Мартовская мозаика

Лариса Бесчастная
               ***

Ещё в снегах томится март
И вкрадчиво шалят метели,
А на душе уже азарт
И предвкушение апреля.

Идёт весна – освобожденье
От снов зимы и стылой боли,
Вокруг всё жаждет обновленья,
А покаянье – доброй воли.

Межвременья узорный мост
На окнах по утрам синеет,
Март ёжится. Великий Пост.
Но сдерживаться всё труднее.

Под солнцем почками грехи
На древе жизни оживают,
И на любовные стихи
Броженье соков вдохновляет.

Ознобом каждое мгновенье
И ток весны водою талой,
И обещаньем воскрешенья
Ткут пух соцветья красноталов…



               ***
На солнце серебрятся крыши
и дерева стряхнули иней,
теплом весёлый полдень дышит,
раскинув в небе ситчик синий.

Дороги настежь распахнулись
и побежали вдаль, в весну,
мечты от зимних снов очнулись
и окунулись в новизну…

 

               ***

Сколько раз я обещала
Умереть и возродиться,
На край пропасти ступала –
И взлетала синей птицей.

Но опять всё повторялось:
По ошибкам справив тризну,
Вновь надеждой наполнялась...
Может в этом суть всей жизни?




               ***

О, моя Синева,
Скинем напрочь забрало!
Ты со мной, я жива –
Разве этого мало?

В межсезонье вдвоём
Мы проточим ущелье
И стихами зальём
Русло лОдьям апреля.

О, моя, Синева –
Богоматери очи!
Ты даруй мне Слова,
что хранят и пророчат…




___________________________________________________________
Иллюстрация с сайта художника Николая Чукова
http://www.chukov-art.ru/photogallery/pejjzazh/mart_v_lesu/