Странное чувство. Часть 5

Алла Рик
- Девушка, постойте. Простите, а Вы не знаете, Наташа Соболева в этом подъезде живет?
- Вы знаете, я наверно Вас сейчас огорчу, но в этом подъезде девушек вообще кроме меня не живет.
- Но как? Это ведь улица Короленко, дом 11?
- Да, все верно. Первый подъезд.
- Ну, вот и она мне такой адрес дала.
- Простите, что лезу не в свое дело, но может, следует ей позвонить? Вы знаете ее номер телефона?
- Нет, номера она мне не оставила. Мы познакомились через интернет.
- А, понятно.
 Ну, все ясно, как божий день. Эта Наташа просто дала ему выдуманный адрес. Неужели еще бывают такие наивные парни?! – подумала про себя Оля.
- Девушка, тогда это Вам! – произнес парень, протягивая розу Ольге.
- Ой, спасибо. Какая красивая.
- Ладно, спасибо Вам за ценную информацию, я, пожалуй, пойду.
- Постойте, ну куда же Вы пойдете в такой ливень? Ведь промокнете весь до нитки.
- Но у меня нет выбора. – как-то с грустью произнес парень.
- Выбор есть всегда! Я предлагаю Вам зайти ко мне. Я напою Вас горячим чаем. Вы согреетесь, а то ведь так и заболеть недолго. И заодно переждете этот дождь.
- Но это неудобно!
- Раз я приглашаю, значит удобно. Пойдемте.
- А как к этому отнесутся Ваши родители?
- Я одна здесь живу. Так что заходите.

И он, наконец, согласился. А Оля прибывала в шоке от самой себя. Пригласить в квартиру совершенно незнакомого человека, где это видано да при Олиных-то принципах!
- Проходите на кухню, я сейчас поставлю чайник.
Ольга поставила цветок в вазу, а затем отправилась ставить чайник.
- Вы, какой чай пьете? Черный или зеленый?
- Лучше черный. – отозвался парень.
Оля налила им по чашке ароматного чая, поставила на стол пиалу с конфетами и пряниками.
- Вот, угощайтесь. Вы наверно сильно замерзли? Давно около подъезда стояли? – поинтересовалась Оля.
- Да, где-то около часа, может и больше.
- Кошмар! Это по такой-то погоде. У Вас наверно ноги сильно замерзли, давайте я Вам шерстяные носки дам?
- Ой, нет, ну что Вы, не нужно. Это неудобно.
- Неудобно то, что я до сих пор не знаю, как Вас зовут, а вот носки я  Вам все же принесу.
- Ах, да простите. Меня Артём зовут. А Вас?
- А меня Оля. Очень приятно. Вот, наденьте, пожалуйста.
- Нет, я не могу.
- Надевайте, они должны быть Вам как раз. Я настаиваю, надевайте.
- Ну, хорошо. Уговорили. Оля, а Вы учитесь, да?
- Да, в лингвистическом.
- Мм, как интересно и кем Вы будете?
- Финансистом. Людей буду обсчитывать. Это у нас так на курсе шутят.
- Вам нравится?
- Да. А Вы тоже учитесь?
- Да, я в водной академии учусь на юриста. Я на четвертом курсе. И мне тоже нравится. Работать пока не собираетесь, не думали?
- Нет, пока не собираюсь.
- А я работаю, но пока кем придется!
- И кем же приходится?
- Да всем, чуть ли не дворником. Оля, если Вы не против, может  быть перейдем на «ты»? А то так говорить немного неудобно.
- Я не против. Давай.

В итоге они проговорили наверно около пары часов. За это время Ольга узнала, что у Тёмы уже три года как нет отца. Но есть  две младших сестры, поэтому ему и приходится работать везде, где только можно, потому что мама одна не справляется. У молодых людей оказалось много общего. Артём такой же романтик, как и Оля. Он тоже пишет стихи и любит тихие прогулки по вечернему городу.  А Оля очень многое рассказала ему о себе. Ольга увидела в нем родственную душу и его совсем не хотелось отпускать.
- Ты знаешь, а ты первый, кого я впустила в свое личное пространство. Сюда могла приходить только моя лучшая подруга, Светка. Но теперь это можешь делать и ты. – с какой-то необъяснимой нежностью в голосе сказала Оля. Парень застенчиво улыбнулся и ответил:

- Хорошо. Только давай обменяемся телефонами, чтоб не потеряться. Хотя я знаю твой адрес и его-то я точно не забуду теперь.
Они обменялись телефонами. И через несколько минут Артём ушел, сказав, что обязательно позвонит, когда придет домой.

Ольга вновь чувствовала себя счастливой. За спиной выросли крылья. Она до конца не верила, что это все происходит с ней. Оля в очередной раз убедилась, что случайностей в жизни не бывает. Ведь назови Наташа другой адрес, Оля никогда бы может и не встретила Тёму. И хотя сейчас еще все неясно и слишком зыбко, Оля все же надеялась, что теперь у нее все точно будет хорошо. Точнее у них с Тёмой.

Оля вспомнила сегодняшнее утро и теперь нашла все ответы на те, возникшие вопросы. Неспроста, как оказалось, ее охватывало странное чувство. Через полчаса позвонил тот, который еще совсем недавно согревался чаем у нее на кухне, и они проговорили еще почти целый час по телефону. А потом уставшая, но счастливая Ольга уснула в предвкушении завтрашней встречи.