Люди-соковыжималки. 1

Юля Нестерова
Люси вошла в квартиру
около полуночи.Кинув пальто за шкаф,
она прошла на кухню, налила себе
апельсиновый сок и направилась в ванну.
Руки жаждали напиться,
по-этому она угостила их порцией теплой
воды из-под крана, которая несмело
обдавала ее замерзшие пальцы.По привычке
она стукнула по носику мыльницы, дабы
вызвать струю мыльной пены себе на
руки.Но носик не поддавался, он был явно
повернут не так, как с утра.Когда она
была в квартире совсем одна.
Немного смутившись,
она поправила носик, помыла руки и
направилась на кухню.
Стакан сока стоял на
самом краю стола, причем часть стакана
нависала над полом как самоубийца,
который грозился разбить свое тело об
землю.Она уже видела осколки стекла на
полу и липкий, влажный осадок сладковатых
блик жидкости на полу.Аккуратно взяв
стакан, словно служба экстренной помощи,
 Люси направила поток сока в себя и
прикрыла глаза.
Внезапно на кухню вошел
соковыжималка, такой чистый и сверкающий,
будто совсем новенький...Он подмигнул
Люси и уселся за стол, положив свои
руки-трубочки в форме окружности.
-Как прошел день?
-Хорошо,-смущенно
произнесла Люси.Соковыжималка был как
никогда дружелюбно настроен, миролюбиво
посматривая на Люси.
-А я целый день предпочитаю
посвящать своему духовному развитию.Сегодня
я наконец нашел способ обрабатывать
апельсины так, чтобы их кожура оставалась
нетронутой.Представь, все внутренние
органы апельсина искромсаны в тряпье,
но кожура кладенькая и блестящая,никто
даже не поймет ,что это выжатый
апельсин.Выглядит блестяще!-соковыжималка
победоносно взглянул на Люси, явно
напрашиваясь на похвалу.
-Здорово!Прекрасный
день, ты как всегда проводишь дни с
пользой,-Люси влила остатки сока в себя
и присела рядом.
-Люси, а ты наверно как
всегда была на работе?-соковыжималка с
сожалением и немного отцовским пониманием
взглянулана Люси, выдавая в себе
невероятную заботу.Но Люси прекрасно
знала, что дальше будет очередной
разговор, который закончиться истерикой.
-Да, я сегодня рисовала
с натуры две лестницы..Они немного
опоздали на позирование, но …
-Люси!Лестницы!?ты
обещала завязывать с ними!Они самые
никчемные из всех, кто тебе позирует!Почему
бы тебе не позвонить дивану?Рисуй
диваны!Они такие спокойные, лежат себе
и ждут, пока ты рисуешь!Помнишь диван
на той неделе?Он был такой терпеливый,
тебе даже потом удалось подремать на
нем.Ты как всегда думаешь о какой-то
чуши..Лестницы!Да что они дают??
-Слушай, не начинай..Я
обожаю их рисовать, у них столько
оттенков!и плюс мне нравится то, что они
возносятся на всех картинах, у них всегда
такой благородный вид!Аристократы!..а
диван, ну что диван...
-Хахаха, лестницы твои
заболеть могут,у них слабое здоровье!Не
забывай, что на той неделе одна из них
попала в больницу с приступом
гастрита!..Найди наконец нормальных
натурщиков, я тебе могу помочь с поиском!.А
вообще,Люси, ты неисправимая
дура!-соковыжималка ухмыльнулся и
подошел к окну, спотыкаясь о провода.
-Я?Почему?
-Слушай, хочешь знать
правду?Меня раздражает твоя вечная тяга
к непонятностям, я никогда не чувствую
себя комфортно рядом с тобой!Завтра
есть электричество, послезавтра
нету...Никогда не прощу тебе то,как ты
перестала выращивать для меня апельсины!да
ты просто сука!Ты знала как для меня это
важно!!
-А ты не думаешь, что
твои апельсины вредят мне?У меня вообще
алергия на них!А сок из апельсинов я пью
только ради тебя, чтобы ты не чувствовал
себя ненужным!Это ведь единственное,
что ты можешь делать!
-Да ты что!?!?-соковыжималка
отвернулся и ,деражсь за стену, произнес:
-Витамины, мой сок дает
тебе витамины.Ты сдохнешь без них!Ты не
сможешь рисовать, ты не сможешь
дышать!Помни про недостаточность
витамина С, неблагодарная мразь.И не
забывай.
Соковыжималка вышел
из комнаты, хлопнув дверью.
Люси прошла в ванну,
вызвала привычным жестом рвоту и
прополаскав рот,прошла в коридор.
Засунув руки в карманы
пальто, она нащупала прямоугольную
коробочку, из котороый вытащила две
желтенькие таблетки,на которых была
выбита буква «С».
Положив их внутрь себя,
она прикрыла глаза.
Уже полгода, как она
принимала витамины, обходя алергенные
напитки из апельсина.Но каждый вечер
она выпивала стакан сока, так как знала
что соковыжималка существует только
благодаря сокотворению.