No photoshop. page 1

Энни Смитт
No photoshop.
Делай, что хочешь. Нет, правда. Что хочешь, но в нужное время и в нужном месте. Тогда ты будешь стоять у руля.
Это сказал мне однажды мой друг, желавший поскорее выручить с меня бабки. 
На самом деле может он и прав, черт его знает.
А пока я обычная девушка. Хотя, нет, обычного во мне как в банке гороха кукурузы. Зависит от правильности сортировки. 
Что необычного? 
Начнем с того, что я живу в Воронеже, а какой нормальный гений живет в данной жопе жопы мира?
Обычные гении живут хотя бы Англии, ну или там в Испании, в общем, в Европейской стороне, а мне вот повезло в жопе уродиться. 
Но и у жопы есть свои плюсы. Например, в жопе тепло. Если не сказать уютно. 
Здесь, только здесь, можно познакомиться с изысканными хамовато-быдловатым населением замечательного города, но и завести пару друзей, более или менее нормальных, по моим меркам. 
Нормальный - тот, кто не боится совершить какую-нибудь пижонскую глупость. Тот, кто по сути и не знает определения глупости, потому что глупость это он сам. 
Нормальный - умный, нет, чертовски умный кретин, шляющийся по городу с прицепной улыбочкой, который знает, кто такой Дэвид Боуи и Джон Леннон, который прочитал Харуки Мураками в 14 лет, любящего до трясучки Сэлинджера и прочих классических чуваков. 
Нормальный - не боящийся протянуть руку бомжу, или хотя бы алкоголику, когда тот спотыкнулся. Обычному пижонскому чистоплюю, готовы вылизать зад, а вот бомжа воронежцы еще и пнут, когда тот ногу сломает с бордюра упав. 
А еще здесь есть замечательные торговые центры, в которых торгуют рыночным дерьмом, продавая за нереальную цену, а воронежцы любят помойные тряпки, особенно прихвастнуть нашивкой на резинке трусов. Типа "от армани", ага. В Воронеже. 
А про природу родного края я тактично умалчиваю, так как окружающий мир подобен рылу нажравшегося до зеленой кожи деревенского забулдыги. 
Назовите меня циником - вы попали в точку.
А вот люблю я честно, по-настоящему. 
Например, Битлов. И воронежцев, потому что если полюбишь воронежцев, полюбишь всех людей. Любовь, конечно, разная, но объединяет мою любовь то, что любовь односторонняя и не взаимная. Битлы (а точнее, МакКартни и Старр, так как Харрисон и Леннон покинули сей жестокий мир) меня не любят, потому что про меня слыхом не слыхивали, а вот воронежцы, потому что меня слишком хорошо меня знают. 
Так, про меня вы уже имеете понятие, теперь пора познакомиться с Раком. 
Рак - Ракова. 
Без моего Рачка я как без рук. 
Точнее, без рук я как без Рака. 
Рак моя прирожденная опора и поддержка, имеет противную привычку притворятся. Не, я понимаю, что без игры в жизни никуда, но противно-то что я ее раскусываю на раз два три. 
Тем не менее Рак необычайно терпеливой и наивной души человек, терпит все мои выходки.
Например, я очень люблю в битком набитом автобусе слушать на полную громкость "Ленинград", при этом дико размахивая башкой и вопя пеликаньим кличем. 
Но это еще ничего. 
Слабенький примерчик.  
Но здесь меня больше всего радует не то, как воронежцы косясь на меня, расступаются предо мной, как водный простор перед Моисеем, а то, что Рак начинает топотать ногами и вопить уже пеликано-носорожьим кличем в брачный период. 
Да, голос у Рака отвратительный.
Рак - сама хитромордость. 
Когда ей выгодно, Рак алкашу в ноги клониться будет, а когда нет, так поступит как истинный воронежец. 
Еще Рак любит тайком похулиганить. Подкрадется тихо-тихо, прямо как кошак, подкрадывающийся к бантику из фантика, и тут как цап!
Мимо.
Кот хоть и любит прихвастнуть грациозными движениями, но зачастую, домашние не умеют предугадывать исход.
Кстати, о кошках.
Рак обожает, когда ее гладят.
Рак обычная. У Рака обычная семья, обычный брат, и вполне себе обычные представления о семье, жизни и людях, но под словом "обычно" скрывается различные, порой совершенно нелогичные понятия. 
                                        Юля. 
Юля. 
           Юля. 
                       Гений. Почти как я. Просто лучше: чище, добрее и нежнее, если разобраться. 
Хотите узнать Юлю - посмотрите в небо.

Все. Теперь следующая страница таких же главных, но увы, далеких людей.