Акула

Анери
Все говорят, что я злая. Да, злая, беспринципная, эгоистичная, наглая стерва. Даже отрицать не буду. К чему? Ведь правда это, чистая, прозрачная, хотя мне она не видана. С моего языка может срываться лишь ложь, сквернословия и перчинка саарказма. Люди любят меня, смотря только на искрящуюся упаковку бледного, но красивого личика. А как узнают - поздно станет. Хотя в силах они сделать последний шаг! Иногда он произносится матом, иногда интелигентными извинениями о несошедшихся характерах, но суть-то не меняется! Мир проплывает, время проплывает, и люди, словно маленькие рыбешки, движутся создаваемым течением. Есть маленькие бычки, они совсем беспомощьны, более крупные рыбы глумятся над ними, а некоторые просто съедают. А съедают такие как я - акулы. Острозубые чудовища, властители морей и океанов, искуссные хищники, на вид красивые, плавные, подвижные. Но стоит им раскрыть рот, произнося вердикт, как взору предстает несколко рядов острых, словно бритва, зубов, наводящих ужас, заставляющих других рыб трепыхаться в собственной беспомощности. А знаете, что делает акула, когда сыта? Она на чеку, никогда не дремлет. Никто не отберет у нее ничего, ибо расплата вмиг настигнет "самоубийцу". Многие уже уловили у меня некое сходство с этим хладнокровным чудовищем. Что ж, они до боли проницательны. Уже до смерти. И я не стыжусь. Нет. К чему? Ведь правда это, чистая, прозрачная. Нимб над головой у меня исчез уже давно, еще в тысяча девятьсот девяносто четвертом. Именно тогда, когда мне исполнилось два года. Исчез, сменяясь парой острых рожек. Но мне это нравится, так и должно быть. Я должна оставаться хищником, я должна быть сильнее. Акулы убивают других рыб, однако, чтобы не попасть в хватку их острых зубов, нужно быть кровожадным монстром. Я такая же, я - акула!