Эллада Прекрасная. Часть 8

Лёна Хмоленко
Неудивительно, что от такой беседы у меня разболелась голова. Выручил контрастный душ. Когда я вышла – Кир с папой уже были в гостиной.
- Ну, как подготовка к отъезду? Всё успели? – сказала я, садясь на подлокотник кресла.
- Всё, дочь. Завтра утром уже уезжаем.
- Славка, тебе так не холодно?
- Спасибо за заботу – мне хорошо.
- Лада, но в халате правда неприлично!
- Пап, Кир уже давным-давно член семьи. Через час будем ужинать, а пока мы у меня посидим.
И мы пошли ко мне в комнату.
- Интересным способом ты решила со мной помириться. Хотя, мне нравится…
- А каким способом решил помириться ты? И вообще, какова цель визита?
- Я не хотел так уезжать. Ты же знаешь, я не люблю, когда мы в ссоре.
- Да, я про тебя вообще много знаю. Как и ты про меня.
- Так это хорошо – будем идеальной семьёй.
- Если ты будешь ревновать меня ко всем подряд – надолго тебя не хватит.
- А ты? Ты будешь меня ревновать?
- А зачем?
- Славка, ты сейчас чертовски соблазнительная… Я так хочу тебя… поцеловать!
- Помнится, раньше ты не спрашивал разрешения…
- Раньше вообще всё было по-другому. А сейчас я боюсь, что ты меня пошлёшь…
- И правильно. О чём ты хотел поговорить?
- Что ты хочешь в подарок?
- Ну, это на твоё усмотрение… Мой вкус ты прекрасно знаешь, так что тебе – все карты в руки. Заодно проконтролируешь, чтобы наши папы тоже купили что-нибудь путёвое. А то всякой ерунды у меня за эти двадцать лет и так уже хватает. В общем, я на тебя надеюсь!
- В общем, я понял, что ничего не понял…
- Ничего, у тебя целая неделя на раздумья есть. А сейчас выйди – я переоденусь к столу.
- Но Славка…
- Так, Кир, не зли меня! Сказала выйди – значит выйди!
Люблю командовать. А он – он за столько лет привык подчиняться. У нас уже как-то давным-давно так завелось: с моей стороны фразы «хочу, нужно, сделай…», с его – на всё один ответ «хорошо». Меня это целиком и полностью устраивает.
Надела платье с одним плечом, собрала волосы в пучок и вышла к столу.
- Ммм, баба Тома, ты нас балуешь – ладно они, мужики, а если я вдруг возьму и поправлюсь?
- Ну и хорошо – а то кожа да кости, даже глаз не на что положить, правда, Кирюша?
- Нет, Тамара Юрьевна, мне и так всё очень нравится.
- Знаешь, дочь, лишние пять килограмм тебя только украсят, хотя, ты у нас и так просто красавица!
- Хорошо, уговорили, тогда мне ещё добавки. Кстати, дядь Андрей уже приступил к своему спонсорству – сегодня позвонил и сказал, что во вторник после обеда меня со всеми остальными будут ждать в театр на примерку. Я даже рада, что костюмы будут настоящие, а не специально шиться на заказ – ведь так намного интереснее!
- Я рад, Ладочка, а что ты хочешь себе в подарок?
- Кир тоже уже спрашивал. Давайте на этот раз сами – вкусы мои за столько лет вы уже знаете, так что я уверена, что всё получится!
- Только тогда потом не дуйся, потому что мысли твои я читать так и не научился.
- Договорились, пап. Кир, а ты уже всё собрал в дорогу?
- Нет, ещё даже не начинал, сразу после работы – к вам, так что мне уже пора. Тамара Юрьевна, вы – просто волшебница! Буду скучать по вашей еде!
- Ничего, Кирюш, как приедете – я вас за всю неделю откормлю, – довольно улыбаясь сказала она.
- Пап, я Кира провожу.
Мы пошли в прихожую.
- Первый раз остаёшься совсем одна – не страшно?
- Мне что, пять лет? И почему сразу страшно? Может, я как раз наоборот, этому рада!
- Шанс пуститься во все тяжкие, пока контроля нет?
- Не стоит судить людей по себе. К тому же, папа мне доверяет.
