Письма к нему

Елена Апалькова
Сегодня…именно сегодня мне захотелось написать тебе. Не волнуйся, это последнее мое письмо. Уже прошло полтора года, и я не знаю, что написать, о чем тебе рассказать. Раньше я писала о том, как сильно люблю, скучаю, переживаю, как я с каждым днем, будто с вредной привычкой борюсь с воспоминаниями о тебе. Помнишь, тогда я писала, что уже почти привыкла? Я действительно тогда привыкла…и с каждой новой строчкой о тебе все больше тебя отпускала.
Да, изначально мне было очень тяжело представлять свою жизнь без тебя. Ведь ты занимал три года все мои мысли.  Наверное, я полюбила тебя именно в тот момент, когда мы встретились на остановке. Помнишь? А потом мы встречались там каждый раз. И с каждым днем дружба и симпатия росли все больше и больше… вот так видимо и зарождается любовь.
Ты даже имя мое, такое простое и обычное, называл по-своему, необычно. Каждое утро начиналось с твоих приветствий, а сон с пожеланий интересных приключений. Ты был каждую минуту со мной. И как думаешь я должна была отвыкать от тебя!? Конечно же мне было тяжело!
Но сейчас я вспоминаю это все как пройденный этап моей жизни. И сейчас я начала совершенно новую, счастливую жизнь. Оказалось, что можно жить без тебя, можно просыпаться и засыпать без твоих посланий, можно, действительно можно.
Хотелось бы благородно поблагодарить тебя за все, но я не могу. Простить простила, но не забыла.  Никогда не забуду.
Будь счастлив.