Человек и вампир

Оля Маша Фатеевы
Глава I.
Дорогой дневник,
Сегодня особенный день. Сегодня именно тот день, когда я снова встречусь со своим классом и хоть на чуточку забудусь от гибели моих родителей. Да, мне по-прежнему тяжело, но приходится справляться. И ещё как раз таки в январе.  Господи, мне очень тяжело. Но я справляюсь. Как всегда, все задают мне вопрос: «Как ты?»  Я, как и обычно отвечаю: «Все нормально, спасибо!»
Но жизнь, она не уходит.
25.02.2012 год.
   Я подошла к зеркалу, посмотреть, все ли в порядке у меня. У меня были длинные каштановые волнистые волосы, и платье, которое подарила мне мама перед аварией. Оно подчеркивало мою фигуру. Все называли меня «девочкой на все времена», т.к. я была не высокого роста.
   Ну что ж, пришло время, идти.
   -Катерина!- крикнула с 1 этажа мне мамина сестра тетя Настя.
   -Уже иду, тетушка!- ответила я ей.
   Мой маленький братик, Артем, который смутно ещё помнит своих родителей уже, был готов идти в детский садик. Он был очень похож на наших родителей. Каштановые волосы, голубые мамины глаза. Но он ещё слишком маленький, чтобы все знать. Он уже начинает называть своей мамой тетю Настю. Я и не расстраиваюсь, потому что я всего лишь хочу, чтобы он был счастлив и по возможности не знал, что произошло. 
   Я быстро собралась, взяла Артемку, и мы с ним пошли. Я отвела его в детский садик. Он такой счастливый. Мне так приятно на него смотреть. Он маленький, и по идеи, он не знает настоящих проблем. И это хорошо. Я не хочу, чтобы он переживал и страдал.
    Оставалось до школы 15 минут. Пришлось быстро идти в школу, чтобы не опоздать. Но, я не опоздала. Ещё только все собирались.
   Очень неожиданно ко мне подбежала моя подруга Ира. Я даже испугалась. И как всегда, она спросила с сожалением:
  -Как ты?
  -Все хорошо, спасибо!- как и всегда, ответила я.
   Я переоделась, мы пошли к кабинету, где обычно проходит у нас английский язык. Как же мне не нравился этот предмет, но мне нужно было его учить, потому что тетя Настя хочет меня отправить учиться и получать высшее образование, как и хотел мой папа, заграницей.

Глава II.
Как и обычно, мы с моей подругой проходили мимо кабинета директора. Сегодня по особому казалось, что сегодня что-то случится. Так и было. Я услышала голос секретаря и голос молодого парня. Я остановилась и смотрела, кто там. И там был...Боже! Этот симпатичный парень запал мне в душу. Ира сначала не понимала, что со мной происходит. Но потом она поняла, что я влюбилась.  Мы услышали его имя. Звали его Денис.
Проходя мимо него, я встретилась с ним глазами всего на секунду, но этого времени хватила, чтобы понять какие у него были красивые глаза. Я не могла оторвать от него глаза. Через мгновение меня взболтала Ира:
- Катя, что с тобой?- спросила она встревожено.
- А? Что? - приходя в себя, спросила я.
- Да, что с тобой происходит?
- Нет, всё в порядке. Пошли быстрее, а то на урок опоздаем.
Мы дошли до нашего класса, и заняли свои места. С Ирой мы сидели на разных партах, она сидела на второй с Камиллой, а я сидела одна. Я достала английский язык, и принялась повторять слова, которые нам задавали. Прозвенел звонок, наш учитель подошёл к учительскому столу, и все взгляды были прикованы к нему. Даже я ненавидевший этот урок, проявила интерес, что он собирается сказать. Но не успел, он что-либо сказать в класс зашла, наша директриса Гренева Дарья Дмитриевна, а позади неё шёл тот мальчик, которого я видела у  кабинета.
- Дети!- начала Дарья Дмитриевна - Этого мальчика зовут Денис Белов, и он будет учиться в вашем классе.
Все девочки зашептались, одна я сидела, как ни в чём не бывало. Всё это время пока говорила директриса этот Денис не отводил свой взгляд от меня. Мне стало не по себе и я опустила глаза. Когда договорила директриса и ушла, наш учитель по английскому сказал:
-Денис, садись вместе с Катериной.
-Хорошо - ответил он, и прошёл к моей парте.
