Артефакт

Ирина Литвинова
Найти потерянное - большое счастье, даже, если давным-давно забыл о потере.

Я однажды ножницы нашла. Артефакт. Не знаю, что значит это слово. Но мне кажется, что подойдет к моему случаю.

Ножницы эти я сперла на съемной квартире, дрянь такая! Маленькие, с острыми концами, не тупятся, шей-не хочу. Прихватила. Молодая была. Первый год замужем. Первый раз в жизни позволила себе такое негодяйство. Боюсь, что и последний.

Нет. С той квартиры еще кое-что сперла. Одну  очень хорошую идею. Оцените. Встал утром и пошел на кухню водички попить. А над плитой зеркало висит. Хочешь-не хочешь, а живенько себя в приличный вид приведешь. Полезная вещь. Со стороны себя понаблюдать бывает полезно.

Отвлеклась что-то. Ну вот. Эти замечательные ножницы каждый день находились в деле и стали символом моей жизни, талисманом. В тяжелые времена терялись. Могла год не замечать лежащие под самым носом ножницы. А когда в норму приходила, и они тут же находились.

Исчезновение ножниц служило  сигналом к плохим переменам в жизни. Обретение утерянного - сигналом к грядущей хорошей полосе.

Вот пишу и думаю, к каким плохим переменам тогда исчезли любимые ножницы? Много печальных событий произошло за те долгие восемь лет.

А тогда я восстанавливала древний диванчик. Весь распотрошила, внутренность поменяла и обшила новой тканью. Трудно было - передать не могу! Получилось неплохо.

Я вся довольная, а ножниц никак не найду. Расстроилась очень. Двадцать лет вместе - это не шутки! Все варианты перебрала, всё перетрясла и пришла к печальному выводу, что выбросила с мусором.

Смирилась, забыла, а болевая точка осталась. Иногда напоминала о себе.

И вот настал момент выкинуть старый диван. Сами понимаете, что просто так в дверь не пройдет. А если ломать, то почему не полениться и обивку не сохранить? Ткань хорошая, новая. А бесполезного труда не бывает, точно знаю.

Отдираю потихоньку, и, о чудо, в том месте, где диванные подушки смыкаются, под двумя обивками мирно лежат любимые-прелюбимые ножницы, те, что с мусором выкинула! Это же надо? В сознании никак не укладывалось, как это они, давно покинув меня и навеки затерявшись в пространстве, взяли и опять ко мне вернулись?

К чему это я? Пустячок, казалось бы, а вера в то, что всё будет хорошо, укрепилась.