Призраки Первой Любви

Юлия Колесникова -Ромбах
Вы помните свою Первую любовь?  Мы его (её ) боготворили, превозносили до небес, не видели ни одного изъяна!  Вздыхали и мучились, худели, были лишены стипендии, руганы родителями и преподавателями . Болтали до утра по телефону с этой самой Первой Любовью и засыпали под утро с трубкой возле уха, не помня, попрощались или заснули на полуслове. Он (она) супер красота и ум. Мы готовы были отдать жизнь  за свою Любовь. Жили, как в тумане радости, счастья и романтических поцелуев в подъезде. Что – то не сложилось, расстались. Незадолго до свадьбы. Но, оставили самые тёплые и нежные чувства об этом времени. И хорошо, чтобы так было у всех!
Но, жизнь – злодейка, решила подбросить  ложечку дёгтя в мёд сладких воспоминаний. Приехав на пару дней  в неромантичный город M, возвращаюсь из гостей на метро. Прекрасно одетая, на высоченной шпильке, легко бегу по малолюдной платформе, боковым зрением  ловлю восхищенные  взгляды мужчин и одобрительные  - женщин.  Меня окликает человек и,  я понимаю, что это ОН, моя Первая Любовь!  Радости нет предела!  Конечно, у Него произошли перемены не в лучшую сторону. Постарел, полысел, погрузнел. Но, у всех жизнь разная была. После одного вопроса,  что я делаю в неромантичном городе М, приступает к рассказу о себе. Видимо, отработанный, хорошо  стилистически  выстроенный  рассказ. Три жены – мерзавки, дети – моральные уроды, друзья – подонки,   любовница – дура, шеф – не даёт продвижения по службе. Я пытаюсь вставить хоть пару слов о себе. Но, не тут – то было. Очевидно, Он, моя Первая Любовь – глухарь. Токует и слышит только себя. Его монолог продолжался минут двадцать. Где – то на десятой минуте беседы, я оставила попытку вставить хоть слово.  Просто, стояла и слушала, что испортила ему жизнь, что такие красивые женщины как я, портят всё, на мужском пути,  что неприлично ходить вечером одной, что от шпильки в старости будут болеть ноги, что светлый цвет волос мне не к лицу, а часы слишком большие, а красный лак на ногтях только у  женщин лёгкого поведения….
В какой – то момент я очнулась от звуков, кажется, в прошлом, Любимого голоса. Просто, посреди его речи, побежала к подошедшему поезду. 
«Как молоды мы были, как искренне любили» - золотые слова, замечательного поэта!