Будет завтра Весна в нашей жизни...

Вита Авиталь
Будет завтра Весна в нашей жизни...
Зарема Макиева
Будет завтра Весна в моей жизни. Обязательно будет!
А сегодня пусть минус и холод в глазах. Ну и что же?
Завтра будет теплее. Обещали, что выглянет солнце,
Тучи с неба уйдут, небеса улыбнутся мне счастьем,
И глаза голубые не будут краснеть от ненастья.
Слезы лить перестанут сердитые тучи на землю.
Завтра будет Весна! Обязательно будет, завтра!
А сегодня, я верю, любовь весною случится...
Паутинки повисли на солнце, гуляет ветер.
Он еще по-весеннему молод и добрый, как утро.
А подснежники с ландышем  смело спешат к кому–то,
Упаковка шуршит, нарушая весеннюю песню.
Запах почек уносится ввысь высоко в поднебесье.
Завтра будет Весна! Обязательно будет! Завтра!
Пусть сегодня ты где-то, усталый и очень загружен,
И не греют тебя твои мысли. Они  одиноки.
Ты прости эту зиму, она задержала все сроки,
Отнимая меня у тебя, заметая обидой дороги.
Ты проснешься с улыбкой, обещаю, так будет. Верь мне.
Мы весне распахнем в наши души все двери для счастья.
Будет завтра Весна в нашей жизни, обязательно будет!
А сегодня я просто Весне своей верю. Очень!...