Ошибка

Кристина Кристя
; -Алло! -Давай встретимся
сегодня? -Давай!Когда? -Сейчас
можешь? -Да,конечно,где? Как
обычно? -Да! -Целую,до
встречи! -Пока...
гудки...встреча... -Привет! -
Нет,не надо поцелуев! -Что
случилось? -Нам нужно
поговорить!!! -О чём? Что
случилось? -Случилось! Скажи
ты больше не любишь меня? -
Что за глупость? Люблю...я
люблю тебя... -Не надо,не
трогай меня.Ты врёшь. -Нет,не
вру! Что с тобой? -Тебя видели!
-И что? -Ты любишь его,но не
меня! -Кого его? Не понимаю. -
Ты и он! Вас видели... ~пауза~ -
Да с кем же? У меня никого нет
кроме тебя!!! -Врёшь! -Нет! -
Зачем? Зачем ты так со мной? Я
ведь любил тебя! -Любил? А
сейчас? -...НЕТ! -Почему? Что я
сделала? слёзы... -Я больше не
люблю тебя, ты мне никто!!! -
Но я никого не люблю кроме
тебя! У меня никого нет! Ты
один! Поверь мне... Я люблю
тебя. -Нет. -Здесь какая то
ошибка! Меня перепутали!Я
люблю только тебя!!! -Нет,
зачем ты так со мной? -Но я
знаю,ты меня любишь! -Нет,
ненавижу -Почему? Любимый...
-Пока!!! -Нет! Он ушёл! Она так
и сидела на скамейке у парка и
ещё долго плакала! Он шёл и
не верил измене его девушки.
Дошёл до высотки, зашёл в
подъезд. Поднялся на
последний этаж. Открыл окно.
Закурил... Всё думал о ней!
Понимал, что наврал и что
любит её!!! Докурив, он
вытащил мобильник из
кармана и положил на
подоконник. А сам встал на
окно и спрыгнул. Через пару
секунд на телефон пришла
SMS... "ДИМ, Я ОШИБСЯ, ЭТО БЫЛА
НЕ ОНА! ЭТО БЫЛА ДРУГАЯ
ДЕВУШКА... ГЛУПО
ПОЛУЧИЛОСЬ!" - Но было уже
поздно! Дима лежал на земле в
собственной крови, а девушка
плакала на скамейке!!! Всё уже
не важно, даже то что, они
никогда уже не будут вместе!
Произошла глупая ошибка... Так
зачем же мы верим чужим
словам... Они не приводят к
добру..