Весёлое хозяйство

Елена Чухлебова
Ранней весной я закупила цыплят. Представляла, сколько у меня будет кур, и какое большое разведу хозяйство! Цыплят было 86 штук, все такие жёлтенькие, пушистенькие. Запаслась
всем необходимым для успешного выкармливания молодняка, и вот неделя за неделей они стали набирать рост. В три месяца их стало так много, что я стала пересчитывать своё хозяйство - а вдруг чужие прибились! Но нет. Просто, когда цыплята были маленькие - не так заметно было количество. Самое ужасное было то, что по двору нельзя было пройти просто так. Цыплята путались под ногами постоянно. Рядом было пустое поле и им было вольготно гулять.
Иногда я уходила в магазин, на другую улицу, а цыплят оставляла одних на поляне. На это было смешно смотреть, когда я возвращалась обратно; стоило мне появиться на углу огорода, как я была уже замечена, сначала одним цыплёнком, или двумя, но потом они все мигом летели навстречу, слышно было только - "Фр-р", подпрыгивали и бежали за мной
провожая во двор, а когда я входила в комнату топтались у дверей, и снова возвращались
на полянку. Но были такие лирические "посиделки" у нас; во дворе было поваленное дерево.
Я из него сделала место для отдыха;  ободрала кору и разукрасила ствол. Иногда, после обеда я забиралась на эту свою забавную "скамью", и тут вся команда разом собиралась.
Цыплята, уже хорошо подросшие, тяжёлые и шустрые облепляли меня со всех сторон, одни просто рассаживались в ряд на скамье, некоторые чистили пёрышки прямо возле моих ног, а были и самые заботливые среди них; старались забраться на мои плечи и начинали копошиться в моих волосах. Это было трогательно и смешно. Но цыплята выросли, стали взрослыми курами, петухами, я их очень оберегала. Пришло время когда стали нестись куры, а петухов было много и я не знала что с ними делать. Соседи говорили; "- надо резать их, или продать!.."
Вот здесь мне стало не по себе; "Как я их буду уничтожать?".
Мне нужно было сьезжать из села, а значит и птицу нужно было определить!
Распродала своё дорогое весёлое хозяйство кое-как, и сказала себе, что никогда больше не заведу цыплят.
Слишком привязываюсь к ним, да и они ко мне тоже.