Жизнь после смерти

Владимир Середа
На могиле Григория Сковороды написано:
 -Мир ловил меня, но не поймал.
Дурацкая козацкая фамилия ничуть не повредила
его репутации.
Поэт, бродяга и философ Сковорода стал знаменит уже
при жизни.
Мир, действительно, ловил его.
Царица российская прислала ему  приглашение,
запросив Григория к себе в столицу.
Григорий отвечал скромно, в духе Диогена:
мне, дескать , ничего кроме моей дудки и моих пеших тропок
- и не нужно.
Манерности при всем при том в Сковороде не было.
Как-то, находясь в гостях у друга, он переоделся
в чистую одежду и сказал: ну, мне пора.
Григорий был замечен в саду за рытьем ямы.
Докончив дело, Сковорода лег в яму и умер.
 
Сегодня Сковорода - сакральная фигура украинской мифологии.
Его портрет украшает самую крупную денежную купюру Укаины
в 500 грн.
На обороте купюры - мистическая пирамида с глазом - как на
долларе.
Мир поймал его мертвого.