Сеть

Наталья Важенкова
               

- Привет!
- Привет!
Они познакомились в сети…
Глупые смайлы не были у них в ходу с самого начала общения…
Как-то очень быстро «обменялись верительными грамотами» -  она печаталась на Прозе.ру., а он на Стихи.ру..
Она вышла на страницу к нему и прочла столько стихов о НЕЙ, что стало ясно – он не один и очень сильно любит ЕЕ…
Он вышел на ее страницу, прочел ее рассказы о собаках, кошках, детях, любимом муже и тоже понял – она совершенно счастлива!
- Ты любишь ее?
- Очень… А ты его?
- Знаешь, наверное, я его люблю меньше, чем он меня… Он замечательный! Если он дома, мне можно просто валяться в постели… Он все сделает и принесет в постель…
- Классно! Я не такой… со мной тебе бы так не повезло!
Их общение было странным…
Они шутили на грани фола…
Они захлебывались нежностью…
Они грустили и ревновали…
Они барахтались в этой сети без всякой надежды выбраться.
Один раз даже поссорились и наговорили столько обидного и жестокого друг другу, что потом долго «болели» этим…
Она молчала, он просил у нее прощения и взрывался от ее нежелания забыть и простить…
Она молчала и думала: «вот идеальный предлог, чтобы закончить всю эту глупую переписку!» - но выходя в сеть, видела его письма и мучилась от обиды и ощущения потери.
О встречах не было и речи… вернее были шутки, что вот вдруг встретимся и это, наверное, будет здорово!
Он жил в Германии, она в России…
Они иногда даже совпадали по странам, но не совпадали во времени – один раз они всего на две неделе разминулись в Цюрихе…
Второй раз в Праге их разделяли всего десять дней!
Они говорили о его трех дочерях и ее двух сыновьях, о его любимой, и ее муже…
По вечерам, когда он извинялся и уходил, она грустила и думала о нем и его любимой…
Они узнали друг о друге почти все, что только можно было узнать в переписке...
Знали и любили музыку, которую слушал каждый из них… стихи и книги…
Шло время…
Приходили и уходили друзья в сети, росли дети, уходили родные…
Прошло восемь лет…
Она прилетела в Швейцарию.
- Привет
- Привет
- А я уже в Базеле…
- Как долетела?
- Нормально…
- Где остановилась?
- В  отеле «Munchnerhof»…
- Это на Мюнстерплац?
- Хм… Кажется да… прости, а ты откуда это знаешь?
- Ты забыла… Сама же мне написала и забыла… Я сейчас сижу перед ним… Помнишь, у тебя было фото, где ты сидишь и смотришь транспортную схему?
- Ты… Ты сошел с ума? Этого не может быть!
- Почему? Посмотри в окно, если оно выходит на Мюнстерплац… а еще лучше выходи…
Он сидел действительно за тем столиком, что был на ее фото…
- Привет…
- Привет…
- Ты совсем другой!
- И ты… другая…
- Хуже?
- Лучше! Намного!
- И ты… намного… ты надолго?
- На день…

Они провели вместе целый день – говорили, смеялись, молчали и опять говорили.
Они совпали, как две половинки одного целого.
Проводив ее до отеля, он сказал:
- Мне пора…
- Почему? – спросила она.
- Работа! Я сорвался сюда, бросив все…
- Ясно! Ну, конечно… Я понимаю… Рада была увидеть тебя...
- Пока?
- Пока-пока…
Обменявшись дружеским поцелуем, он последний раз вдохнул запах ее духов и волос. Повернулся  уходить и вдруг остановился и сказал:
- Знаешь… а ведь я все врал… у меня нет никого!
- Как?! Ты же уходил к ней каждый вечер!!!
- Я уходил на работу…
- Знаешь… - она помолчала, опустив голову.
- Я тоже врала… Я не хотела твоей жалости! Твоего сострадания к моему  одиночеству…
- И что теперь нам делать с этим?
- Не знаю… Жить…
- Ты считаешь, что это возможно? Теперь…
- Не знаю…  Я уже не знаю ничего…

СЕТЬ...