Листопад, Листопад 2

Дэмиана Моритц
Эти произведения не мои. Но для меня это не просто белые стихи, а шедевры. Когда в первый раз прочитала, долго в себя приходила.

-Листопад-
Немного нам нехватило до кольца и до выдоха,
время от весны до осени - жизненный цикл листика
листопад - это единственно верный вывод
времени - всё умирает, всё кончается быстро, и
когда опадают листы - это смерть дерева,
а не летаргический сон. не верю не верю
мы становимся не больше верные
чем после случки самые дикие звери.

лузгай меня, шелуху выплевывай, ато я рассыплюсь,
трухой заполоню твои мысли /это ТВОИ проблемы/
мы всегда были, но друг для друга никогда в плюс
не станем, мы даже спим теперь в разных постелях,

если у тебя не очень большие запросы,
ты доживешь до глубокой старости, или даже станешь бессмертной
я оборвусь листом и засну на погосте
собери меня вместе с другими, но сожги первым.

-Листопад 2-
"...Подумать только, в России есть целая река под названием Амур."
Эмиль Ажар (Ромен Гари) *Голубчик*



Лист слетает с ольхи, по-мертвому бледный,
в лабиринте за всеми дверьми - лабиринт.
во взгляде уже красота, даже без не-
нависти. и последний живущий из правой руки
переложил на землю пищу и мудрость
и приготовился умереть. занятно:
если запал кончается, начинается дурь, сту-
пор. и хочется протоптать тропу в явное
агония - смерть - троица
а музыка будет такая: сначала барабанная дробь,
потом полет шмеля.. всё это снится
почти еженощно и скоро убьет.

Разбитые окна как признаки ранней осени
дождь есть суицид капель, или убийство их тучей
что само по себе интересно. бросили?
а есть ли тут связь? крепка и интимна, измуче-

нна и бесплодна связь времен года,
любимая девочка уехала не в осень, но в отдых
я сажусь в такси, на трамвае не модно.
а есть ли тут связь? в выдохе и во вдохе

можно найти смысл если есть кого жить ради
думайте о смерти, о суициде не думая
завтра обещает привет передать по радио.
а есть ли тут связь со мной? не услышу, ибо не буду я.