-Здесь свободно?- спросил Денис.
-Дд...да- заикающиеся ответила я и прикрыла лицо своими длинными волосами.
Он сел рядом со мной и вытащил учебники. Когда начался урок, меня вызвали к доске и начала отвечать слова, которые я вчера учила целый вечер. В итоги я ответила на отлично, прочем как и обычно. Проходя к своей парте, я споткнулась о чью-то ногу и упала. Поднимаясь, я увидела хохочущее лицо своего врага. Я подбежала к своей парте, схватила свои вещи и выбежала в коридор. Я быстро прибежала в туалет, и тогда дала волю слезам.
***
Прозвенел звонок. Прибежала Ира и стала меня успокаивать. Через некоторое время я успокоилась, и мы пошли к кабинету русского языка.
Не успели мы выйти, как подбегает Денис и спрашивает:
-С тобой все хорошо?
-Да, все нормально. -  ответила я.
-Да нет. Я не поверю. Что случилось? – встревожено спросил он.
-Все нормально, Денис. Успокойся. -  ответила я.
-Ладно. Я ведь понимаю, я с тобой сижу? – с улыбкой спросил он меня.
-Я понимаю, что да. – так же ответила я.
-Ну тогда отлично. – ответил он и пошел к нашим ребятам.
Я стояла просто в шоке от того, что произошло. Разве такое могло случиться? О, Боже! Я так счастлива. На лице у меня появилась улыбка.
***
Вот и закончились все уроки. Мы с Денисом пообщались. Но по общению у меня такое чувство, что он что-то скрывает. Хм, но я думаю, он потом все раскроет. Не все же сразу.
Весь наш класс спустился в раздевалку. О нет! Тут мой бывший, Александр. Он чего-то ожидал. Но я не могу с ним быть, как бы я ему и не объясняла. Да, это не только та причина, что погибли мои родители, но и теперь ещё Денис.
Когда он увидел, что на мгновение я осталась одна, он подошел и сказал:
-Здравствуй! – и обнял.
-Привет! – с улыбкой ответила ему я.
-Ну как ты? Справляешься?
-Да. Спасибо. Все отлично. – ответила ему я с улыбкой.
-Я тебя провожу до дома? – спросил он с какой-то надеждой.
-Да, – ответила я ему, чтобы не огорчать его, - только подожди, пожалуйста, мне нужно кое-что сказать Ире.
-Хорошо. - ответил он мне.
Вернулась Ира. Мы с ней отошли. Я её попросила посмотреть, куда пойдет Денис и объяснила, что я с ней не могу идти, т.к. меня провожает Саша. Она согласилась мне помочь.
Глава III
Вот и мы с Сашей подошли к моему дому. Мы остановились, на крыльце моего дома и тут он взял меня за руку и сказал:
-Катерина, я не могу понять, почему мы расстались с тобой?- спросил он очень грустным тоном.
-Саш, ты должен меня понять. Я ещё не отошла от гибели моих родителей, – ответила ему я с сожалением, т.к. мне его до сих пор очень жалко, но я его больше не люблю.
-Катя, я люблю тебя! – сказал мне Саша и поцеловал.
Я его оттолкнула. Господи, он, что не понимает, что я больше не буду с ним?! Да, мы были счастливы и встречались 2 года, но…
-Прекрати! – с гневом сказала ему я.
-Ну, Катя. Ты должна меня понять. Я люблю тебя!
-Ты тоже должен меня понять. Мне сейчас очень тяжело приходится.
-Тебе будет, легче справится, если мы будем вместе. Я помогу тебе! – все с надеждой говорил он мне.
-Саша. Пойми. Нам больше не быть вместе. Прости, – с сожалением ответила ему я.
Александр развернулся и ушел.
Мне очень жаль, что я причиняю ему боль, но он для меня как друг, но не больше.
Я зашла в дом. Тетя Настя пришла как раз на обед с работы. Я поднялась сразу в комнату и закрылась. О, Боже…! В моих мыслях был только Денис. Наши с ним разговоры на уроке, на перемене. Его голубые глаза. Его тембр голоса. Его русые волосы. Я не могла не думать о нем. Но тот послышался стук. Я открыла дверь. Влетает.… Да, да. Именно влетает Ира. Явно что то случилось. Она села на кровать. Отдышалась и говорит:
-Он… Он…. ОН.. – со страхом говорила она.
-Что? Что он?! – заинтересованно, но и в тоже время настороженно.
