Глаза - зеркало души

Ангелия Эрбен
Тяжелый поток мыслей нескончаемо крутится в голове, так желая вырваться наружу. Но кто ему это позволит? Нет, я слишком слаба, чтобы говорить обо всем открыто, слишком не уверена даже в настоящем, не говоря ничего о будущем. Плохая черта – думать одно, говорить иное, но по-другому, увы, не могу… Возможно, пока не могу. В твоих ли силах изменить меня, изменить все то, к чему я привыкала годами? Разрушить все стены и барьеры, которые возводила в защиту от одиночества? Ха… размечталась. При всем при этом, осознавая, продолжаю копать нескончаемые рвы, все дальше уходя от свободы! С каждой новой преградой все сложнее говорить, все сложнее смотреть в глаза. Почему меня так напугал твой взгляд? Я обмениваюсь зрительным контактом с десятками людей в день. Наверное,  испугалась показать, что чувствовала в те моменты. Ведь как бы я не старалась спрятать мысли подальше, в укромные уголки души, они все равно отражаются в глазах, как в зеркально чистом озере бегущие по небу облака. И любой желающий может узреть истину. Ты самовлюблен…ты хотел знать, что окружающие в восторге от твоего присутствия. Прости, что не смогла показать сполна весь этот, так называемый, «восторг». Прости…  Хотя, должна ли я сейчас извиняться, есть ли за что? Как много вопросов. И чем дольше я ищу ответ, тем сильнее меня затягивает в этот водоворот воздушных замков, где я сама готова возводить мосты и строить магистрали. Смешно. Спасибо. Эх… какая бессмыслица получается в итоге. С каждым текстом все запутаннее и бредовее. Наверное, где-то в закоулках своих волшебных видений я умудрилась потерять гордость. Как беспечно и неаккуратно с моей стороны. Но уже слишком поздно, я не помню, в какой момент рассуждений и событий за ней следует вернуться. Ну что ж, раз дорога назад закрыта, а стоять на месте – не выход, придется идти вперед.  Готова ли я?