Передайте ему привет

Регина Саркисова
Передайте ему привет,
Меня больше здесь нет.
Прочитав эти строки сейчас,
Ты, может быть, поймешь, где я..

Я ушла. Я уйду. Но не забуду тебя.
Я прощу. Я пойму. Но  не смогу отпустить тебя.
Я люблю. Все люблю. Ты мне дорог, как никогда,
Но ты знай, не могу, когда я есть у тебя,но ночами одна.

Пока немножко
Я постою в сторонке.
Я посмотрю как тебе там без меня.
Не проверяю. Доверяю.
Просто мне обидно так.
Что помогаю, и исцеляю,
А ты в ответ: «нет настроения у меня».

Когда мне плохо, я к тебе иду.
Когда хорошо, тебе пишу.
Мне неважно, что и как,
Мне важно, чтобы ты знал.

Мне очень хочется,
Чтобы ты не молчал,
Ты знаешь, так хочется,
Чтобы пришел и обнял.

А пока.. ты можешь лишь писать,
Звонить и о себе напоминать.
Но нет ни того, ни другого.
О чем думать мне в такие дни?

Передайте ему привет.
Меня больше нет.