-Ты не поверишь. У него брат... – и тут она замолчала.
-Что? Что случилось?!
Она молчит. Но сидит так же напугано. Что же случилось? Кажется, это я узнаю позже. А сейчас, мне надо успокоить Иру.
-Ира, что случилось, Ира-забеспокоилась я.
-Яяя...яяяя-она заикалась и не могла выговорить не слова.
Я не дожидавшись, что она ещё скажет, выбежала на кухню и принесла ей стакан холодной воды.
-На выпей- сунул я стакан ей в руку.Она выпела весь стакан воды, и как мне показалось вроде чуть чуть подуспокоилась.
-Я шла за ним, так как ты меня и просила.-начала она свой рассказ.- Минут где-то через 15 мы подошли к его дому, и он так резко обернулся как буд-то знал что я там. Катя, я еле успела спрятаться. Но больше меня встревожило, что он смотрел именно на меня, хотя меня по идеи не должно было видетью. Он зделал шаг в мою сторону, но остановился, развернулся и ушёл. Знаешь на секунду мне показалось, что его кто-то позвал.
-А почему ты так решила?-поинтересовалась я.
- Его лицо сразу изменилось, стало пугливым. Мне самой стало не посебе. И когда он зашёл домой, я развернулась и побежала к тебе.

Глава IV
Сегодня именно тот день, когда я переехал именно в тот город, где жил раньше. Да, этот город не изменился. Все верят в вампиров и охотятся за ними. Как же это глупо!
Ну, вот и мне придется учиться в школе. Не проблема. Это уже не впервые. В каждый город, в который я приезжаю, приходится идти в школу, т.к. я стал вампиром в 16 лет. Не то что мой брат. О, Боже! Этот не выносимый Сергей! Ну, сейчас я от него оторвался и он не знает, где я нахожусь. Хоть здесь спокойно без него. Он не за что не догадается, что я выбрал наш родной, маленький городок.
***
А вот и школа. Надо получить документы, что я тут учусь.
-Здравствуйте! – сказал я, зайдя в канцелярию.
-Здравствуйте, – ответила мне секретарь.
-Мне бы хотелось увидеть те документы, которые подтверждают, что я учусь в этой школе.
-Фамилия. Имя.
-Денис Белов.
-Вот ваши документы. Но у вас тут не хватает медицинского осмотра.
Тут мне пришлось применять внушение.
-Посмотрите ещё раз. Там, кажется, все то, что вам необходимо.
-Да, вы правы. Вот.
Я забрал бумагу и пошел смотреть расписание. Но тут подошла директор школы и сказала, что отведет меня к классу сама.
Мы пошли к кабинету английского языка. Вот мы и зашли в класс.
О, нет. Елена? Разве это она?
***
Да, день в школе прошел удачно, но вот Катерина. Боже, как она похожа на Елену. Они двойники. Это плохо. Николай будет искать её для того, чтобы разрушить проклятье солнца и луны.
По древней легенде, служитель Богу Своропа, наложил проклятье на вампиров, чтобы те, не могли выходить на улицу днем, а только ночью. Но, у меня и моего брата ( в прочим, как и у некоторых вампиров) есть кольца или кулоны с лазуритом, который заколдован ведьмой, чтобы мы могли выходить на солнце.
Когда я шел домой, я чувствовал, что за мной кто-то идет. Я подошел к дому и обернулся. Это была подруга Катерины- Ира. Я хотел подойти, но… Тут в доме я услышал грохот.
-Святой Денис явился!
О, нет! Это Сергей. Надо быстро идти.
-О, мой великолепнейший и святой братец! – сказал с ухмылкой Сергей. – Значит, ты приехал сюда, потому что узнал, что Николай ищет нового двойника, а в нашем захолустье он есть. И знаешь, что Катерина похожа на Елену. А Елена, на первую Иванову- Кристину. Да, мы пошли по пути Николая и Эдуарда. Ну, ну. Запомни! Она будет Моей!
-Что?! Нет! Она твоей НИКОГДА не будет.
-Не, ты ошибаешься. Она полюбит меня, когда встретит.
-Ну, уж нет! Я этого не допущу!
-Ха! – с язвью, сказал мой брат.- ты забыл, какой я! Святой Дионис. Нет, нет, нет. Она будет МОЕЙ!
Тут я не выдержал и подлетел к нему, и, как ни странно, дал ему по лицу кулаком.