Рекс

Елена Чухлебова
Мне его принёс сын. Это был совсем ещё маленький щенок немецкой овчарки.
 У него было забавное туловище; голова с вытянутой мордой заметно выделялась, казалось, не соответствовала туловищу, уши висели лопухами, а ноги такие мощные, казались кривыми.
Я назвала его - Рекс. Он рос быстро. Вот и ушки стали торчком, как полагается настоящей овчарке. Шустрый, беспечный щенок таскал всё, что плохо лежало, я едва успевала прятать вещи
с доступных ему мест. В середине лета, когда Рексу было уже месяцев пять он вдруг заболел.
День - два лежал вялый, не ел, не пил и я стала беспокоиться.
Собралась и понесла его в ветлечебницу. У него признали чумку, а это значит, что щенок
может подохнуть. Три дня носила на уколы, но никаких результатов. Рекс лежал в комнате, я боялась что он скоро будет подыхать и решила уехать на целый день со двора, чтобы не видеть его муки. Но вернулась уже после обеда. Меня не было часов шесть. Решила, что его уже нет в живых, и думала о том, куда его закопать.
Открыла дверь входную, и вижу;  стоит мой Рекс на шатких ногах еле живой, услышал , что я пришла, приблизился ко мне и прислонился к моей ноге и долго стоял притихший. Он быстро поправился и опять стал шкодить. К осени Рекс был уже крупным здоровым и сильным. Купила ему ошейник, посадила на цепь во дворе и он у меня был настоящим охранником.
Однажды я поехала на рынок. Рекс был как обычно привязан. Когда вернулась ещё издали увидела, что он, почему-то, сидит возле дверей в комнату, когда подошла близко ахнула; Рекс сорвался с цепи, подавил кур, и обложившись их трупами сидел, охранял двери. Увидел меня обрадовался .
Он ждал, что я его похвалю за подвиги, а я напротив тыкала ему в морду тушей птицы и
ругала его. Он понимал, что - ругаюсь, но за что ?..
Пришлось купить более прочную цепь, но и эту Рекс срывал много раз.