Музы

Еления Светлова
Ко мне часто приходит  очень важный господин.
Его знают многие.
Его ждут многие.
Его призывают многие.
Но... он капризен и заносчив.
У него большая свита, он купается в славе и известности.
Его имя? О!
Оно звучит так - господин Вдохновение.
Свита Вдохновения состоит из очень разных муз.
Вот как раз с ними и надо дружить!
Они прилетают и садятся вокруг нас.
Терпеливо ждут нашего внимания к ним.
Наш же взгляд не проницателен.
Они порхают возле нас,  как стайка бабочек на летней полянке.
Так о чём это я... 
Хм, я  научилась не замечать этого господина.
Поэтому Вдохновение любит бывать у меня в гостях.
Присаживается рядом и смотрит на экран монитора.
Я же  делаю вид, что  его присутствие мне безразлично.
Пусть отдыхает. Скоро он отправится дальше.
Со мной останутся мои милые подружки - Музы.
Муза первой буквы, последней точки,
цветной мысли, двигающейся мыши, звучащей клавиатуры...
Вот и вспорхнула стайка бабочек...
Став одной из них я унеслась в страну своих грёз...