- Извини, – он провёл рукой по моей щеке. – Знаешь, ты самая красивая из всех, кого я видел… Ты пойдёшь завтра нас провожать?
- Нет.
- Тогда дай я тебя сейчас поцелую… – я вывернулась из его объятий и подставила щёку.
- Славка, ну чего ты как маленькая!
- Зато ты у нас большой. Надеюсь, ты хорошо проведёшь время и найдёшь, с кем утешиться. Я тоже обещаю не скучать, – чмокнула в щёку и ушла.
Однако, иногда я – настоящая стерва.
От разговора с папой я умело ускользнула – уж очень меня утомили эти уговоры. Просто ушла к себе. Просто слушать музыку. Просто заснула в одежде.
Утром царила суета, всегда сопровождающая отъезды. Мне было даже как-то непривычно оставаться по эту сторону баррикады. Одной. Баба Тома тоже уезжала – на два дня, на свадьбу к племяннице. От папы этот факт пришлось скрыть, иначе бы он остался дома. В принципе, даже никакого обмана не было – оговорено всё было за месяц, просто число отъезда мы решили ему не напоминать. Так и вышло, что с интервалом в два часа я осталась в огромной квартире совсем одна. С полным холодильником полуфабрикатов домашнего приготовления. И бесконечной тоской.
Бродила из комнаты в комнату и не знала, чем себя занять. Взгляд упал на ноутбук. Захотелось вспомнить, чем же я увлекалась тогда, давно, когда жизнь была совсем другой… Когда я была совсем другой – юной школьницей. Тогда, в далёкие 2000-какие-то, главную область моей жизни занимал музыкальный проект «Фабрика звёзд», с попсовыми трёхаккордными песенками и смазливыми мальчиками. Решила порыться в интернете. И, что вы думаете? «Великий Контакт» поведал мне, что, оказывается, есть такая группа, в которой сидят люди-психи и обсуждают то, что было чёрт знает сколько лет назад. Я тоже туда вступила.
Комментарии из разряда «Дима я тя лю» и «Владик ты суппер чмаф тя» я читать, конечно же, не стала, но вкладка «Видеозаписи» меня заинтересовала. Там были отчётные концерты  всех сезонов проекта, а я, я на этой музыке выросла – какой бы плохой она не была. В общем, накатило.
Как оказалось, я даже помнила все тексты, потому что я… подпевала! Интересно, что подумал бы  Лёша, увидев меня лохматую, в одной футболке на кухне, варящую кофе под песню «Воовва, Воова! Воовва, Воова чума!» А именно это я и пела.
Так прошли день, ночь, утро. Я выпила несколько литров чёрного кофе. Идти никуда не хотелось, потому что бессонная ночь давала о себе знать. О том, чтобы ехать на работу – не могло быть и речи, хорошо, что я и сама неплохой визажист. Результат трудов рук моих меня более-менее устроил. Отправила Лёше смс, что вместо пар пойду к Абди, заказала такси и поехала в тренажёрку, надеясь, что там мне удастся привести себя в норму.
Чем дальше – тем больше накатывала усталость. Абди писал какие-то бумажки, я поздоровалась с ним и принялась за работу. Потом вдруг всё поплыло перед глазами… Очнулась я, когда почувствовала, что меня поливают водой.
Увидев, что я открыла глаза, он начал кому-то звонить.
- Белозёров? Это Абди. Тут ужасно! Владислава упала и лежит. Ты придёшь или в больницу звонить? Хорошо.
Он перенёс меня на маты. Голова раскалывалась. Не знаю, сколько прошло времени, но тут я услышала Лёшу:
- Где она? – он подбежал ко мне. – Что случилось?
- Я не знаю. Голова, наверное, закружилась.
- Ты вся бледная… Абди! Мою машину знаешь? Подгони её сюда, а я побуду с Ладой.
- Лёш, у тебя же пары… – слабо попыталась возразить я.
- Позвоню – отменят. Пить  хочешь?
- Нет.
Тут уже вернулся Абди:
- Я пригнал твою машину.
- Выручай, друг – будешь открывать двери, а я нашу пострадавшую понесу.
- Вы сейчас в больницу поедете?
- Думаю, справимся своими силами. Спасибо тебе!
- Удачи!