Не мне - не тебе -

Татьяна Головачёва
Чего грустишь – грусть моя –
друг мой –
любимый – не любимый –
плод запретный –
змей зелёный –
наверное – устал – ты –
а вот – я –
тоже устала –
- Любить одного тебя –
Ночь меня застала –
на рассвете –
Одна – любовь встала –
Ой – рано - спозарана –
- Всем людям мира –
Любовь одну –
ночь отпускала –
Пусть летит - она и крепнет –
Пусть лихие дни –
ждут меня –
Пусть – душа – моя-твоя –
в мир воспрянет –
Пусть душа – твоя-моя
в мир охлынет –
Пусть – одна –
любовь – на двоих –
нас - повернёт –
за нас -
мир позовёт –
Пусть –
кто-то –
не я -  не ты –
- Друг другу –
руку пожмёт –
Пусть кто-то
не ты – не я –
Друг другу – скажет –
- Я – люблю тебя –
Пусть кто-то –
не ты – не я –
Пусть кто-то –
не я - не ты -
- Спасибо – скажет –
не мне - не тебе –
так – памяти нашей -