Глава 4-7. Нотсо Хотсо

Елена Альбова
Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 4-7.


Как только Её Светлость прекратила вопить “Энтонииии!”, я скользнул к двери. (Не хватало ещё, чтобы она считала, что я буду подчиняться её командам после тех ТТП (тяжких телесных повреждений), которые она нанесла мне.)

Я прислушался. Превосходно! Она пошла наверх, чтобы огорчить Джошуа по поводу того, что по всему холлу и лестнице остались следы пиршества чипсами. Я потрусил наверх за ними, миновал дверь его комнаты, в то время как она всё ещё по-матерински самозабвенно читала нотации. 

- …бла-бла-бла-говорила уже тебе, тысячу раз тебе уже говорила… бла-бла-бла…

Полезное дело, я почти добрался до запасной комнаты. Уже мои глаза остекленели, и от скуки подкашивались ноги.

Но внезапно даже Королева Придира потеряла интерес к тому, что она сама говорила. Она прервалась.

- О, ладно, неважно, - сказала она ему. – Пошли вниз попьём чай, и я расскажу тебе всё, что произошло днём.

“Поведаю тебе, как прикольно было”, - думаю, она именно это имела в виду. Ну-ну. Повесели его. Но у меня не было времени стоять и предаваться обидам. Она уже выходила, а мне негде было спрятаться, разве что только в её собственной комнате.

Абракадабра! Я исчезаю.



Глава 4-8:     http://www.proza.ru/2012/03/20/1886

Глава 4-6:     http://www.proza.ru/2012/03/20/1880

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru