, вонь же не дает жертве сосредоточиться. Ну и пусть, что выбор не велик- плебеи да ремонтники, зато абсолютная безопасность. Как же приятно охотиться на этих  урбанистических болотах.
Скользя по жиже я направился обратно к угловому дому. Подойдя к черному проему, мои уши с превеликим удовольствие нащупали булькающие хрипы идущие из брошенного жилища. Он был еще жив… Вот это сюрприз! Редко получается полностью удовлетворить голод… Обычно жрешь одну мертвечину... Пистолет почти не дарит удовольствия прикончить собственноручно, особенно по прошествии магического часа… Тенью я скользнул внутрь, сердце опять начало молотить с удвоенной силой. На изъеденном временем, рассохшемся полу, лицом вниз, в полуметре от лужи крови, от которой шли проволоченные следы, лежало лекарство. Оно еще дышало… Голод пульсировал в моих пальцах. Если бы я видел сейчас себя со стороны то непременно бы испугался- глаза вместо тускло золотого горели кислотно желтым цветом, руки подрагивали, рот криво улыбался, оголив белый левый клык. Я склонился над жертвой она видимо почувствовала мое присутствие и чуть шевельнула рукой. Медленно вытянув из-за пояса широкий острый нож предназначенный для снимания шкуры, я сдернул капюшон скрывавший голову умирающего, под ним были черные волосы. Зажав в кулак колкую копну, я приподнял беднягу так, что бы было удобно перерезать горло. Он захрипел и попытался ударить меня, брызнув багровой кровью на мою белую рубашку. Я брезгливо толкнул его, тело дернулось, и собрав все силы, перевернулось, упав на спину в тень. Это был молодой парень, я смотрел в перепачканное кровью лицо, освещенное лучившимися в два раза сильнее в предсмертной агонии, глазами. Юноша с трудом сфокусировал взгляд на мне. Я, сидя на корточках, не двигался, ожидая. Он набрал в рот кровавой слюны и плюнул, но оскорбление не долетело до меня, и упав, лишь растеклось по его лицу. Голод притих, уступив место веселому интересу- что же еще предпримет это глупое, полудохлое существо. Чуть наклонив голову, я стал смотреть…
Губы, белые зубы, щеки с легким нездоровым румянцем, высокий лоб, руки как руки, но с толстыми короткими пальцами, да и сам он какой то толстый. Кого-то он мне напоминает… Я расстегнул плащ, под ним был хороший костюм, до колен были надеты специальные мешки что бы не запачкаться. Я развел склеившиеся полы пиджака, во внутреннем кармане было что то тяжелое. Достав увесистый предмет я обнаружил, что это был обычный девятизарядный кольт в полиэтиленовом пакете. Забавно… впервые я вышел на охоту с таким же… Помню сидел на каком то возвышении, высматривая свою жертву. Тогда еще попался старик, как он подошел ко мне сзади так что я его не услышал, он странно окрикнул меня небось хотел спросить сигаретку, я обернулся и всадил в него несколько пуль, потом настороженно прислушивался не придет ли кто на звук. Никогда не обыскивал пищу… Чужие вещи, обломки оконченной жизни интересовали меня в последнюю очередь. Здесь же было нечто необычное. Я залез в карманы брюк и разложил их содержимое в лунном свете. Пачка презервативов, ключи от дома, от машины- надо же бьюик восьмидесятого года!- два билета на метро.  Вещи показались мне приятными даже теплыми, и я с удовольствием продолжил осмотр. Ключи зажигания- тяжелы чуть заржавевшие, у меня тоже когда то был такой бьюик, лет наверное двадцать назад, и уже тогда он был развалюхой. Презервативы криптекс я не видел их уже лет шесть… В них я лишился девственности, помню как сейчас мы с Маргарет поехали на природу там это и произошло… А через неделю впервые пришел голод… всю мою жизнь он приходил в самые неподходящие моменты, на свадебном банкете, в день рождение первого сына… Со свадьбы я ушел прямо во фраке, соврав что срочно вызвали на работу, -неосторожный дурак это же так просто проверить!- пошел охотиться с обычным кухонным ножом… Тогда голод совсем не давал думать, просто заставлял… Он не злой, не безумный просто надо уметь его слушать, предвидеть, а это приходит с опытом… Мой ночной товарищ захрипел, вырвав меня из воспоминаний. Я обернулся и, по отечески погрозив пальцем, произнес- Не бузи, видишь занят я. В его глазах читалась ненависть. Я повернулся обратно к предметам. Ключи от квартиры- у половины города такие. Билеты на метро от центра до рабочих кварталов. Мы с Маргарет когда то жили в центре в старом двухэтажном доме ну и райончик тогда там был,  помню поставил дверь с усилением, ключ был точно такой же, но с дополнительной насечкой; обычно их шесть, как здесь. Я большим пальцем медленно пересчитал- Раз, два, три, четыре, пять, шесть,…семь… Холодок скользнул по моей спине и безумная мысль укусила мягкий мозг отлившись болью в висках. Я обернулся, паренек все еще смотрел на меня. Я разорвал его рубашку и стер с живота разлившуюся и начинающую сохнуть кровь. Чуть левее пупка был длинный шрам с десятью аккуратными точками швов… Этого не может быть! я встал, мысли путались, еще раз осматривая тело я машинально тер свой левый бок. В правой руке у него было что то зажато. Я нагнулся и проигнорировав кровавый кашель вырвал маленькую белую фотографию, на половину побогравевшую. На ней была красивая молодая девушка с русыми волосами на фоне хвойного леса. Руки задрожали, одно из век начало подергиваться, я посмотрел на свою жертву. Откуда у тебя фотография Маргарет! Говори! Но было уже поздно. Яркий голубой превратился в стеклянный синий, хрипы прекратились, мертвец смотрел на меня пустыми глазами. Мерзкий подражатель! Как ты нашел меня! Ты посмел следить! Я выхватил наган и несколько раз выстрелил в бездыханное тело, потом бросился на улицу. -Как!?Как он мог меня найти я был так осторожен!? Как он узнал про Маргарет!? Надеюсь она цела.- Я остановился, пистолет упал в жижу со звонким шлепком, сбивчиво дыша я достал из кармана кошелек, а из него старую фотографию. Маргарет… Как же она прекрасна в белом подвенечном платье, а рядом я в черном фраке- высокий лоб, голубые глаза, толстый палец с обручальным кольцом, я тогда был полноват… Секунда промедления…          -Нет…! Этого не может быть! Это бред!- В груди защемило, левая рука отнялась и я навзничь рухнул в мерзкую жижу, еще с минуту я пытался что то сделать высунув правую руку над зловонными нечистотами, потом все почернело…