А любовь остается жить

Кондратьев Андрей
Я уже не чувствую, что когда-то ты была со мной, что когда-то ты была в моем теперь уже уничтоженном сердце… Из-за тебя я перестал писать стихи и перешел на грустную прозу. Из-за тебя я закуривал сигарету рано утром, глядя на восход, и проклинал тебя за то, что ты овладела моей израненной душой…
Ты смогла заставить забыть всех прежних, ты смогла подарить то, чего так сильно хотело сердце – покоя. Никаких истерик, никаких криков и обид, только нежность…

Но ты ушла, ты оставила меня одного в этом гнилом мире, где больше нет места настоящей нежности и любви, где продается все - даже душа…
Теперь, стоя возле окна и глядя на рассвет, я больше не буду вспоминать тебя… хотя нет… буду, но тут же буду стараться прогнать эти воспоминания. Я буду обманывать сам себя и говорить, что не люблю тебя и сам себе же буду верить… Верить и знать, что все же люблю. Не любить любя – парадокс, от которого я никогда не избавлюсь. Парадокс, который всегда будет мешать мне любить других, любить той любовью, которой любил тебя.

Ты ушла. Ты всегда стремилась к своей мечте, и ты отправилась за ней, но уже без меня, оставив меня одного наедине со своими мыслями. Я буду убеждать себя, что в этот самый момент, когда мне ужасно грустно и смертельно больно вспоминать тебя, ты счастлива, потому что ты смогла уйти. И, стремясь к своей мечте, ты, будешь благодарна мне. За то, что позволил тебе уйти, за то, что отпустил.

А я? Я до сих пор улавливаю ванильный запах в воздухе – твой запах, я до сих пор прихожу на то место, где все началось. Прихожу в надежде, что там вновь увижу тебя, улыбающуюся мне. И вернется все, как будто ты и не уходила…

Но ты уже не вернешься…


И пусть тебя больше нет рядом, любовь моя будет со мной всегда… ее не возможно убить… Она будет жить… вечно