Вышла за молоком

Нэтка Смит
Порой бывает, что посредине ночи тебе захочется выпить молока.
Особенно, когда ночь ты проводишь в бодрствовании и ожидании дня, чтобы этот же день провести в сонном состояний ума. Когда не хочется буквально ничего. Почему ночь так настраивает на бодрствование наши не спящие и неспокойные души? Толи выспались в детстве, толи недоспали в юности. Известно лишь богам!

Так вот, устав от ночных бдений и решивши  освежиться, я приняла решения сходить в нижний круглосуточный магазин  купить пакетик молока. Разогреть его в микроволновочке, взять ложечку мёда, одеть пижамку. И как заботливая мама самой себе устроиться ночной ритуал отхода ко сну, который у меня атрофирован уже долгие годы. Да и тем более ночные прогулки никому ещё не вредили. Проверила соседнюю комнату, и на свой взгляд решила, что мой глубоко больной  отец уже спит.
Тихонько собралась и вышла. И вот, уже когда маршрут пройдён, когда молоко куплено и  последний ключ торчит из замочной скважины – тут и начинается Адовый ****ец. Так всегда – не ждёшь, не ждёшь, а оно приходит. Ждешь, а его всё нет. И что самые лучшие вечеринки – незапланированные, и что самая сильная любовь  в твоей жизни -  по сути, обыкновенная случайность в  ворохе хаоса вселенной…
Так вот, собственно – ключ открывает входную квартиру.
И передо мною картина: яркий свет в коридоре и из большой комнаты – зала, где также включен общий свет люстры. Та же самая ситуация на кухне. Но главное не это. Коридор в крови. И такое ощущение, что тут били ножом, сорок колотых как минимум двоих и очень кровожадно – весь коридор буквально измазан и зияет кровью, как свежая рана. Кровь не бутафорская. Это точно.
В моих глазах помутнело и  в членах поплохело. Страшные опасения хоть ещё не оправдались, но начали вырисовываться в моём воображариуме. В отцовской комнате горит свет. Я вскрикнула, машинально,  довольно громко и с матом. Я стою с открытым ртом. Неужели за 2 минуты идиллия сонной квартиры превратилась в место преступления? НЕ верь глазам своим!
Пока я спешно снимаю зимние сапоги и хлопаю дверью, довольно громко, кстати сказать, из ванной выползает в стельку пьяный отец и молвит: «Ты где была?» и глядит на меня остекленевшими, старческими лошадиными глазами. Я в досаде и отчаянии, уже забыла о своём желании выпить молочка – быстрым шагом побежала в свою комнату и начала раскладывать постель и одевать пижаму. Убрать всю эту бордель я решила потом, когда отец уснет. Как же он мне надоел за 7 лет запоя. Даже стыдно за такую ненависть, мимолётную.

И тут, попутно слыша шаркающие отцовские шаги на кухню – улавливаю истошный звонок в дверь. Время 10 вечера. Кто бы это мог быть? или я уже ловлю глюки?
Открываю дверь, и на меня из-за угла двери чуть ли не нападает соседка, лая как испуганная саранча: «Кто же так делает? Ты что, не видишь, что люди отдыхают после тяжёлой трудовой недели?! Бездельница! Ещё раз так хлопнешь дверью я тебе дурдом вызову, а папе твоему милицию вызову» - извивается она и пытается меня ударить глазницами. Я в недоумении выслушиваю эту тираду отчаяния рабочего человека, захлопываю дверь.
Отец непонимающе топчется на месте, затем трогается и подходит к кувшину. А я тем временем уже в своей комнате, отхожу от всего увиденного и прочувственного. После беседы  в аське я засыпаю довольно глубоким сном.
На утро, я убираю коридор от крови. Папа искренне недоумевает моей неожиданной уборке.
  - Ты куда ходила в 2 часа ночи?!
 - Никуда?!
 - Как! Я всю ночь тебе звонил и тебя искал?!
 - Я выходила за молоком в магазин в 9 вечера, ты уже спал.
Он, ничегошеньки не понимая в моих словах, на  своё похмелье это умножая, умозаключает, что я опять "ГДЕ_ТО ШЛЯЛАСЬ".  И то, что он вчера себе голову разбил о косяк, он тоже не замечает. И что у него синяк во всю щёку он тоже не заметит, пока к часу дня не возьмётся к бритве, чтобы сбрить 4 дневную,  запойную щетину.
Вот вы говорите, родителей надо уважать?  Я не спорю. И стараюсь уважать, как только могу. Но, кто мне может сказать, что у них дома такой же ад творится? Когда выходишь из идиллии за молоком, а приходишь в ад, а потом кровь с пола смываешь?