Кот...

Анастасия Айеро
Привет, кот,
Ты прости, что так долго не приходила,
Ты только не подумай-
Я тебя не забыла.
Мне плохо без тебя теперь,
Некому открывать в 5 утра дверь,
Не на кого поорать.
Ты прости меня что я вела так себя :
Кричала,
Била иногда.
Заешь я ещё думаю, что ты живой.
Особенно, когда прихожу усталая домой
По-привычке включаю свет и зову тебя,
А тебя нет.
Твои миски остались, я их берегу,
Насыпаю туда кстати тебе еду.
Помнишь как раньше: я иду на кухню,
А ты сзади бежишь за мной,
Я ругалась что ты слишком озорной.
А помнишь когда я открывала дверь,
Ты постоянно выбегал- свободы хотел.
***
Вот уже как 3 года прошло.
Мама выкинула твои миски,
Говорит: "это было давно"
Фото которые были на флешке,
Удалились в какой-то спешке.
И вроде бы ничего у меня не осталось от тебя.
Но это не так,
Самое главное, это что я тебя никогда не забуду,
Память- она лучше всего.